Здравствуйте, у меня произошла несколько часов назад такая ситуация . Я пытался купить билет через оффициальное приложение S7 . Я попытался три раза оплатить билет, на что банк не давал списания с карты, я сразу же позвонил на горячую линию, ответила Екатерина , сказала что ей потребуется чуть больше времени перезвонит через 5 минут. Я перевел деньги на карту своей двоюродной сестры и с ее карты уже купил билет . Есть все чеки док-ва и тд. Екатерина перезвонила через 40 мин сказала что нужно составить обращение чтобы разобраться в ситуации , почему не смогли с карты списать деньги , баланс положительный , лимиты в норме ! Я отказался от обращения!!!! Пояснил я это тем что решил вопрос уже с покупкой билета , быстрее чем это сделал банк , на чем мы с ней мило попрощались . Так же в чате поддержки я написал что отказываюсь от обращения! Примерно час назад я пошел обналичить деньги , так как скоро собираться , и выездать в аэропорт. Что я заметил когда встал у банкомата??? Меня заблокировали! за что меня заблокировали? Проверьте все операции! Я просил закрыть счет , я готов был подьехать в отделение банка и забрать деньги через кассу , на что мне ответили что тоже нужно обращение. Решите вопрос как можно скорее!!!!
БЕСПРЕДЕЛ!
Кто дал право Екатерине вести себя так по отношению с клиентами, что было подозрительно???? Давно у нас незаконно стало покупать авиабилеты??????
Надеюсь на взаимопонимание и чтлбы вопрос был решен в ближайшие МИНУТЫ!
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса просьба предоставить письменное пояснение о зачислении денежных средств на счет за ноябрь 2023, разъяснение экономического смысла поступлений на счет с последующим переводом/снятием, пояснения кем Вам приходится отправитель.
В заявлении необходимо отразить следующую информацию: цель перевода, в каких отношениях находятся отправитель/отправители и получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.п.), ФИО отправителя/отправителей, выписка от отправителя/отправителей. Если перевод выполнен в рамках договорных отношений, то копию договора.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Вчера для своих текущих дел произвел денежный перевод по СБП, его отклонили. Далее поступил звонок от... Читать полностью
Почему мне второй раз прислали это заявление? Каждый менеджер по своему говорит как его заполнятять .Такое ощущение... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью