Добрый день.
Имею в Банке ипотечный кредит и произвожу пополнение автоплатежами по СБП, переводами из другого банка. Решил также открыть накопительный счёт и после его открытия Банк без уведомления и согласия изменил счёт для зачисления входящих переводов через СБП, из-за чего деньги поступили не на счёт гашения и возникла просрочка на 2 дня.
Понесённые расходы на оплату неустойки, в размере 13,18р считаю несущественными, но саму ситуацию с изменением условий обслуживания без согласия клиента - заслуживающей внимания.
Также замечу, что точную сумму штрафных санкций не удалось узнать ни в приложении, ни у оператора (получил ответ "ну пополните рублей на 20, я не могу точную сумму назвать, там раз в день начисления происходят"), что негативно характеризует информированность и квалификацию службы сопровождения.
Считаете ли Вы описанную ситуацию - полностью соответствующей целевой картине, к которой стремится служба сопровождения Банка? Другими словами, это нормально, или стоит запланировать какие-то изменения по недопущению подобных инцидентов?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
В ходе проверки действий специалиста, нарушений утвержденных процедур и регламентов Банка выявлено не было. Консультация была предоставлена Вам корректно и в полном объеме.
Согласно условиям обслуживания физических лиц, при открытии и совершении операций
по текущему счету в АО «Банк ДОМ.РФ» в п. 2.11. и п. 2.11.2 отражен порядок зачисления платежа.
Обращаю внимание, что при наличии у Клиента нескольких счетов, очередность определения счета Клиента, идентификатором которого является один или несколько номеров мобильных телефонов Клиента, уставлена следующим образом:
1) Счет Карты без Кредитного лимита;
2) текущий банковский счет;
3) Счет Карты с Кредитным лимитом.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
почему открыв вклад я не могу управлять вкладом. а именно досрочно закрыть Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который закончился 05.11.2... Читать полностью
Здравствуйте. Договор вклада подписан 01.01.2024. Прошли почти сутки вклад так и не открыт. Почему так долго открыв... Читать полностью
Вчера открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.руГде взять номер счёта для входа в интернет-банк? Читать полностью
Сегодня открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.рук сожалению на их сайте нет никакой информации для регистра... Читать полностью
Не каких подписок у меня нет. Читать полностью
Пока ситуация не разрешена Читать полностью
Уважаемая Екатерина! Добрый день! Помогите, пжл, в разрешении следующего вопроса. Я открыл дебетовую карту около 3-... Читать полностью
Если бы хотели помочь, то нашли бы способ, а это просто отписка. Вы умеете только блокировать и гнать в офис для ре... Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, меня интересует ипотечное страхование Югории. Но у вас на сайте есть расчёт только на квар... Читать полностью
Здравствуйте можно ли мне сделать карту сбербанк,и нет ли там 115 фз? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я снимать деньги или закрыть договор не теряя деньги в Гарант Капитале и какие вообще есть ри... Читать полностью
Альфа - банк присылал сообщения о том, что осуществленный мной платеж в другой банк задвоился, с моего счета по кар... Читать полностью
Как разблокировать доступ в личный кабинет ? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью