В четверг 28 сентября 2023 года я обратился в офис по адресу: Проспект Маршала Жукова 48к1.
Приехал туда с племянником (мы с ним вместе работаем).
Принял нас менеджер Абрамов Артем.
Я рассказал о себе и сообщил, что хотел бы взять на физ.лицо кредит (сумма была озвучена 40млн руб.)
Сказал, что порекомендовали подключиться к программе "Прайм +" наши бизнесс партнеры, они многие годы кредитуются как физ.лица под различные личные нужды.
Провели мне опрос, рассказали условия подключения к программе "Прайм+" (меня устроила стоимость обслуживания), но в какой-то момент начались некорректные вопросы о том, как именно сложен мой доход, цитирую "Не заносят ли вам его в конверте?".
После беседы нам предлдожили покинуть отделение, поскольку ответа сразу (даже предварительного) дать не могут.
Обещали связаться в ближайшее время (буквально пара часов).
Я обозначил, что заинтересован в оперативности решений, и для меня это важно.
Через 3 часа тишины, через колл-центр и через отзывчивых менеджеров моего бизнес-партнера (он сам давний клиент ВТБ и программы привилегий) узнал номер руководителя моего менеджера, чтобы уточнить в чем могла возникнуть сложность, лично познакомиться, рассказать о себе.
Звонил ему племянник сидя рядом со мной.
Руководитель - Товмасян Эдгар, отреагировал учтиво, пообещав, что в самое ближайшее время со мной свяжется сотрудник "Прайм" и все сделает.
Ничего далее не последовало, даже на утро пятницы.
Г-н Товмасян утром не взял трубку (звонили два раза с разницей во времени), после чего перезвонил и сказал "Зачем вы мне звоните ШЕСТЬ раз?"
Это подтвердило сомнения в клиентоориентированности сотрудников банка и данного отделения.
После разговора и повторных объяснений ситуации мне все же перезвонил сотрудник "Прайм", и меня подключили.
Судя по всему, без особого на то желания со стороны банка. Я хотел назначить в отделении банка встречу с руководством, чтобы представиться лично, познакомиться, но г-н Товмасян сообщил, что с 02.10 будет в отъезде на месяц.
После этого, 03.10 меня наконец приняли в отделении банка, снова попросили все документы, были предоставлены:
данные об организации,файл электронной трудовой книжки, справка о доходах по форме банка, паспорт, файл кредитной истории, номера телефонов (включая номер главного бухгалтера).
Я согласился рассмотреть переход на зарплатный проект (поскольку будет скорое расширение штата). Но менеджер никак это письменно не закрепил.
Во время встречи, менеджер постоянно уходил согласовывать, принимал звонки (видимо от руководства) и согласовывал по телефону.
В итоге менеджер Абрамов Артем уведомил меня, что мне предварительно одобрен кредит, и остались небольшие детали финального согласования. Сущая формальность.
Мы уехали, но по прошествии двух суток со мной все еще никто не связался.
Далее начался совсем непонятный для меня процесс затягивания коммуникации и решения. Колл-центр сегодня утром сообщает, что предварительно одобрение так и есть, но вся информация у менеджера, которыц должен гтправить заявку на финальное согласование (хотя он сообщил, что сделал это ещё при мне. Менеджер молчит.Видимо я должен умолять его, сделать свою работу корректно.... Остается удивляться тому, что генеральный директор (и соучредитель) большой торговой компании, обратившийся в крупный и серьезный банк, получает такое отношение (прямо прося принять во внимание срочность вопроса, и свою благонадежность, как клиента банка ранее, по кредитным продуктам). Видимо в банке ВТБ встречают клиента по "одежке", а не по финансовым показателям, или какую-то непонятную игру ведут сотрудники или руководители. Быть может, это недвусмысленный намек на некоторую "благодарность" за более лояльное отношение. Надеюсь руководство примет этот отзыв к сведению и прояснит ситуацию.С уважениемЯнгиров Фаргат
Эльфридович 89671808403
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-11433146 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью