Здравствуйте, у меня произошла несколько часов назад такая ситуация . Я пытался купить билет через оффициальное приложение S7 . Я попытался три раза оплатить билет, на что банк не давал списания с карты, я сразу же позвонил на горячую линию, ответила Екатерина , сказала что ей потребуется чуть больше времени перезвонит через 5 минут. Я перевел деньги на карту своей двоюродной сестры и с ее карты уже купил билет . Есть все чеки док-ва и тд. Екатерина перезвонила через 40 мин сказала что нужно составить обращение чтобы разобраться в ситуации , почему не смогли с карты списать деньги , баланс положительный , лимиты в норме ! Я отказался от обращения!!!! Пояснил я это тем что решил вопрос уже с покупкой билета , быстрее чем это сделал банк , на чем мы с ней мило попрощались . Так же в чате поддержки я написал что отказываюсь от обращения! Примерно час назад я пошел обналичить деньги , так как скоро собираться , и выездать в аэропорт. Что я заметил когда встал у банкомата??? Меня заблокировали! за что меня заблокировали? Проверьте все операции! Я просил закрыть счет , я готов был подьехать в отделение банка и забрать деньги через кассу , на что мне ответили что тоже нужно обращение. Решите вопрос как можно скорее!!!!
БЕСПРЕДЕЛ!
Кто дал право Екатерине вести себя так по отношению с клиентами, что было подозрительно???? Давно у нас незаконно стало покупать авиабилеты??????
Надеюсь на взаимопонимание и чтлбы вопрос был решен в ближайшие МИНУТЫ!
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса просьба предоставить письменное пояснение о зачислении денежных средств на счет за ноябрь 2023, разъяснение экономического смысла поступлений на счет с последующим переводом/снятием, пояснения кем Вам приходится отправитель.
В заявлении необходимо отразить следующую информацию: цель перевода, в каких отношениях находятся отправитель/отправители и получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.п.), ФИО отправителя/отправителей, выписка от отправителя/отправителей. Если перевод выполнен в рамках договорных отношений, то копию договора.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЧетвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью