Вчера, 25.10, я изучил на сайте Газпромбанка новую дебетовую карту UnionPay Diamond. Меня удивило, что обслуживание было бесплатным, и я подал заявку на эту карту. Представитель банка приехал сегодня, 26.10, и сообщил, что выпуск карты стоит 5000 рублей. Однако, так как я впервые оформлял карту UnionPay, мне было сказано, что я могу вернуть эту комиссию в размере 5000 рублей, если совершу ежемесячные покупки на сумму 50000 рублей в течение 3 месяцев. Таким образом, ситуация не так уж плоха, и я решил оформить карту для покупок.
После выдачи дебетовой карты представитель банка предложил мне дополнительные услуги, такие как перевод ЗП в Газпромбанк, от чего я отказался. Он также предложил оформить кредитную карту. Решив, что это неплохая идея, я согласился, особенно учитывая, что выпуск кредитной карты был бесплатным, и мне разрешили отказаться от страховок на месте, не посещая офис.
Мой дед говорил: "Доверяй, но проверяй", поэтому я решил позвонить на горячую линию банка, где мне подтвердили, что акция по возврату комиссии в размере 5000 рублей по дебетовой карте действительно существует. Однако оказалось, что я не могу участвовать в акции из-за ошибочной информации в системе банка, которая указывала, что 26.10 была выдана кредитная карта UnionPay до дебетовой. Но я был уверен в последовательности моих действий при встрече с представителем банка, и сначала мне действительно выдали дебетовую карту, а затем уже "подарили" кредитку, которую я изначально и не запрашивал.
Я попросил сотрудника "вернуть" меня в акцию, так как ошибка не была моей. Однако сотрудница банка утверждала, что вина лежит на мне, ссылаясь на то, что я, возможно, не убрал какую-то галочку при оформлении заявки на дебетовую карту (вероятно, было указано мелким шрифтом, что я соглашаюсь на получение кредитной карты вместе с дебетовой). В итоге, хотя я старался получить хотя бы немного лояльности от сотрудника колл-центра, мне это не удалось.
Я надеюсь, что этот отзыв поможет сотрудникам банка понять, что бюрократические недоразумения могут помешать клиентам принять решение в пользу банка и начать пользоваться его картой для покупок. Кроме того, я надеюсь, что такой крупный банк может рассмотреть возможность отмены комиссии, иначе карта будет пылиться, пока банк не разрешит эту ситуацию. Есть банки, которые бы эту ситуацию разрулили на раз-два, а мне бы не пришлось тратить почти час своего времени, чтоб ваш банк стал чуточку лучше.
Комментарии
Здравствуйте!
Моя коллега Эльвира взяла ваш вопрос в работу. Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях под вашим отзывом в разделе Народный рейтинг.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Нету связи никакой !!! перестаньте звонить Читать полностью
Добрый день! в прошлом месяце по кредиту , не выполнила акцию 5х10, не потратила всего 200 руб от 10000. Процентную... Читать полностью
Добрый день. Мне так никто и не ответил. Читать полностью
Перевод средств по договору № 42305810800507028118 не могу найти Читать полностью
в ноябре от росбанка приша россылка о переводе задолженности по валютной ипотеке в ваш банк, такая же рассылка приш... Читать полностью
Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается вы... Читать полностью
Здравствуйте, вчера 16.03.2025 в 16:30 пришло уведомление, что моя карта заблокирована, так как данные стали извест... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью
Будем отвечать на вопрос выше или нет? Читать полностью