По какой причине не отвечаете на поставленные вопросы? К этому способу прибегают в том случае, когда хотят скрыть информацию либо одурачить клиента. О Сбер и так масса негативных отзывов, теперь ещё многим станет понятно, что и этот сервис Banki.ru отфутболивает.
Пример заданного мной вопроса от 20 октября 2023 г. , на который ответа нет, и видимо не будет, т.к. вопрос неудобный. В следующем тысячелетии ответите хоть что-нибудь вразумительное?
Пришло смс с номера 900. "Уважаемый клиент карта и доступ в Сбер Онлайн заблокированы". (точка) В соответствии с п.14 ст. 7 ФЗ № 115 просим в такой-то срок предоставить в банк документы".
Проблема в том, что на прямой вопрос : "в связи с каким пунктом, какой статьи и какого Закона заблокированы " ? все операторы как один отвечают, что "заблокированы в связи с п.14 ст.7 ФЗ 115". И воспалённый мозг операторов не может понять и различить важное обстоятельство: что заблокировано-то на основании ст. 100 Устава ООН (например), а в соответствии с п. 14 - они просят предоставить документы.
В результате - клиенту непонятно на какую именно норму опирается принимающий подобное решение в виде блокировки, должностное лицо. Похоже на деталь преступной схемы, заключающейся в том, чтобы ни под каким предлогом не сообщать клиенту основания блокировки. Более того - все операторы как один начинают ложно информировать, что блокировка будет осуществлятся БЕССРОЧНО. Кто и когда такую норму придумал - загадка, а очевидность одна: сам Закон позволяет банку осуществлять блокировку, но с оговоркой в 5 дней. (ФЗ № 115 ст.7 п.10).
Но видимо сотрудникам дана такая команда: не озвучивать этого клиенту, решений не показывать, запутывать и лгать, информацию не предоставлять, уходить от прямых вопросов любыми путями вплоть до прерывания разговора. Вплоть до того, что отрицают такую законодательную норму в принципе и считают её вымышленной. Пока идёт процесс выяснения - деньги клиента крутятся и идёт обогащение за его счёт. Ловко придумано, но топорно. Фактически набирают зарплатников для создания умышленной волокиты.
Здравствуйте!
Вопросом еще занимаюсь, по итогу напишу вам в разделе "Народный Рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
27.11.2024 в филиал ПАО "Сбербанк" № 1481/1309, по адресу 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUSподписок никаких не оформлял, списали без м... Читать полностью
Простой вопрос, о возврате тавара который несоответствует заказанному в работе с 30.12. Это очень хорошо показывае... Читать полностью
Вы прочитали мое письмо?Думаю что нет. Читать полностью
Госпожа Алeксандрова,К сожалению вы также балуетесь отписками.Что значит попробовать? Это может быть безуспешной п... Читать полностью
Постоянно задумываюсь стать клиентом сбера, но мегамаркет отбивает такое жалание.Заказывала фен с 6тью насадками, п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня происходит(вернее происходила) сделка на кредит под залог недвижимости в приложении Домклик!Уж... Читать полностью
Я Надежда Н. Г., пенсионный счет 4****.***.*.****.******, N договора ***0и мой муж Гагунашвили Н. Д., пенсионный с... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью