Добрый день. В вашем банке у меня есть кредитная карта, с возмодностью погашения крединных карт в другом банке. Я первый раз воспользовалась этой улугой. все прошло хорошо. во время вносила платежи минимальные и до кончания 100 дней, внесла деньги на карту. Но за несколько дней до того, как я внесла полную задолженость по карте, я захотела сделать такую же операцию с еще одной картой в другом банке. Я написала в чат поддержку, о том, чт могу ли я заказать карту еще одну Альфа-банка, чтоб проделать новую операцию. На что оператор мне сказал, что у меня есть уже карта и я могу по ней это сделать. Естественно, я понимаю, что это будет новая оперция именно с закрытием карты в другом банке, а именно на таких же условиях в 100 дней. 08.10.2023 я делаю перевод по карте на закрытие кредитки в другом банке, без задней мысли, что оказывается, мне сначаланужно было погасить полную задолженость. Делаю это с уверенностью, что на эту операцию будет 100 льготных дней. А 11.10.2023 (льготный период по этой операции до 26.10.2023) внесла залодженость по первой такой оперции. и конечно в уверенности, что утом информация в приложении обновиться и одна операция у меня во время будет погашена и закрыта, а по второй обновиться информация с новым льготным периодом от 08.10.2023. Но утром ничего не обновилось, а просто написано, что льготный период так и остался до 26.10.2023. 11.10.2023 Я позвонила на горячую линию узнать, почему не обновился период, на что мне сказали, что он бы и не обновился. На что и посоветовали написать обращение. Первое обращение А2310115762 было составлено, а на следующий день мне просто прислали ответ с извинениями и что проведут беседу с оператором. Я тут же позвонила на горячую линию, потому что не поняла такого ответа. И мы составили второе обращение под номером А2310124746, в котором я описала всю эту ситуацию и попросила, чтоб на вторую оперцию мне сделали так же 100 льготных дней, т.к. по первой операции я весь долг погасила. И вот с 12.10.2023 мне так и не далиответ, а тлько кормят завтраками. Через 3 дня у меня закончится льготный период. я сегодня 23.10.2023 опять аозвонила в банко потому что вторую неделю мне приходит сообщени, что извините, нам нужно еще время, чтоб дать ответ. Но у меня уже нет почти этого времени. Я просила и соеденить меня со старшим специалистом, но прератор макисмум говорит "Простите, я передам, что вы опять звонили"... Только какой от этого толк. Я пользовалась до этого картой Альфа банка и знала, что прерации на покупки или снятие там общий льготный период 100 дней был (Сейчас 60) с первой оперции, но я не знала, что на закрытие карт в другом банке такая система, только потому что была уверенна, что закрытие карт в другом банке это совершенно другая опреция и на нее дается 100 дней, индивидуально на такую операцию. Продолжение ниже.
Приветствую!
Вижу, что погасили долг.
Дело в том, что льготный период даём общий, а не на каждую операцию отдельно.
Дополнительно проверю консультацию на наличие ошибок.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВ 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Альфа-Банка,Я являюсь вашим премиум-клиентом и вынуждена обратиться с официальной жалобо... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Здравствуйте. Альфа банк обещал 1500 р вознаграждение за оставленный отзыв. Я все написал, отзыв затчтен, но вознаг... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
В августе я стала агентом в проекте "Свой в Альфе", думала заработать, а оказалось, что это все обман! Если ты не н... Читать полностью
И каков ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Я написала отзыв и у него был статус "проверяется". В настоящее время статуса нет. Подскажите, пожалу... Читать полностью
Услугами банка пользуюсь не один год.До определённого момента всё устраивало, по этому посоветовал этот банк родите... Читать полностью
Открыла карту Альфа банк благодаря своего знакомого человека Лёше , который работает у вас в Альфа банке, молодец в... Читать полностью
я дополнил комментарием: " с учётом улучшений, которые провёл Альфа-Банк, прошу модераторов изменить оценку с 4 на... Читать полностью
офис банка оформлен в таком стиле, что все, о чем сотрудники банка разговаривают с клиентами слышно за "версту" все... Читать полностью
Так нагло себя не ведёт ни один банк, пол года достают звонками представители Альфа-Банка, я давным давно написал в... Читать полностью
Здравствуйте у меня была утеряна симка через которую я заходил в альфа банк теперь не дает заходить можно ли как ни... Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью