Здравствуйте. Г. Березовский Свердловской области ПОСТОЯННО проблема с банкоматами. В банкоматах нет наличности и нет возможности внести денежные средства. КОГДА БУДУТ МОНИТОРИТЬСЯ ОСТАТКИ В БАНКОМАТАХ? Во всех банках есть служба мониторинга банкоматов, где отслеживается остаток и работоспособность банкоматов на прием наличных. Неоднократно звонила на горячую линию и бестолку. Дозвониться не удалось, сразу возникает вопрос, что делать если мошеничнские действия произошли. Негатив.
Здравствуйте.
Благодарим вас за обращение.
Передали информацию в ответсвенное подразделение по сложившейся ситуации, приносим извинения за доставленные неудобства.
В моменты высокой нагрузки время ожидания может быть увеличено, приносим извинения. Отметим, что вы всегда можете заказать обратный звонок на нашем сайте: www.ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат номер 1240056 внесла 13 000 руб.Деньги вносила на карту моей мамы ИСТОМИНОЙ НИНЫ ИОСИФОВНЫ.... Читать полностью
У меня возникла спорная ситуация в банкомате. При снятии наличных, баномат не выдал денежные средства, а с карточн... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат номер 1240056 внесла 13 000 руб.Деньги вносила на карту моей мамы ИСТОМИНОЙ НИНЫ ИОСИФОВНЫ.... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат внесла 13 000 руб. Операция была прервана. Деньги на счёт не зачислены. 12.10.23 была подана... Читать полностью
Прошу Вас рассмотреть возможность установки терминала по адресу: г,Оренбург, пр.Автоматики 28, к3. Читать полностью
Вчера банкомат зажевал мои деньги, не зачислил на счет. Я написала заявление в банк и отправила по электронной почт... Читать полностью
Не однократно обращался в банк, по поводу банкомата, адрес г.Кунгур Сибирский тракт 1киллометр, магазин "хлебный до... Читать полностью
Банкомат забрал деньги,Сотрудницы пассивны,когда вернут деньги? Читать полностью
4 октября столкнулась с проблемой: не зачислили денежные средства на карту УрБИР. Выполняла зачисление дс через бан... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, писал вам по поводну банкомата, принял наличные, но на карту не зачислились, звонил нагррячую... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью