14.11.2023 я обратился в банк по адресу г. Екатеринбург ул. Академика Бардина 17.
Я хотел переоформить свой вклад, но получил отказ. Банк УБРиР, в лице руководителя отделения и его подчиненных выдвинул мне условие - принятие документа о возможности запроса кредитной истории из бки. Я отказался взаимодействовать с данным документом, соглашаться или отказываться от передачи истории. Сотрудники утверждали, что это требование ЦБ РФ. Я утверждал, что данный документ не относится к нашему договору и кредиты и реклама меня не интересует.
В виду данной конфликтной ситуации, я решил перстать быть клиентов вашего банка и закрыть счет.
Сотрудники банка и руководитель отказали мне в этом ссылаясь на отсутствие подписи вышеуказанного документа.
После общения с юристами, запроса в центробанк РФ, запроса в другие банки по поводу практики применения данного документа, я считаю, что требование подписи данного документа, отказ в переоформлении кредита и отказ в выдаче денег, грубо нарушает мои права.
Банк, в лице его сотрудников, незаконно удерживает мои средства, и вводит меня в заблуждение, а также оказывает давление в виде принуждения к подписанию документа.
Вышеперечисленное нарушает сразу несколько статей УК РФ, в том числе и статьи уголовного кодекса.
На текущий момент я несу потери в виде упущенной выгоды, сниженной процентной ставки.
Исходя из нарушений я требую в срок до 16.11.2023
- по моему желанию, беспрепятственно переоформить вклад либо выдать мне мои средства
- уволить руководителя филиала и сотрудников, допустивших данное нарушение
Я выставляю вам данное требование, а не просьбу так как:
- вы грубо нарушаете закон, и в случае подачи жалоб в полицию, прокуратуру, банк РФ, к вам будут применены меры в принудительном порядке, со всеми вытекающими кадровыми перестановками в вашем банке (как реакция вашего руководящего состава на данный инцидент)
- у меня есть сведения о причастности ваших сотрудников к данному нарушению (проверьте задачи в джира) и понимание того, что данная проблема является проблеммой вашего банка (и, возможно, скрывается), в то время как для её временного решения сотрудники занимаются дезинформацией клиентов банка
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью