Добрый день! Подскажите, пожалуйста, для работников банка ВТБ, а именно тюменского представительства, нормально общаться со своими клиентами в, мягко говоря, недопустимой манере или все-таки отдельно взятый сотрудник явно не на своём месте? Суть следующая. Возникла крайне неприятная ситуация по картотеке ФНС к расчетному счету. Если вкратце, то произошло неоднократное списание этой картотеки Вашим банком с расчетного счета моей супруги. Она утром обратилась на горячую линию, но, к сожалению, помочь ей не смогли и передали решение проблемы в тюменский офис ВТБ. В течение дня никто из тюменского офиса так и не позвонил. Более того, после утреннего обращения, картотека была списана еще раз, хотя на горячей линии сказали, что картотека отсутствует! Супруга вечером снова позвонила на горячую линию, ей попытались помочь, но опять безрезультатно. Предложили связаться с сотрудниками тюменского офиса. Там трубку никто не брал. Сотрудник горячей линии тоже пыталась дозвониться - безрезультатно. Только после настойчивой просьбы моей супруги к оператору горячей линии передать информацию в тюменский офис о том, чтобы они ей все-таки срочно позвонили, в конце рабочего дня сотрудник с ней связался. Разговор был длительным, неприятным и непродуктивным. Суть этого разговора свелась к следующему: "вникать и разбираться в ситуации я не буду, идите и решайте вопрос с налоговой сами, наш банк вообще не при делах - Казначество РФ списывает всё само без участия сотрудников банка, я ничего в программе не вижу и не знаю". Когда супруга несколько раз пыталась обратить внимание на ряд несоответствий и нарушений в этих списаниях, и попросила это объяснить, ничего, кроме раздражения, эти просьбы у сотрудницы банка не вызвали. Проблема так и не была решена! Кроме того, манера общения сотрудника была просто неприемлемой! Буквально, на грани хамства: вопросы вызывали у нее нескрываемое раздражение, зачастую перебивала и не давала даже слово сказать, откровенно доказывала, что клиент банка - дурак! О том, чтобы хотя-бы как-то попытаться вникнуть в проблему и попробовать ее решить - речи вообще не шло! Очень прошу разобраться в данной ситуации и привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности.
Добрый день!
Сожалеем, что Вашей супруге пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы не оставили без внимания изложенную Вами информацию и передали её ответственным руководителям банка для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
По вопросу списаний просим Вашу супругу самостоятельно подать обращение в личном кабинете ВТБ Бизнес Онлайн. Банк обязательно проведет проверку и предоставит ей ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня планировала разместить депозит юр лица, на счете имеется картотека. Денежных средств хватает... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. В пятницу неожиданно перестали проходить платежи моим контрагентам,... Читать полностью
имела статус индивидуального предпринимателя.Для ведения деятельности был открыт расчетный счет в Банке ВТБ(ПАО)... Читать полностью
Мне позвонил мужчина на мой телефон, представился сотрудником ВТБ, ОТДЕЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ. Предложил встретится в... Читать полностью
Я, открыла счет в банке ВТБ для ведения бизнеса. Не успев толком поработать, столкнулась с блокировкой счета. В дек... Читать полностью
Вы отправите мне ответ на эл. адрес, или опубликуете его здесь? Читать полностью
Добрый день!У возглавляемой мною компании возникли проблемы с отмениеной меры по обращению взыскания на денежные с... Читать полностью
Меня переполняют эмоции. 3 дня пытаюсь открыть рассчетный счет ИП дистанционно, являясь клиентом банка (как ФЛ).Де... Читать полностью
Здравствуйте Кристина! Можно ли открыть расчетный счет в рублях и валюте на ООО "Севлами". ИНН 5410075... Читать полностью
Написал уже Читать полностью
Прошу предоставить номер заявления в Росреестре Читать полностью
Добрый день нужно было продлить золото в ломбарде хотел перевести деньги все операции приостановили написал в чат в... Читать полностью
можно ли в Курске открыть выгодный вклад? Читать полностью
Сегодня получил карту и подписал документы. Прошло несколько часов, но карта так и не отобразилась в онлайн-банке. Читать полностью
Мария, была бы очень признательна 😍а то, как-то так получилось... Там несколько отзывов одинаковых и среди них есть... Читать полностью
Добрый день)Ожидаю! Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете банки.ру в разделе Заявки не полностью отражен открытый вклад онлайн в Камкомбанк на... Читать полностью
У мужа ООО. Работако с альфа -банком больше 7 лет . С декабря 2024 по сегодняшний день блокируют счет с требованием... Читать полностью
К сожалению, мой вопрос так и не был решен. Написал на емейл, который указали в отзыве - оттуда не было ответа. Читать полностью
Роман, приветствую! Я, Чернецкая Светлана Олеговна, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моих денежных средств на... Читать полностью