14.11.2023 я обратился в банк по адресу г. Екатеринбург ул. Академика Бардина 17.
Я хотел переоформить свой вклад, но получил отказ. Банк УБРиР, в лице руководителя отделения и его подчиненных выдвинул мне условие - принятие документа о возможности запроса кредитной истории из бки. Я отказался взаимодействовать с данным документом, соглашаться или отказываться от передачи истории. Сотрудники утверждали, что это требование ЦБ РФ. Я утверждал, что данный документ не относится к нашему договору и кредиты и реклама меня не интересует.
В виду данной конфликтной ситуации, я решил перстать быть клиентов вашего банка и закрыть счет.
Сотрудники банка и руководитель отказали мне в этом ссылаясь на отсутствие подписи вышеуказанного документа.
После общения с юристами, запроса в центробанк РФ, запроса в другие банки по поводу практики применения данного документа, я считаю, что требование подписи данного документа, отказ в переоформлении кредита и отказ в выдаче денег, грубо нарушает мои права.
Банк, в лице его сотрудников, незаконно удерживает мои средства, и вводит меня в заблуждение, а также оказывает давление в виде принуждения к подписанию документа.
Вышеперечисленное нарушает сразу несколько статей УК РФ, в том числе и статьи уголовного кодекса.
На текущий момент я несу потери в виде упущенной выгоды, сниженной процентной ставки.
Исходя из нарушений я требую в срок до 16.11.2023
- по моему желанию, беспрепятственно переоформить вклад либо выдать мне мои средства
- уволить руководителя филиала и сотрудников, допустивших данное нарушение
Я выставляю вам данное требование, а не просьбу так как:
- вы грубо нарушаете закон, и в случае подачи жалоб в полицию, прокуратуру, банк РФ, к вам будут применены меры в принудительном порядке, со всеми вытекающими кадровыми перестановками в вашем банке (как реакция вашего руководящего состава на данный инцидент)
- у меня есть сведения о причастности ваших сотрудников к данному нарушению (проверьте задачи в джира) и понимание того, что данная проблема является проблеммой вашего банка (и, возможно, скрывается), в то время как для её временного решения сотрудники занимаются дезинформацией клиентов банка
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью