Добрый день!
Никогда не предполагал, что придется прибегать к подобному способу взаимодействия с единственным, как казалось, адекватным банком, но обстоятельства меняются.
Пользуюсь Альфой на протяжении двух лет и был абсолютно счастлив до середины этого октября, когда банк любезно заблокировал все мои счета.
История очень интересная. На данный момент я нахожусь за рубежом и мне необходимо отправлять деньги семье и самому получать и обналичивать некоторую часть средств. При попытке перевода незначительной суммы своей семье, банк благополучно заблокировал операцию. Но это не самое плохое, что могло случится. Банк даже не попытался связаться со мной и уточнить детали транзакции, предупредить, что идет транзакция или подтвердить, что я выполняю данную транзакцию. Вместо этого мои счета и карты просто заблокировали, личный кабинет заморозили.
Исход ситуации до боли прост, у меня нет доступа к личному кабинету, я не могу прийти в отделение с паспортом, дозвониться до банка практически невозможно и очень дорого (звонок из-за рубежа стоит порядка 100₽/минута). Связаться с поддержкой я также не могу. Почему? У меня же нет доступа к личному кабинету!
Помимо этого все мои денежные средства остались на карте без возможности что-либо сделать с ними, я не могу перенести деньги обратно на вклад (горели все проценты), я не могу перевести деньги себе, я не могу получить деньги от семьи/друзей и отправить соотвественно.
В итоге – я нахожусь в другой стране, у меня достаточно денег, которые продолжат поступать, только вывести я их смогу, примерно, через несколько месяцев, когда вернусь в Россию. А билеты я, вероятно, также не смогу оплатить, т.к. карты в блоке.
Поддержка за все незначительное время переговоров предложила единственный вариант – назвать кодовое слово. Безусловно, можно бесконечно долго спорить о том, насколько этот вариант защиты удобен и безопасен, но, в конце концов, неужели один из крупнейших банков России не может предложить альтернативные варианты решения данной ситуации? Паспорта, договоры, номера карт, даты выдачи/получения? Тем более стоит принять во внимание, что мне, например, сотрудник отделения не выдал на руки печатную версию договора, где содержалось бы заветное слово, которое может содержать 35 символов (букв, цифр, знаков, всего, в целом).
У меня было бесконечно большое доверие и восхищение работой банка, но сейчас я понимаю лишь одно – как только банк соизволит связаться со своим клиентом и решить вопрос или когда я сам доберусь до отделения, первое и последнее заявление будет на закрытие всех счетов и затем – переход в самый простой, пусть даже менее современный, банк. Главное, чтобы этот банк своей заботой не лез в твои финансы и не забывал тебе звонить, в случае возникновения спорных ситуаций.
Огромный красный дизлайк и позор. Называть себя лучшим онлайн-банком можно всегда, главное уметь держать эту марку.
Приветствую!
Ответили в вашем отзыве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗдравствуйте, когда проверять мои отзывы? Что не так с отзывом? Читать полностью
Кэшбэк начислили не полностью. Так и не получила ответа ни здесь, ни в чате поддержкиhttps://postimg.cc/750TggG7 Читать полностью
Отправили на почту все материалы и скриншотыникакой Обратной связи от вас нет и к сожалению так банк и не вернул од... Читать полностью
почему поддержка обманывает людей и не засчитывает оценку? Читать полностью
Скажите пожалуйста прошёл ли мой отзыв? Читать полностью
18.11.2024 года в АО Альфа Банк по адресу, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 11 был вручен лично оригинал исполнительного... Читать полностью
Здравствуйте,не получается расторгнуть договор. Уговорили меня заключить договор 18.11.2024 , сегодня я его подпис... Читать полностью
Добрый вечер! Выше клиент вашего банка написал,что вы обманываете при выплате бонусов за отзыв и я столкнулась с та... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Альфа-банка в г.Тула.03.11.24г у меня вклад автомотически пролонгиловался. 05.11.2024 обрщался... Читать полностью
В 2022 году из ВТБ банка был принудительно переведен брокерский счет в Альфа банк. из Альфа банка я писала заявлени... Читать полностью
Качество обслуживания ужасное! Ничего не объясняют, на все ответ мы ничего не можем сделать. Нет ответа на элемента... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре месяце я "выполнила задание" (траты в 11 категориях), в связи с чем банк обещает кешбек на... Читать полностью
Добрый день,хотела оставить отзыв но решила пока написать вам!произошла неприятная ситуация ,для меня сделали предл... Читать полностью
Так же я оставил обращение и мне ответили что она оформляла не по моей ссылке. Это ложь и обман. Карта была оформле... Читать полностью
Что с моим вопросом? ID вопроса 666127 Читать полностью
Не получил за привлечение вип клиента в ваш банк положенные бонусы потому что сотрудник неверно его проинформировал... Читать полностью
Заказала карту , сначала перенесли доставку , пошла сама в банк, просидела час , очередь не двинулась,потом типа зв... Читать полностью
Вы даже тут умудряетесь напрягать. И стесняюсь спросить: вам зачем моя дата рождения? паспортные данные не нужны? А... Читать полностью
замена назойливых звонсещением Читать полностью
здравствуйте! в чате Альфа-банка 18 августа я попросила закрыть СЧЕТ и ПЛАСТИК и расторгнуть договор. Договор поста... Читать полностью
Прошло существенно больше 30 дней, указанных в правилах. Но про мой отзыв : https://www.banki.ru/services/responses... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении к ним по этому вопросу, они отвечают то что вы не перевели эти баллы. Прошу разобраться... Читать полностью
"или обратиться к нам самостоятельно"Куда надо было обратиться - в офис? Я обратилась в чат. Бот проконсультировал... Читать полностью
Я строго соблюдал правила программы лояльности, не совершал нарушений, злоупотреблений и мошеннических действий. Я... Читать полностью
Так вот в этом и дело,что условия по кредитной карте поменяли и стали снимать проценты по операцием,по которым рань... Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад писал этот вопрос, прошло уже 4 дня, ответ до сей пор не дали.https://www.banki.... Читать полностью
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней ба... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью
Здравствуйте, когда проверять мои отзывы? Что не так с отзывом? Читать полностью
9октября я внёс полную сумму за кредит чтобы погасить долг но почему-то снимают месячный платёж? Читать полностью