27.10.2023 Заказал на сайте megamarket.ru видеокарту Palit NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti GameRock (NED407T019K9-1045G). Цена товара составляла 95 710 руб. + доставка 500 руб. Итого: 96210. Так же к данному товару полагались бонусы от Сбермегамаркета в размере 43070, что показалось мне выгодным и исключительно из-за этого повлияло на заказ, так как ценна товара без данных бонусов была сильно завышена. 30.10.2023 г. мне доставили товар, денежные средства попросили передать наличными. На всякий случай, я решил дождаться начисления бонусов и не вскрывать даже коробку, так как не первый раз покупаю видеокарты и знаю, что это бы повлияло на возврат. 04.10.2023 написал в магазин по поводу возврата товара, на что мне ответили, что давайте подождем 14 дней. Так же неоднократно писал и звонил в мегамаркет по поводу не зачисления бонусов и возврата товара на что мне приходило данное сообщение-отписка:
Мы завершили обработку вашего обращения по товару/упаковке.
Мы всегда рады поддержать каждого покупателя в любом вопросе, но в силу особенностей обработки претензий по товару, к нашей переписке подключен и его поставщик. Мы полагаем, что было бы не вполне корректно включать его в обсуждение вопросов, не связанных с проблематикой качества.
Поэтому мы просим вас адресовать оставшиеся вопросы и запрашивать уточнения по иным ситуациям в чат поддержки клиентов. Это можно сделать прямо из Личного кабинета или обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 600-08-88 . Специалисты смогут подробно проконсультировать вас, вне привязки к обработке претензии по товару. Так вы быстро получите качественную консультацию, а поставщики товара смогут, не отвлекаясь на переписку вне их компетенции, скорее помочь в решении проблем других пользователей.
Надеемся на понимание.Номера обращений № CCS-3692112, № CCS-3849236, GDS-2044277, CCS-4107447
Последнее обращение было зарегистрировано вчера от 29.10.2023. Специалист мегамаркета ответил, что это мои проблемы с возвратом и разбирайтесь с магазином самостоятельно.
Я неоднократно писал по поводу возврата и напрямую в магазин, который осуществил доставку товара www.skyey.ru, чтобы вернуть его. На что мне выслали гарантийное письмо с просьбой дождаться 14 дней для зачисления бонусных балов, в случае не зачисление они гарантируют возврат средств. Дождавшись 16.10.2023 и не получив зачисления бонусов, 18.10.2023 отвез товар в магазин по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 33, строение 12. Магазин сообщил, что возврат будет осуществлен в течении 10 дней.
Сегодня 30.10.2023 – прошло 12 дней. При обращении по телефону магазина +7 495 180 20 10, мне сообщили, что ждите вы на очереди.
В итоге нет бонусов, нет денег, нет товара. Потеря времени более месяца.
Здравствуйте!
Между заказом и созданием обращения прошло более суток, за это время кэшбек в карточке товара мог измениться, поэтому в данном случае начисление кэшбека невозможно технически.
Рекомендуем, при оформлении следующих заказов на сайте МегаМаркет, дополнительно убедиться о корректности кэшбека в карточке товара и при оформлении заказа. При выявлении несоответствия прислать подтверждающие скриншоты и в таком случае коллеги смогут помочь в решении данной ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
23.01.2025 мной был подан исполнительный лист ФС 046883705 в отделение Сбербанка, 03.02.2025 он был частично испол... Читать полностью
Ну раньше то всё работало , выход конечно нашёлся , пользуюсь при покупках картой другого банка . Перевожу пенсию... Читать полностью
ВЫ не ответили на вопрос. я просила предоставить ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого... Читать полностью
Мобильное приложение это выход в интернет, а как же закон запрещающий людям имеющим доступ к гостайне пользоваться... Читать полностью
Почему отменили обмен бонусов на деньги в ВЕБ версии сберонлайн ? позвонив по номеру 900 сказали что закрыли функц... Читать полностью
Доброго дня !Вопрос на 13.03.25 не решен, заведено новое обращение. Читать полностью
Добрый день !Видимо, это на текущий момент единственная форма, где от Сбера можно еще дождаться адекватного ответа.... Читать полностью
Прошу дать аргументированный ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого Сбербанк отказывает... Читать полностью
7.03.2025 В 11.45 я перевела из другого банка 20 000,00 ₽уб для погашения долга на кредитной карте. 7.03.2025 в 11... Читать полностью
В приложении сбербанка, увидели счёт ЖКУ где описанны пенни. Хотя все счета по квартире и оплаты каждый месяц прих... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью