Здравствуйте. Вопросы по уже заказанной (оформленной) карте:
1. В 23 году 21 века для открытия "виртуалки" нужно сначала открыть карту пластиковую, подождав 5!!! дней - простите, где логика? Почему все ровно наоборот? Обычно виртуалка оформляется в онлайне, буквально за несколько минут(можно делать в браузере, НЕ скачивая ненужный софт, в виде банковского приложения), а в случае необходимости пользоваться(иметь) пластиком клиент получает его в отделении(клиентоориентированные банки еще и по адресу доставляют бесплатно, представляете?).
Ваши банки-конкуренты работают именно по такому алгоритму, если что.
2. У меня есть р/счет, Сбербизнес; соответственно, ВСЕ необходимые личные данные я сберу предоставлял, в процессе оформления р/с и бизнес-карт. Возникла потребность оформить карту физ.лица для себя, для перевода средств с бизнес-карты, скачал приложение/ввел данные/отправил/жду реакции. Пошел 5-й день. Тишина. На эл.почте писем нет(спрашивается, для чего вообще я ее указывал), смс о готовности карты не поступало. Неужели 4 рабочих дня мало для выпуска карты, учитывая, что мои данные у сбера уже есть? И как мне проверить/отследить этапы готовности карты?
В приложении сберонлайн - нет, войти не могу, у меня же нет карты, а залогиниться без нее нереально; на сайте сбера - тоже нет, такой функционал в принципе отсутствует. По телефонному номеру 900 - звонил, там маринки как мантру повторяют один и тот же текст - "ждите, вам поступит смс". Вот жду..
3. Не вопрос, а скорее пожелание: изучите опыт конкурентов и примите во внимание их клиентоориентированность - пригодится, ей-богу. До сего года я принципиально не имел дел со сбером, решил попробовать(по рекомендации моего бизнес-партнера) и уже пожалел. Так нелогично, долго и однобоко делаются элементарнейшие вещи, без нормально работающей обратной связи. Если в случае наипростейших по своей сути вещей(открытие дебетовой карты/счета) все так сложно и странно, боюсь даже представить КАКИЕ телодвижения для решения вопросов от меня потребуются в будущем, в иных ситуациях, и насколько нерально "достучаться" до кого-либо из саппорта. Сотрудничать со сбербанком, при нынешнем богатстве выбора, теперь как-то уже и нет желания - скорее всего, закрою счета в сбере и обращусь к проверенным банкам-партнерам. С наилучшими пожеланиями. Вячеслав.
Здравствуйте!
Оформить виртуальную карту можно только в СберБанк Онлайн, поэтому сначала нужно получить пластик, так как для регистрации нужна активная карта. Отмечу, что в офисе можно получить Моментальную карту и не ждать 5 дней.
Мы развиваем курьерскую доставку карт, например, сейчас доступна доставка карт, оформленных на сайте, в Санкт-Петербурге, Казани и Уфе. Также курьерская доставка есть в некоторых регионах для карт, выпускаемых в приложении.
СМС не пришло по техническим причинам, в контактном центре нет информации о причинах. Извините за неудобства, знаем, что карту вы получили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Оформил заказ в М.видео на наушники в рассрочку через ОТП-Банк. В магазине на выдаче товара продавец сказал, что з... Читать полностью
Возможно ли для зачета отзыва дополнить его в комментариях под ним?Как долго будут проверять дополнение? Добавил по... Читать полностью
27.11.24 вы направили уведомление о том, что отключили овердрафт, по вашему это оповещение? То етсь про оплату по к... Читать полностью
в середине ноября. вы сами же можете посмотреть заявку. у меня стоит статус "Вам отправлено 12000" Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью