Мне открыли карту по зарплатному проекту в банке Уралсиб, то есть я эту карту не закрыла. Карта крайне не выгодная, за просмотр баланса (не за снятие денег!) с другого терминала сняли как то около 500 рублей, при этом нигде нет информации, что это платная услуга. СМС уведомление в короткий срок подняли сначала с 59руб. до 69руб., а потом до 99руб. Кэшбэк 0,5 % с покупок часто не дотягивал даже до 100руб. Год назад я решила отказаться от этой невыгодной карты, позвонила в банк, чтобы мне закрыли счет, на что мне было сказано, что счет по телефону они закрыть не могут, мне нужно просто закрыть карту или ехать в их офис для закрытия счета. Я уточнила, не спишет ли с меня банк какие то деньги, так как счет не закрыт. Мне ответили, что нет, не спишет! И вот через год мне приходит уведомление, что с моего счета будет списана комиссия за обслуживание неактивного счета! Это просто треш, учитывая, что я лично этот счет не открывала, а также тот факт, что ближайший офис находится от меня в 3 часах езды!
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. Банком на ваше имя был открыт счет к которому была открыта карта. Подписав заявление-анкету об открытии счета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» и тарифами, действующими на момент подписания заявления об открытии счета и вы обязались их неукоснительно соблюдать.
Согласно п. 3.1.6 Условий размещения вкладов физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ», клиент дает банку поручение на списание со счета вклада средств для уплаты комиссии за обслуживание неактивного счета вклада в соответствии с действующими тарифами и настоящими условиями. Условия настоящего пункта признаются банком и клиентом заранее данным акцептом.
В соответствии с п. 12.3. условий, клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты/договор в любое время (сменить банковское приложение СК/ЭК на банковское приложение другого банка-эмитента), предоставив в точку продаж (ППВ-для СК/ЭК) письменное заявление о расторжении договора для дебетовой карты/договора по форме, установленной банком. Указанным заявлением клиент также просит вернуть остаток денежных средств с картсчета/счета для погашения задолженности за вычетом сумм, причитающихся банку в рамках урегулирования обязательств, и закрыть картсчет/счет для погашения задолженности (условие в части закрытия: картсчета - применимо для договора для дебетовой карты/договора для дебетовой карты с кредитной линией, выпущенной вне пакета услуг; картсчета/счета для погашения задолженности – применимо для договора для кредитной карты/договора для кредитной карты с GP).
Таким образом, обслуживание вашей карты и счета производится в строгом соответствии с действующими условиями и тарифами обслуживания. Тарифы и условия обслуживания являются общедоступными и размещены на сайте https://www.uralsib.ru/.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Ситибанк передал мой долг в Уралсиб, банк хочет содрать с меня три шкуры!!! Банк Уралсиб -мошенники, я очень пожале... Читать полностью
Здравствуйте, хотел задать вопрос ,через какой срок будет доставлена карта в отделение , после того как я её заказа... Читать полностью
Имею действующую заработную (дебетовую) карту.Работаю в госучреждении.Получаю уведомление о зарплате, а на счету ро... Читать полностью
Вы со своей "'дочерней" организацией, обрушили мне рейтинг, варианты вашей компенсации:либо на 100.000 увеличиваете... Читать полностью
Уважаемая Марина Бабина! Если вы в срочном порядке не отзовете данные из БКИ ( всех) об обобрении кредита вашей " д... Читать полностью
Мы хотим вам рассказать про программу EARLYONE С решением EARLYONE:1.Избавляетесь от очередей и экономите время ваш... Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью