Не самые лучшие впечатления получили от авторассрочки на 6 лет с картой халва.
Обучайте своих сотрудников и проверяйте их знания по кредитным продуктам.
Начиная с автотехцентра "АВИЛОН", девушка кроме как расспечатать и сфотографировать вообще ни чего не умеет и незнает. Задаешь вопросы по договору - кроме больших удивленных глаз и каких ответов не по теме на болНе самые лучьшее не способны.
Во-первых: спрашиваешь про 10 000тысяч рублей, " Как можно вносить? одной суммой или частями?", отвечают как попугаи 10 000! Говорю да понятно что десять, можно два раза по 5000, в разные дни, можно 5 раз по 2000. Опять отвечают 10000. Это просто тихий ужас.
Во- вторых: Хотели в Москве найти главный офис, спросили в офисе города Чехова адрес по Москве , дали улицу Вавилова, поехали туда,увы березультатно, дают адреса офисов, где сидят один менеджер, задаешь им вопросы, они "посылают" нас вежливо на горячую линию.
Это что вообще такое?
У нас такая ситуация, мы все вовремя вносили без просрочек, первые 10000р положили - потратили, второй раз- положили израсходовали но не все, позвонила девушка из банка и говорит "вам надо довнести 1200р", спросили за что , на что получили вразумительный ответ " просто надо внести и все" , хорошо внесли.
Наступает 06.10.2023 - приходит смс что мы должны внести не 38300 как должны быть платежи, а 99600!
Начинаем разбирать, звонить на горячую линию, а нам говорят " а у вас из 10000р не израсходовано 1300, за это Вам начислили штраф, два месяца оплаты по 99600!
Это что за грабительские проценты?? Я понимаю если бы мы не внесли 10000, и если не доросходовали, то спешите их в счет банка, но наказывать человека за то что он внес свои, а не кредитные деньги и распоряжаться моими деньгами мне, а не вам- вы сверх ежемесячного платежа + 62000 руб.
Когда начали все это расспутывать, нам на горячей линии ответил и не один оператор, что банк относиться "ЛОЯЛЬНО" к свои клиентам, и что если мы напишем заявление нам пойдут на встречу, так как мы не просрочили ни чего, а просто не дорасходовали свои средства.
Но увы... от " ЛОЯЛЬНОСТИ" одни только отписки - вынуждены отказать в вашем требовании.
Да и еще, напишите, куда и покакому адресу обращаться в Москве, чтобы реализовать автомобиль и расторгнуть с вами договор, так как два месяца платить по 100000рублей, это очень круто!
Сейчас вашим сотрудникам задавли вопросы: " надоли нам доплатить к 10 000р сумму, которую мы не дорасходовали в том месяце, на что получили ответ, "Вам надо оплатить 99600р и все, ни каких 10000р переводить на карту халва ненадо, вы нарушили договор, так что больше не переводите и оплатить Вам надо не два месяца по 99600, а только в этом месяце, следующий платите по графику 38300"! - " уважаемое руководство" банка, доходит просто до шмешного, еслибы не все так грустно.
Где и с кем консультироваться и получать ответы на свои вопросы у грамтных людей?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЧетвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью