Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено более 9000 не считая комуналки, никакого кешбэка не получил, дозвониться, дописаться не смог, как результат, перестал пользоваться картой.
Здравствуйте.
Спасибо за обращение. Вознаграждение всегда начисляется в соответствии с правилами Программы лояльности, которые размещены на нашем сайте. С 1.08 вознаграждение поступает только на покупки, совершенные в выбранных категориях, каждый месяц возможно выбрать только 3 категории. Если категории выбрали после совершения покупок или не выбирали их, то вознаграждение в таком случае не начисляется.
Мы приняли меры, чтобы ожидание оператора горячей линии не было длительным, приносим извинения за неудобства. В чате на данный момент отвечает только виртуальный помощник.
Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Второй день не получается войти в мобильное приложение, как и в веб версию интернет банка. Вчера, 01.09.23 г. неско... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу вернуть процентную ставку в размере 5% годовых по кредитному договору V634/3103-0004049 от 29.0... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью