Добрый день! Подскажите, пожалуйста, для работников банка ВТБ, а именно тюменского представительства, нормально общаться со своими клиентами в, мягко говоря, недопустимой манере или все-таки отдельно взятый сотрудник явно не на своём месте? Суть следующая. Возникла крайне неприятная ситуация по картотеке ФНС к расчетному счету. Если вкратце, то произошло неоднократное списание этой картотеки Вашим банком с расчетного счета моей супруги. Она утром обратилась на горячую линию, но, к сожалению, помочь ей не смогли и передали решение проблемы в тюменский офис ВТБ. В течение дня никто из тюменского офиса так и не позвонил. Более того, после утреннего обращения, картотека была списана еще раз, хотя на горячей линии сказали, что картотека отсутствует! Супруга вечером снова позвонила на горячую линию, ей попытались помочь, но опять безрезультатно. Предложили связаться с сотрудниками тюменского офиса. Там трубку никто не брал. Сотрудник горячей линии тоже пыталась дозвониться - безрезультатно. Только после настойчивой просьбы моей супруги к оператору горячей линии передать информацию в тюменский офис о том, чтобы они ей все-таки срочно позвонили, в конце рабочего дня сотрудник с ней связался. Разговор был длительным, неприятным и непродуктивным. Суть этого разговора свелась к следующему: "вникать и разбираться в ситуации я не буду, идите и решайте вопрос с налоговой сами, наш банк вообще не при делах - Казначество РФ списывает всё само без участия сотрудников банка, я ничего в программе не вижу и не знаю". Когда супруга несколько раз пыталась обратить внимание на ряд несоответствий и нарушений в этих списаниях, и попросила это объяснить, ничего, кроме раздражения, эти просьбы у сотрудницы банка не вызвали. Проблема так и не была решена! Кроме того, манера общения сотрудника была просто неприемлемой! Буквально, на грани хамства: вопросы вызывали у нее нескрываемое раздражение, зачастую перебивала и не давала даже слово сказать, откровенно доказывала, что клиент банка - дурак! О том, чтобы хотя-бы как-то попытаться вникнуть в проблему и попробовать ее решить - речи вообще не шло! Очень прошу разобраться в данной ситуации и привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности.
Добрый день!
Сожалеем, что Вашей супруге пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы не оставили без внимания изложенную Вами информацию и передали её ответственным руководителям банка для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
По вопросу списаний просим Вашу супругу самостоятельно подать обращение в личном кабинете ВТБ Бизнес Онлайн. Банк обязательно проведет проверку и предоставит ей ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
в интернет банке выпустили новый сертификат на крипто про , активировать его имеющимся действительным не получается... Читать полностью
Добрый день, ВТБ офис обсуживания - г. Москва, ул. Генерала Глаголева, д. 30, корп. 2 . одобрено 2 млн онлайн заявк... Читать полностью
Кристина здравствуйте, написала отзыв и прошу разобраться в моей ситуации т.к. через менеджера банка не могу добить... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу предоставить мне информацию о документах необходимых для подтверждения полномочий директора. Тр... Читать полностью
Доброе время суток! Прошу дать письменный ответ на "отказ в открытии расчетного счета для ИП" в вашем банке. В ваше... Читать полностью
Здравствуйте. Компанию ликвидировала налоговая без суда. Что в этом случае происходит со счетами и картами? Читать полностью
Три недели не переводят фирму ИНН из офиса на Кузнецком мосту в офис на Нахимовском проспекте. Заявление писалось л... Читать полностью
Заблокировали счет по 115ФЗ, запросили документы, которые были в полном объеме предоставлены. Никаких действий со с... Читать полностью
Подскажите еще, пожалуйста. Читать полностью
Вчера женщина в нашем магазине расплачивалась картой через терминал. Не посмотрели на статус операции отдали чек и... Читать полностью
Добрый день!02 ноября 2024г. оформил страховку по ипотеке в сбербанке: жизнь+имущество.Подскажите, почему недоступн... Читать полностью
С чего вы списали 600 рублей Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью