Добрый день.
Была оформлена карта "Прибыль" по акции «1000 бонусных рублей и бесплатное обслуживание навсегда по карте «Прибыль». Условия по акции были выполнены: совершена покупка от 1000 рублей. Но 1000 баллов так и не пришли. Специалист в чате (5 октября 2023) также уверил, что условия акции выполнены (скриншот прилагаю) и баллы придут до конца октября, но они так и не поступили. Помогите пожалуйста с начислением баллов. Спасибо.
Скриншот из чата поддержки: (также отправлены на responses@banki.ru): https://imageup.ru/img92/4608293/whatsapp-image-2023-11-05-at-203957.jpeg.html
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Сегодня в мой почтовый ящик пришло письмо от вашего банка с "выпиской по Вашему запросу в Уралсиб Онлайн" с неким в... Читать полностью
Карабаева Алия Умбегалиевна 29.06.1981 г р. Я не анонимно зашла на сайт банки ру и пишу вопрос. Какие еще вам нужны... Читать полностью
Добрый день, Марина. Сегодня я обратилась в чат банка с вопросом подсказать почему у меня за проезд в метро в аэроп... Читать полностью
Написал на указанный вами адрес электронной почты. Приложил скриншоты. Если нужна дополнительная информация от меня... Читать полностью
14.09 оформлял дебетовую карту по акции с бесплатным обслуживанием без условий. Потратил 1000 рублей, как требовала... Читать полностью
Хотела уточнить, ваш ли это номер +79672208847 .С него мне названивают, представляются от вашего банка и навязыва... Читать полностью
Как в приложении посмотреть условия выполнения оборота по карте Прибыль Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту в Сбербанке, если она была заблокирована, и у меня нет доказательств совершенных о... Читать полностью
НЕЛЮДЬ НЕ ЧЕЛОВЕК И БАНДИТ КАТЯ ПАРФЕНОВА ПСЕВДО ЭКСПЕРТ, СНОВА УДАЛИЛА МОЙ ВОПРОС. В 33 РАЗ УДАЛЯЕТ НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕ... Читать полностью
Здравствуйте! Забронировал гостевой дом через сайт tvil.ru. Планы изменились, отменил бронь, средства на сайте пере... Читать полностью
Какие вообще документы можно собрать для ускорения решения Читать полностью
Добрый день! при оформлении ипотеки запросили Архивную/расширенную выписку о прописанных на дату приватизации 16.05... Читать полностью
Здравствуйте.При работе в интернет-банке (ИБ) возникли проблемы, которые не смогли решить специалисты чата.Вот эти... Читать полностью
Здравствуйте. Не найду ссылку для отправки другу. В личном кабинете- её нет. А при переходе на банере- перекидыв... Читать полностью
здравствуйте, сегодня просматривал какие есть карты у т банка и случайно оформил black премиум, который мне абсолют... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера (22.09.2024) требовалось срочно снять наличные деньги с дебетовой карты Вашего банка, по ошибке... Читать полностью