Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка.
В случае, если Вы являетесь клиентом Банка Вы можете ознакомиться с интересующей информацией самостоятельно с помощью услуги «Мой банк» на сайте Банка http://www.driveclickbank.ru (для устройств на IOS и Android), либо установив мобильное приложение «Драйв Клик» через NashStore или RuStore (для устройств на Android). Также Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по телефону: 8-800-500-55-03 или 8-495-644-33-44 (для клиентов г. Москвы), для чего Вам необходимо будет ввести в тоновом режиме серию и номер Вашего паспорта (без пробела), номер Вашего Договора или задать вопрос на сайте Банка в сети Интернет: http://www.driveclickbank.ru.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Эксперт банка
О банке
Добрый день! Как погасить полностью досрочно автокредит? Разъясните, как это сделать не через мобильный онлайн банк... Читать полностью
Добрый день. Подал в Банк заявление на возврат денежных средств. В течении какого времени будет рассмотрено заявлен... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
При регистрации в приложении после указания номера договора, не приходит подтвержающего смс с кодом. До операторов... Читать полностью
Здравствуйте. Остаток по кредиту 9 тыс платеж должны списать завтра . Можем ли завтра взять справку о закрытии кред... Читать полностью
Как взять авто кредит? Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью
На 12.11.24 было заказано частичное досрочное погашение, деньги положили на счёт. Но сегодня 13.11.24 деньги лежат... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
У меня в хоумкредите три карты (visa, mc и мир), при переводе в Совкомбанк обещали оформить взамен них дебетовую ха... Читать полностью
И в приложении и у вас - ответ один. ничего не ясно, решения нет, денег нет тоже моих Читать полностью
Попытка решить вопрос путём переговоров провалилась. Читать полностью
Здравствуйте. Совкомбанк поднял процентную ставку на 1%. Условия банка я выполнил(заблаговременно оплачиваю ежемеся... Читать полностью
Прошло 10 рабочих дней, кэшбэка нет. Условия не выполнены. МОШЕННИКИ! Читать полностью
Добрый день! 31.10 я оплатила покупку в сумме 33019 руб. по кредитной карте Альфа-банка. 02.11 я положила деньги в... Читать полностью
Могли бы вы от своего банка связаться с цб, отправить заявление или что-то. (у вас на сайте написанно , что вы може... Читать полностью
Вопрос по Калининой Эльвире Владимировне 16.07.2004 когда будет готов ответ ? Читать полностью
Выходит ошибка.случайно оформила заявку на дебетовую карту.теперь не могу войти в личный кабинет Ошибка авторизации... Читать полностью