Почему я «привязан» к конкретному Отделению? Приехав в любой из допофисов там только разводят руками и отправляют в офис где открывал счет? Вы серьезно?
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
ЗдравствуйтеНастаиваю на выплате обещанных бонусных баллов. Для более перспективного решения вопроса , до размещени... Читать полностью
Благодарим за ответ, но похоже ваш банк не может предложить условия по обслуживанию р/сч которые могут предложить д... Читать полностью
мне пришло письмо с требованием оплатить РКО по счету закрытому 1,5 года назад . по телефону мне отказыва.тся предо... Читать полностью
РКО открытие р/СЧ для ИП на условиях: - бесплатное обслуживание р/сч - возможность перемещения свободных дене... Читать полностью
В марте 2023 года открыл расчетный счет в вашем банке и пожалел трижды, сначала обманули с доп услугами и начали сп... Читать полностью
Здравствуйте 16 .10 я оставляла отзыв о банке и он был зачтен,но бонус я так и не получила Читать полностью
Регистрирую ИП в данном банке возможно ли будет продолжить регистрацию и пользоваться услугами банка далее? Обраще... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела оставить свой отзыв, причем хороший о банке, но мне в какой раз уже приходит отказ (( в чем де... Читать полностью
Сколько дней проверяется отзыв о банке? Читать полностью
во второй раз заблокировали доступ в банк по не понятным причинам, и еще карты навсегда после такого блокают Читать полностью
Здравствуйте мне закинули деньги на заблокированной карту, как мне говорили что её заблокировали, но при переводе о... Читать полностью
Здравствуйте, Я М*** М*** П*****.**.****. Т-банк заблокировал доступ в личный кабинет без разъяснения причин, не во... Читать полностью
Почему-то написанные мной отзывы всегда проверяются позже, чем у других людей.Я писала 7.11 в итоге у меня никакого... Читать полностью
Здравствуйте, а мероприятия по аннулированию задолженности также долго ждать, как и ответы на мои обращения?Сроки к... Читать полностью
Здравствуйте Сегодня 19 ноября, зачисление не было.Как то не корректно информирует. Читать полностью