Добрый день!
просто банк себя показал во всей красе!
Пытаюсь себе же перевести деньги по СБП приходит подтверждение короткий код и тут начинается вся обсурдная ситуация. высвечивается сообщение о том, что я поменяла сим-карту и перевести деньги не получается нужно либо звонить на гор. л. либо обращаться в офис банка. Но сегодня воскресенье и банк не работает. Принимаю решение звонить на гор. л. тк. это самое легкое и простое решиние которым бы воспользовались все. Звоню 29.10.23 в 14:30 часов. Мало того что в ожидании ответа оператора ждала на линии минут 25 так еще и куча глупых вопросов от робота которому говоришь хочу связаться с оператором он задет вопросы типо, а Зачем? Почему? и тд.
Вообщем спустя 40 мин ответил первый оператор Которому описала свою проблему, а он перевожу на след оператора возможно он не видел всю инфо. либо понял, что это не его компетентный вопрос по решению ситуации. Вообщем через 10 минут ответил след. оператор который задал уточняющие вопросы и тут он отвечает о том, что подтвердить данные он не может мне нужно ехать в офис!
это просто пробило всю обсурдность ситуации потому что неделю назад в субботу ездила в офис банка меняла паспортные данные и обслуживающий менеджер не сказал и не проверил, что нужно обновить сим-карту и сейчас предлагают снова туда ехать! Я работаю с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00
и у меня нет возможности в любое время приехать в офис. На что сотрудник говорит ну это ваши проблемы я их решить не могу. Могу посоветовать через сайт альфа-банк сделать перевод с карты на карту где вы водите все данные и сделать перевод и не уточняя, что нужно еще за эту операцию платить комиссию после того как я зашла начала выполнять операцию сотрудник был со мной на связи, где я уточняю а вообще будет комиссия или нет, то сразу сотрудник говорит ну да будет комиссия то есть если бы я не спросила и сделала бы эту операцию то была бы снята комиссия просто чудно.
на что я говорю почему я должна оплачивать комиссию если я могу это в принципе сделать через СБП, но в ЛК нет этой возможности. Следует из происходящего, что сотрудник в офисе банка не проявил больше заинтересованности в клиента и проверка данных. Я клиент который не знает всех деталей и нюансов в программе банка и не знаю детально всех нюансов которые нужно менять и обновлять!
вторая часть нюанса в ЛК пишется информация которая заводит в заблуждения клиента о подтверждении сим карты на гор. л., а по итогу только в офис банка! Я что особенный клиент или что? Я сим карту не меняла более 10 лет номер не меняла более 10 лет. просто обсурдность ситуации. должна потрать свое личное время и деньги на проезд приехать в офис банка даже не по личным нуждам, а потому что банк, что то для себя придумал на счет сим-карты. прошу решить мою ситуацию удаленно без визита банк. Я уже была там повторно ездить в банк возможности нет!
я просто хочу пользоваться своим личным кабинетом без каких либо проблем!
Приветствую!
Вижу, что оставили отзыв в народном рейтинге. Всё проверию и вернусь с ответом в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11168584/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЗдравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
2 ноября в 18:30 я написал в чат банка, сообщил свой вопрос сотруднику Ильдару, он не был заинтересован в решении м... Читать полностью
Добрый день. 3.10.24 мною было открыт Альфа счет и внесено наличными 1015000 ты с.рублей. и получена карта со смеша... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
В августе я стала агентом в проекте "Свой в Альфе", думала заработать, а оказалось, что это все обман! Если ты не н... Читать полностью
И каков ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Я написала отзыв и у него был статус "проверяется". В настоящее время статуса нет. Подскажите, пожалу... Читать полностью
Услугами банка пользуюсь не один год.До определённого момента всё устраивало, по этому посоветовал этот банк родите... Читать полностью
Открыла карту Альфа банк благодаря своего знакомого человека Лёше , который работает у вас в Альфа банке, молодец в... Читать полностью
я дополнил комментарием: " с учётом улучшений, которые провёл Альфа-Банк, прошу модераторов изменить оценку с 4 на... Читать полностью
офис банка оформлен в таком стиле, что все, о чем сотрудники банка разговаривают с клиентами слышно за "версту" все... Читать полностью
Так нагло себя не ведёт ни один банк, пол года достают звонками представители Альфа-Банка, я давным давно написал в... Читать полностью
Здравствуйте у меня была утеряна симка через которую я заходил в альфа банк теперь не дает заходить можно ли как ни... Читать полностью
С 7 октября советую друзьям реферальную ссылку на открытие брокерского счета, до этого выплата было до 10 дней, за... Читать полностью
Здравствуйте. Карта заблокирована по компроментации. Не могу понять по какой причине. Причину не объясняют. Сбербан... Читать полностью
Отправили деньги на карту ВТБ. О поступление средств пришло сообщения, но баланс карты не увеличился. В истории ден... Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью