Добрый день!
Я заказал на сайте Альфа Баока карту Премиального обслуживания, 14.11.23 мне пришла СМС, о том, что карта доставлена в отделение, я пришел в офис, где мне выдали карту, открыли счет, а так же уведомили, чтобы активировать премиальный режим, необходимо написать в чат или позвонить на горячую линию, я по советам сотрудника так и сделал, написав в чат, где меня "обрадовали", что для того чтобы открыть премиальный статус, мне надо иметь на счетах более 1 млн.р, на что я очень сильно удивился, ведь в офисе мне предоставили иную информацию, оператор в чате обещала разобраться в моём вопросе, но по всей видимости про меня просто забыли, а жаль, но тут возникает момент, на сайте указана следующая информация:
Первые 3 месяца бесплатно
если подключаете в первый раз. С четвёртого — тоже бесплатно, если соблюдаете одно из условий:
—
остаток 1,5 млн ₽ и траты от 100 000 ₽ в месяц по картам Альфа-Банка,
—
ежемесячный остаток по счетам — от 3 млн ₽,
—
зарплата от 400 000 ₽ в месяц.
Без соблюдения условий — 2990 ₽ в месяц с четвёртого месяца
То есть, делаем логичный вывод - в чате какие то свои правила, из за которых клиент должен страдать. Плю ко всему обещали 3 месяца бесплатного обслуживания, в итоге ни-че-го.
Не могу не отметить тот факт, что 16.11.23 у меня списывают комиссию в размере 2500 рублей, за годовое обслуживание премиальной карты, я возмущенно написал в чат, на что меня в чате опять отбросили в сторону и сказали что так и должно быть, потому что у меня тариф такой, но ведь оно даже не разобрались в ситуации, но 17.11.23 я составил обращение (не через чат, а через автоматизированную форму в приложении) и вот тут стоит отметитб, комиссию мне вернули (опять же акцентирую внимание что в чате мне не помогли решить мой вопрос, уже дважды, и просто отбросили меня в сторону)
Так же не могу не отметить работоспособность приложения, все хорошо, но я не мог выбрать категории кэшбека (сейчас эту проблема решена), но опять акцентирую внимание на то, что в чате, согласились составить заявку с третьего раза.
В отделение каждый раз ходить не очень хочется , на дворе 21 век, да и в офисе честно говоря народу прилично, когда я приходил забирать карту, девочка на входе предупредила, что ожидание до 40 минут.
Вроде все хорошо, но находитться полупремиальным клиентом, ужасно неприятно, да еще и с таким отношением.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 542404) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаздраствуйте я не могу зайти в онлайн банк пишет что что то сломалось и уже чинят,но уже не первый день ничего не п... Читать полностью
Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью
Спасибо, буду ожидать ответа Читать полностью
Неоднократно обращался в банк, предоставлял документы и пояснение! Решение проблемы не последовало!НИ ПРИ КАКИХ ОБС... Читать полностью
Сколько еще нужно давать Вам времени на не решение проблемы?! Вы ни чего не решаете и не будете это делать! Подана... Читать полностью
Альфа банк обманывает при платежах по Сплит Яндекс. Каждый платеж по сплиту с Дебетовой карты Альфабанка, Альфабанк... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь давним клиентом Альфа-Банка, 12.03. был задан вопрос по поводу снятия комиссий за переводы с... Читать полностью
Сегодня впервые столкнулся с достаточно обычной, судя по обращениям других клиентов банка, ситуацией.Заблокирована... Читать полностью
Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе денег на другую мою карту Читать полностью
Добрый день! Вклад был до5 марта 2025, я закрыла 5 марта , почему не начислись %? Если бы я вклад закрыла 4 м... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью
Нет, ограничения сняли 9 марта, оповещение от банка о снятии было 8 марта. Поэтому ограничения были около месяца. ... Читать полностью
Какие документы на какие конкретно деньги. Что от меня требуется? Читать полностью
Я Коробко Алексей Васильевич, открыл счёт в Альфа банке счёт,и тут же мне перевели деньги всё было нормально вечеро... Читать полностью
Я завёл карту Альфа банка,и вечером поступили мне на счёт деньги,и на утром мне заблокировали карту Альфа -банк, во... Читать полностью
Вчера с утра меня просто выбросило из личного кабинета с просьбой заново авторизоваться. Попыталась, ввела номер те... Читать полностью
Поступил ответ от банка: (Приветствуем!Ограничение со счёта сняли. Для получения средств рекомендуем повторно обрат... Читать полностью
Вы уже так отвечали и пропали на неделю. Читать полностью
Добрый день.17.12.2024 я стал зарплатным клиентом в вашем банке. Одним из условий было вознаграждение в размере 400... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена в вашем приложении ни сообщений ни каких не было Читать полностью
А куда придет уведомление? Читать полностью
Продублирова ещё раз. Тему письма указала как и вы мне написали 721693banki.ru. письмо с почты m.gsrb@mail.ru Читать полностью
Результата не последовало! Ответа нет. Просят с 12-13 переводы от кого им. В документах. Как могу у не знакомых мне... Читать полностью
Добрый день. Закончился срок действия пакета услуг Домклик Плюс (пропусил сообщение от банка). ставка увеличился на... Читать полностью
Господа, если вы просите своих клиентов писать хорошо о себе за бонусы, зачем вы портите себе репутацию. Ведь вы не... Читать полностью
Добрый день! Хотел стать клиентом вашего банка, но вы настолько отгородились от общения с клиентом, что за три попы... Читать полностью
Добрый день, Татьяна! На почту expert@alfabank.ru направил новую очень важную информацию по моему вопросу, новые су... Читать полностью
Добрый день! Как найти квитанцию по оплате штрафа ГИБДД через мобильное приложение сбербанка за 2014 год? Читать полностью