Мне открыли карту по зарплатному проекту в банке Уралсиб, то есть я эту карту не закрыла. Карта крайне не выгодная, за просмотр баланса (не за снятие денег!) с другого терминала сняли как то около 500 рублей, при этом нигде нет информации, что это платная услуга. СМС уведомление в короткий срок подняли сначала с 59руб. до 69руб., а потом до 99руб. Кэшбэк 0,5 % с покупок часто не дотягивал даже до 100руб. Год назад я решила отказаться от этой невыгодной карты, позвонила в банк, чтобы мне закрыли счет, на что мне было сказано, что счет по телефону они закрыть не могут, мне нужно просто закрыть карту или ехать в их офис для закрытия счета. Я уточнила, не спишет ли с меня банк какие то деньги, так как счет не закрыт. Мне ответили, что нет, не спишет! И вот через год мне приходит уведомление, что с моего счета будет списана комиссия за обслуживание неактивного счета! Это просто треш, учитывая, что я лично этот счет не открывала, а также тот факт, что ближайший офис находится от меня в 3 часах езды!
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. Банком на ваше имя был открыт счет к которому была открыта карта. Подписав заявление-анкету об открытии счета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» и тарифами, действующими на момент подписания заявления об открытии счета и вы обязались их неукоснительно соблюдать.
Согласно п. 3.1.6 Условий размещения вкладов физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ», клиент дает банку поручение на списание со счета вклада средств для уплаты комиссии за обслуживание неактивного счета вклада в соответствии с действующими тарифами и настоящими условиями. Условия настоящего пункта признаются банком и клиентом заранее данным акцептом.
В соответствии с п. 12.3. условий, клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP).
Таким образом, обслуживание вашей карты и счета производится в строгом соответствии с действующими условиями и тарифами обслуживания. Тарифы и условия обслуживания являются общедоступными и размещены на сайте https://www.uralsib.ru/.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Ситибанк передал мой долг в Уралсиб, банк хочет содрать с меня три шкуры!!! Банк Уралсиб -мошенники, я очень пожале... Читать полностью
Здравствуйте, хотел задать вопрос ,через какой срок будет доставлена карта в отделение , после того как я её заказа... Читать полностью
Имею действующую заработную (дебетовую) карту.Работаю в госучреждении.Получаю уведомление о зарплате, а на счету ро... Читать полностью
Вы со своей "'дочерней" организацией, обрушили мне рейтинг, варианты вашей компенсации:либо на 100.000 увеличиваете... Читать полностью
Уважаемая Марина Бабина! Если вы в срочном порядке не отзовете данные из БКИ ( всех) об обобрении кредита вашей " д... Читать полностью
Мы хотим вам рассказать про программу EARLYONE С решением EARLYONE:1.Избавляетесь от очередей и экономите время ваш... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью