Добрый вечер.Обратилась в январе с Газпромбанк города Ногинск за консультацией. Меня интересовала банковская карта Газпромбанка Юнион Пей. Меня проконсультировал молодой человек, объяснил что за выпуск карты я должна оплатить 5000р, которые можно вернуть по акции - 3 месяца я должна по карте тратить по 50 тыс рублей или могу вернуть 3000 , но тратить 3 месяца по 10 тысяч минимум. Я заказала карту именную. Консультант ни слова не сказал какая карта подходит под акцию. В Буклете банка по данной акции информации тоже не было - именная или неименная карта идет пож данную акцию. 25 января я пришла в офис для получении карты. Девушка выдала карту и также проговорила все условия акции - суммы и сроки ... Ни слова что моя карта именная и акция не для меня!!!!!! Наоборот же !!!! Мне повторили неоднократно сколько тратить по карте и какие именно траты не идут в зачет. Выполнив все условия , я не получила ни рубля обратно по акции.. Обратилась в чат.. Месяц разбирались и в итоге ответ - вы не подходите под акцию. Пошла в банк.. Тоже самое.. Консультант распечатал мне сначала одни документы... Я почитала - ни слова про именную карту ... Потом она почитала их же документы , позвонила консультанту и о чудо... Нашли такой же документ , в котором вписана строчка, что именная карта не подходит... В договоре по карте мне сказали , что акция не прописана... Договор я не могу посмотреть через приложение - вечно сервис недоступен... А желание ходить в банк уже отсутствует... Прощу разобраться в данном деле.. За выпуск карты я оплатила 5000.. Если б сказали что нужно именно неименную, я б и брала неименную... А то получается заказала именную карту , получила 2 консультации по акции !!!!! И при этом имея зарплатную карту сбербанка переводила 3 месяца на Газпромбанк все деньги , чтоб по акции получить обратно свои 5000... А в итоге ни рубля и ощущения , что меня , извините, конткретно кинули... Это мягко сказано не красиво.. Не знаю кто виноват - банк или сотрудники, но прошу вернуть мне мои честно заработанные по акции финансы. Попыталась пользоваться вашей картой заграницей - в Дели и в Коломбо.. То не принимают , то деньги снимаются, а чек выдает , что операция отклонена... Пару раз только смогла что-то оплатить...
Здравствуйте!
Для проверки информации по вашему отзыву, напишите, пожалуйста, имя, отчество и номер телефона в личные сообщения .
Моя коллега Алина проверит информацию и с вами свяжется.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью