Добрый день! Подскажите, пожалуйста, для работников банка ВТБ, а именно тюменского представительства, нормально общаться со своими клиентами в, мягко говоря, недопустимой манере или все-таки отдельно взятый сотрудник явно не на своём месте? Суть следующая. Возникла крайне неприятная ситуация по картотеке ФНС к расчетному счету. Если вкратце, то произошло неоднократное списание этой картотеки Вашим банком с расчетного счета моей супруги. Она утром обратилась на горячую линию, но, к сожалению, помочь ей не смогли и передали решение проблемы в тюменский офис ВТБ. В течение дня никто из тюменского офиса так и не позвонил. Более того, после утреннего обращения, картотека была списана еще раз, хотя на горячей линии сказали, что картотека отсутствует! Супруга вечером снова позвонила на горячую линию, ей попытались помочь, но опять безрезультатно. Предложили связаться с сотрудниками тюменского офиса. Там трубку никто не брал. Сотрудник горячей линии тоже пыталась дозвониться - безрезультатно. Только после настойчивой просьбы моей супруги к оператору горячей линии передать информацию в тюменский офис о том, чтобы они ей все-таки срочно позвонили, в конце рабочего дня сотрудник с ней связался. Разговор был длительным, неприятным и непродуктивным. Суть этого разговора свелась к следующему: "вникать и разбираться в ситуации я не буду, идите и решайте вопрос с налоговой сами, наш банк вообще не при делах - Казначество РФ списывает всё само без участия сотрудников банка, я ничего в программе не вижу и не знаю". Когда супруга несколько раз пыталась обратить внимание на ряд несоответствий и нарушений в этих списаниях, и попросила это объяснить, ничего, кроме раздражения, эти просьбы у сотрудницы банка не вызвали. Проблема так и не была решена! Кроме того, манера общения сотрудника была просто неприемлемой! Буквально, на грани хамства: вопросы вызывали у нее нескрываемое раздражение, зачастую перебивала и не давала даже слово сказать, откровенно доказывала, что клиент банка - дурак! О том, чтобы хотя-бы как-то попытаться вникнуть в проблему и попробовать ее решить - речи вообще не шло! Очень прошу разобраться в данной ситуации и привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности.
Добрый день!
Сожалеем, что Вашей супруге пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы не оставили без внимания изложенную Вами информацию и передали её ответственным руководителям банка для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
По вопросу списаний просим Вашу супругу самостоятельно подать обращение в личном кабинете ВТБ Бизнес Онлайн. Банк обязательно проведет проверку и предоставит ей ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
приветствую Кристина. с вашей коллегой договорился о созвоне в 15,00 по поводу претензии/отзыв на этом сайте и вот... Читать полностью
Добрый день! Оформил бизнес карту вашего банка. При получении выписки обнаружил, что операции по карте, совершенные... Читать полностью
Добрый день Кристина, прошу разобраться в вопиющим случает безобращного обслуживания юр.лиц в СПб. вот ссылка на от... Читать полностью
Добрый вечер! опять возникла та же проблема! Единожды вывели сумму и все, опять не можем вывести! Читать полностью
Обратился в офис в ВТБ по адресу г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 9, попал к сотруднику по обслуживанию ЮЛ Языков... Читать полностью
Не могу вывести деньги с р/с ИП с 17.12.24г. менеджер ссылается на сбой в программе. Помогите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте. 17 октября 2024 г. посредством курьерской службы КСЭ на исполнение был направлен судебный приказ по д... Читать полностью
Здравствуйте. Хотим открыть валютный счет в ВТБ. Банк просит указать наименование компании и адрес латиницей. Что э... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
в интернет банке выпустили новый сертификат на крипто про , активировать его имеющимся действительным не получается... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
А можно узнать, по какой причине уже второй раз удерживается комиссия при снятии наличных? Ме нужно, чтобы проблема... Читать полностью
Татьяна,подскажите,пожалуйста,куда мне написать письмо о досудебном урегулировании?я не понимаю что мне делать и чт... Читать полностью
Добрый деньМой вопрос в следующем:Куплена квартира по программе семейная ипотекаМне нужно на данный момент продать... Читать полностью
Добрый день. 18.01 обратилась в поддержку для перевыпуска карты Джуниор для своего ребенка. Сегодня 22.01 вопрос до... Читать полностью
несколько лет была вкладчиком Совкомбанка и банка Халва, кредитами никогда не пользовалась. Карту навязали, чтобы с... Читать полностью
И к чему рекомендации по ссылкам?! цать обращений формлено, с дополнениями, как специалисты ВАШИ (Совкомбанка) реко... Читать полностью
Долго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью