Здравствуйте!
Около года назад (точную дату/месяц не помню, т.к. нет доступа к интернет- и мобильному-банку Совкомбанка, в связи с блокировкой), мою карту пополнила моя мама. После пополнения, средства были отправлены двум клиентам Сбербанка (не по системе быстрых платежей). Это было сделано по просьбе моей мамы, так как у клиентов не была подключена Система быстрых платежей, а банк моей мамы не позволял отправить деньги клиенту Сбербанка напрямую по номеру телефона (повторюсь: без СБП, на тот момент мама не была клиентом Сбербанка). После совершения таких платежей, банк заблокировал мою карту и доступ к дистанционным сервисам банка.
Совсем недавно, я получил кредит по второму этапу "Кредитного доктора", но не удалось получить доступ к банку и карте. Я обратился в отделение банка (в г. Горняк), где сотрудник Ольга вообще не имела понятия, как принять такое заявление и как его корректно заполнить, из чего заявление было заполнено мною некорректно, так как сталкиваюсь с таким впервые.
По информации от вашего банка, мне необходимо предоставить выписку с моих счетов в Сбербанке (или в других банках, как я понял) за последние 2 месяца. Но точно каких последних 2 месяца - никто не знает (каждый сотрудник говорит по своему). На дату блокировки или последние текущие 2 месяца? И зачем банку необходимы выписки со счетов других банков, если они никак (вообще НИКАК) не участвовали в этом?
Также предоставить банковские выписки третьих лиц (моей мамы - кто мне перевел деньги и кому я перевел деньги) невозможно.
Обращался ни раз в контактный центр банка, и четкого ответа не получал. Я не вижу смысла предоставлять выписки со своих банков, когда я себе не переводил и свою карту не пополнял на тот момент.
Просьба разъяснить ситуацию, каким именно образом документально я обязан разъяснить банку эти операции?
Ведь оплачивать кредит в вашем банке без карты просто дико неудобно, как и другими способами в целом.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой
Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил
установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при
непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Оплату задолженности необходимо производить в соответствии с установленным графиком.
Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
**Совкомбанк — худший банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться!** Пришла за картой «Халва», а в итоге... Читать полностью
сделала заявку на кредит,было одобрение,потом прошло время и отказали. Читать полностью
Поменять рубли на тайскую валюту Читать полностью
Поменять рубли на тайскую валюту Читать полностью
Добрый вечер! Как получить карту вашего банка в Тарко-Сале? Есть ли банки-партнёры с банкоматами в нашем городе?Спа... Читать полностью
Взяли автокредит в данном банке 29 октября, по кредиту действовала пониженная процентная ставка 13% при выполнении... Читать полностью
здравствуйте. уже несколько раз делала возвраты с озона, всегда пишет, что срок 3-10 дней, но НИКОГДА еще не возвра... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв про вашу организацию, банком это не назовёшь, заблокировали по непонятным причинам в... Читать полностью
Кредитов Александр Сергеевич, хочу оставить негативный отзыв о вашем банке, 5 апреля мне исполнилось 45 лет, отличн... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, его не зачли. Добавил комментарий к отзыву - его не рассматривают. После комментария о... Читать полностью
Здравствуйте , хотел совершить покупку ,но платеж не проходил ,через примерно 10 минут ,пришло смс сообщение от бан... Читать полностью
это не решение вопроса - это банальная б отписка бота... Читать полностью
Взял автокредит в Росбанке, с 1.01.2025 перевели в Т-банк . Мне нужно предоставить Т-банку новый полис Каско , как... Читать полностью
Здравствуйте. Не приходит СМС код на телефон оператора билайн. Видела тут на сайте что была такая проблема. Как реш... Читать полностью
18 декабря 2024 г. банк заблокировпл доступ к ВТБ-онлайн, принял обращение СR-14348773 с жалобой на неправомерную б... Читать полностью
Добрый вечер. 17.03.2025 написал обращение на почту Альфа-банка support вопрос был о переносе эскроу счета в другой... Читать полностью
Добрый вечер в банке не могут найти мой счёт. По справки ф67 из ФНС счёт есть он закрыт. Но у них его нет. Мне надо... Читать полностью
22.02.2025 года подал все необходимые документы на снятия ограничений по счетам по сегодняшний день нет ни каких ре... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 15.04.2025 был в Сбербанке чтобы сдавать биометрию для активизации сим-карты. Но сотрудник б... Читать полностью
Здравствуйте. Еденелельно по четвергам происходят списания денежных средств на сумму 890 р. Списывает их deepm.love... Читать полностью
**Совкомбанк — худший банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться!** Пришла за картой «Халва», а в итоге... Читать полностью