Добрый день.
Имею в Банке ипотечный кредит и произвожу пополнение автоплатежами по СБП, переводами из другого банка. Решил также открыть накопительный счёт и после его открытия Банк без уведомления и согласия изменил счёт для зачисления входящих переводов через СБП, из-за чего деньги поступили не на счёт гашения и возникла просрочка на 2 дня.
Понесённые расходы на оплату неустойки, в размере 13,18р считаю несущественными, но саму ситуацию с изменением условий обслуживания без согласия клиента - заслуживающей внимания.
Также замечу, что точную сумму штрафных санкций не удалось узнать ни в приложении, ни у оператора (получил ответ "ну пополните рублей на 20, я не могу точную сумму назвать, там раз в день начисления происходят"), что негативно характеризует информированность и квалификацию службы сопровождения.
Считаете ли Вы описанную ситуацию - полностью соответствующей целевой картине, к которой стремится служба сопровождения Банка? Другими словами, это нормально, или стоит запланировать какие-то изменения по недопущению подобных инцидентов?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
В ходе проверки действий специалиста, нарушений утвержденных процедур и регламентов Банка выявлено не было. Консультация была предоставлена Вам корректно и в полном объеме.
Согласно условиям обслуживания физических лиц, при открытии и совершении операций
по текущему счету в АО «Банк ДОМ.РФ» в п. 2.11. и п. 2.11.2 отражен порядок зачисления платежа.
Обращаю внимание, что при наличии у Клиента нескольких счетов, очередность определения счета Клиента, идентификатором которого является один или несколько номеров мобильных телефонов Клиента, уставлена следующим образом:
1) Счет Карты без Кредитного лимита;
2) текущий банковский счет;
3) Счет Карты с Кредитным лимитом.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Здравствуйте , у меня сложился проблема я свой счёт закрыл и карту и остаток мне не перечислили сказали что течении... Читать полностью
Открыл в этом банке вклад через банки ру. Все сбережения, 213.000 рублей. Потом открыл накопительный счёт, чтобы на... Читать полностью
молчат уже неделю! Читать полностью
Добрый деньЗаблочили и тишинаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11970017/ Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте!Я собираюсь открыть вклад «ДОМа надежно». По условиям он открывается онлайн на платформе banki.ru. Вне... Читать полностью
Ситуация ваша. В вашем приложении. Не путайте. Читать полностью
Возмещение понесенных затрат с 07.08.2024г. на закрытие расчетного счета без согласия, уведомления и подписи клиен... Читать полностью
я получил дебетовую карту будет ли мне бонус Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
15.12.24 заблокировали карту Галины Ивановны А. 86 лет.Приехала в отделение 29.12 по адресу центр города красная 17... Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как в мобильном приложение выбрать срок ОСАГО на 6 месяцев ? Читать полностью
Здравствуйте, банк совсем себя ведёт некорректно по акции связь + жкх. Я выполнил все условия акции, после этого мн... Читать полностью
№241210-7000-434988 от 10.12.2024, как обещали. Простите, что приходится ждать. Вернёмся с результатом не позднее 2... Читать полностью
Татьяна Добрый день! Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему, вчера забыл внести деньги на кредитную карт... Читать полностью