У меня два вопроса:
1. Когда вы планируете организовать возможность установки клиентом нулевого овердрафта по карте «Банк в Кармане»?
2. Когда в интернет-банке будут отражаться все поступления средств в реальном режиме времени, а не через месяц в очередной выписке? Сейчас так отражаются только поступления через кассы и банкоматы.
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка «Русский Стандарт».
В ответ на Ваши вопросы можем сообщить следующее:
1. В настоящий момент временно приостановлена возможность уменьшения лимита по картам, выпущенным в рамках пакета услуг «Банк в кармане». О возобновлении возможности проведения такой процедуры Вы можете уточнить можете по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).
Наши специалисты будут рады предоставить всю интересующую Вас информацию.
2. Одной из основных задач Банка, помимо предоставления услуг населению, является улучшение качества обслуживания Клиентов, поэтому Ваше мнение для нас очень важно.
Банк постоянно совершенствует качество предоставляемого сервиса, поэтому Ваше пожелание не останется незамеченным.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефону круглосуточной горячей линии 8-800-200-3-203 (звонок по России бесплатный). Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
С уважением,Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день. 12.11 вышла на просрочку по кредитной карте, в тот же день подала требование на кредитные каникулы в с... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на семейную ипотеку, ответ не пришел. Почему нет ответа от банка? Читать полностью
Здравствуйте, как я могу разблокировать свои счета? Читать полностью
Здравствуйте! Опять продлили обращение, хотя до 20 ноября обещали точно во всем разобраться и дать ответ. Это же пр... Читать полностью
Здравствуйте! Подаю документы на пособие. Соцказначейство требует выписки по счетам, которые по факту не используют... Читать полностью
Благодарю за ответ. Я ознакомился с информацией, но она не решает мой вопрос. Мне уже предоставили сертификат качес... Читать полностью
До недавнего времени я являлась и являюсь зарплатным клиентом Хоум Кредит банка. Так же у меня есть счёт в Совкомба... Читать полностью
Здравствуйте. Да, в разделе "Мои отзывы", в день обращения были мои старые отзывы! Потом они исчезли! Куда они проп... Читать полностью
В октябре была категория, 30% кешбек в т инвестициях, кешбек так и не пришёл, ответ поддержки: продавать ценные бум... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пжл. Почему не зачтён мой отзыв. Банки.ру написал, что нужен ответ автора. Какой именно отв... Читать полностью