Проблема длится уже два месяца и не решена, а только стала больше!!!!!!
Я клиент банка.Летом я заказала деб. карту, ее доставили! после оказалось ,что профиль задвоился! в сентябре я обратилась в банк для актуализации данных и объединения ID. Cпециалист сказала, что они выпустят новую карту через неделю, а ту которую привез курьер они заблокируют вместе с новым id ,и останется только старый ID! Я явилась в отделение через неделю ,специалист мне говорит карта выпущена ,но мы вам не можем ее выдать ,так как она привязана с старому(которому 6лет) id , мы его должны удалить старый профиль(которому 6 л),а вам выпустим еще одну новую карту ,и привяжем ее к новому ID(2023 г).Прихожу еще через неделю в конце сентября. вторая новая карта выпущена, специалист говорит мы вам удаляем старый профиль (которому 6 лет) вот новая карта и новый ID. сделали пароли для входа, в новый ID и туда переехал кешбек все четко отображалось(профиль 2023г).К старому профилю удалили доступ (которому 6 л) , но сбп так и не работало!Вот пользуюсь новой картой ,и новым профилем! И тут 4.11 захожу в приложение в свой новый профиль(2023) ,а счет .0640 исчез ,не отображается на нем 50 000р,написано по курсу цб у вас 0 руб, карты не видно. У меня шок,у меня грипп температура +38 и тут такой стресс, муж дозвонился в альфабанк ,оператор сказала ,что видит на счету 50 000.Я с температурой побежала ,чтобы снять их с банкомата,в банкомате деньги на карте отображались!!!мы не могли понять почему не отображается счет ...0640,при входе с компьютера приходил проверочный код на телефон, но он не подходил чтобы войти в банк с комп,и только вечером попробовала зайти с другого телефона скачав приложение на другой телефон,и что я вижу----теперь отображается старый профиль ID(которому 6 лет).—воскресили старый!!!к которому удалили доступ 23 сентября, и счет ...0640 карты перенесли с нового профиля туда в старый(которому 6 лет),хотя мне специалист в банке 23 сентября сказала что банк удалит этот ID(которому 6 лет).Вчера 10 ноября я отправилась в банк, специалист посмотрела и сказала ,что 23 сентября тот специалист который вел прием по ошибке указала не тот номер ID который надо было удалить,и соответственно удалили новый ID а карту пернесли в старый IDпрофиль,но на новом профиле остался кешбек 5тыс который не получается перевести на счет ,так как на этом аккаунте теперь нет счета,а на том старом который воскресили(которому 6 лет) не перенеслись туда категории кешбека,что делать ???как перевести на счет 5 000 р с кешбека,и кто будет отвечать за ошибку удаления аккаунта которым я пользовалась. Вчера в банке я сказала, что виноват банк на ,что мне ответили ,что виноват специалист который ошибся ,но специалист не частное лицо ,а сотрудник банка в рабочее время ,она представляет банк , восстановите мне профиль ,переведите кешбек 5000 на карту, который остался в профиле с которого перенесли карту,настройте сбп! решите проблему, одни ошибки и затягивание решения проблем!!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 540247) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаздраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью
Спасибо, буду ожидать ответа Читать полностью
Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью
Сколько еще нужно давать Вам времени на не решение проблемы?! Вы ни чего не решаете и не будете это делать! Подана... Читать полностью
Альфа банк обманывает при платежах по Сплит Яндекс. Каждый платеж по сплиту с Дебетовой карты Альфабанка, Альфабанк... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь давним клиентом Альфа-Банка, 12.03. был задан вопрос по поводу снятия комиссий за переводы с... Читать полностью
Сегодня впервые столкнулся с достаточно обычной, судя по обращениям других клиентов банка, ситуацией.Заблокирована... Читать полностью
Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе денег на другую мою карту Читать полностью
Добрый день! Вклад был до5 марта 2025, я закрыла 5 марта , почему не начислись %? Если бы я вклад закрыла 4 м... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью
Нет, ограничения сняли 9 марта, оповещение от банка о снятии было 8 марта. Поэтому ограничения были около месяца. ... Читать полностью
Какие документы на какие конкретно деньги. Что от меня требуется? Читать полностью
Я Коробко Алексей Васильевич, открыл счёт в Альфа банке счёт,и тут же мне перевели деньги всё было нормально вечеро... Читать полностью
Я завёл карту Альфа банка,и вечером поступили мне на счёт деньги,и на утром мне заблокировали карту Альфа -банк, во... Читать полностью
Вчера с утра меня просто выбросило из личного кабинета с просьбой заново авторизоваться. Попыталась, ввела номер те... Читать полностью
Поступил ответ от банка: (Приветствуем!Ограничение со счёта сняли. Для получения средств рекомендуем повторно обрат... Читать полностью
Вы уже так отвечали и пропали на неделю. Читать полностью
Письмо Читать полностью
Здравствуйте! Уже 2 месяца мне натсадно названивают по несколько раз в день разные ваши сотрудники с предложением о... Читать полностью
здраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Добрый день! 10 марта мой отец прошёл по реферальной ссылке и получил карту ВТБ. При оформлении пенсии на карту, оп... Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Результата не последовало! Ответа нет. Просят с 12-13 переводы от кого им. В документах. Как могу у не знакомых мне... Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью