Здравствуйте!
Около года назад (точную дату/месяц не помню, т.к. нет доступа к интернет- и мобильному-банку Совкомбанка, в связи с блокировкой), мою карту пополнила моя мама. После пополнения, средства были отправлены двум клиентам Сбербанка (не по системе быстрых платежей). Это было сделано по просьбе моей мамы, так как у клиентов не была подключена Система быстрых платежей, а банк моей мамы не позволял отправить деньги клиенту Сбербанка напрямую по номеру телефона (повторюсь: без СБП, на тот момент мама не была клиентом Сбербанка). После совершения таких платежей, банк заблокировал мою карту и доступ к дистанционным сервисам банка.
Совсем недавно, я получил кредит по второму этапу "Кредитного доктора", но не удалось получить доступ к банку и карте. Я обратился в отделение банка (в г. Горняк), где сотрудник Ольга вообще не имела понятия, как принять такое заявление и как его корректно заполнить, из чего заявление было заполнено мною некорректно, так как сталкиваюсь с таким впервые.
По информации от вашего банка, мне необходимо предоставить выписку с моих счетов в Сбербанке (или в других банках, как я понял) за последние 2 месяца. Но точно каких последних 2 месяца - никто не знает (каждый сотрудник говорит по своему). На дату блокировки или последние текущие 2 месяца? И зачем банку необходимы выписки со счетов других банков, если они никак (вообще НИКАК) не участвовали в этом?
Также предоставить банковские выписки третьих лиц (моей мамы - кто мне перевел деньги и кому я перевел деньги) невозможно.
Обращался ни раз в контактный центр банка, и четкого ответа не получал. Я не вижу смысла предоставлять выписки со своих банков, когда я себе не переводил и свою карту не пополнял на тот момент.
Просьба разъяснить ситуацию, каким именно образом документально я обязан разъяснить банку эти операции?
Ведь оплачивать кредит в вашем банке без карты просто дико неудобно, как и другими способами в целом.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой
Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил
установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при
непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Оплату задолженности необходимо производить в соответствии с установленным графиком.
Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПриобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Отвратительный банк, хуже в жизни не встречал, работаю на стройке и получаю переводы на свою карту на материалы, и... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
При оплате поездки в электричке РЖД отменяется оплата при положительном баллансе. Читать полностью
Антипичева Дарья Владимировна Читать полностью
Здравствуйте! В июле 2024 г. я оформлял полис ОСАГО в офисе ПАО «Совкомбанк». При оформлении полиса мне пояснили, ч... Читать полностью
При переводе средства с копилки на счет кредита, выдает ошибку. По этом интернет отличный! Как быть? Читать полностью
Не возвращаются деньги за отменённую покупку, банк постоянно меняет в сторону увеличения сроки возврата средств и р... Читать полностью
Оставляла заявку на рефинансирование кредитной карты другого банка, при каждом звонке сотрудников называла необходи... Читать полностью
У меня появилось три счета в вашем банке, как мне их закрыть? Читать полностью
При переводе средства с копилки на счет кредита, выдает ошибку. По этом интернет отличный! Как быть? Читать полностью
Зашла в приложение и видимо случайно нажала на кнопку с предложением по кредиту. Всего одну кнопку. Никаких согласи... Читать полностью
На каком основании банк блокирует доступ в банк-клиент. Практика для неугодных клиентов? Хорошо еще не успела разме... Читать полностью
Добрый вечер, столкнулся с проблемой, не могу найти где снять средства? в каких банках я могу и снимать и пополнять... Читать полностью
Прошу руководство совкомбанка решить мою проблему, 23.11.2024г было составлено обращение на закрытие счета, банк от... Читать полностью
Хотел оформить кредитную карту Халва, мне позвонил менеджер и сказал что в данный момент кредитную карту оформить м... Читать полностью
Как поменять номер телефона, который привязан к договору Кд Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, проверить баланс, у меня там вклад "копилка" Читать полностью
оформил заявку на п. кредит до этого были сообщения рекламного характера "что мне доступен дистанционный кре... Читать полностью
Я не могу переустановить приложение будьте добры мне всё это заблокируйте. Все эти стикеры брелки и всё остальное.... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
зачем с вашего сайта мне присылают на мою почту,как погашать кредит,если я его не оформляла? Читать полностью
Вы считаете, что это нормально, учитывать купленные отзывы? Интересно было бы увидеть статистику, насколько вырло к... Читать полностью
Заблокировали счёт в ОЗОН банке, отправила заверенные документы почтой России в Москву в офис банка, документы были... Читать полностью
Выбрал открыть вклад, со своей стороны подписал договор, перевел деньги. Сейчас статус заявки "банк не готов открыт... Читать полностью
24.01.2025 совершили 2 покупки в офлайн магазине партнёра Miuz Diamonds. На данный момент операция висит в обработк... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска гос номер Р317ТУ 102 в городе Уфа за наличный расчё... Читать полностью
Доброе утро, при оформление полиса ОСАГО в форме не возможности поставить галочку "машина используется с прицепом" Читать полностью
Уважаемая Мария Александровна, прошу разобраться в моем вопросе. Прочитав обращения выше, понимаю он задаётся не пе... Читать полностью
Письмо направил на вашу эл. почту ещё 23.01.2025 сегодня 26.01.2025 ответа так и нет Читать полностью