По какой причине не отвечаете на поставленные вопросы? К этому способу прибегают в том случае, когда хотят скрыть информацию либо одурачить клиента. О Сбер и так масса негативных отзывов, теперь ещё многим станет понятно, что и этот сервис Banki.ru отфутболивает.
Пример заданного мной вопроса от 20 октября 2023 г. , на который ответа нет, и видимо не будет, т.к. вопрос неудобный. В следующем тысячелетии ответите хоть что-нибудь вразумительное?
Пришло смс с номера 900. "Уважаемый клиент карта и доступ в Сбер Онлайн заблокированы". (точка) В соответствии с п.14 ст. 7 ФЗ № 115 просим в такой-то срок предоставить в банк документы".
Проблема в том, что на прямой вопрос : "в связи с каким пунктом, какой статьи и какого Закона заблокированы " ? все операторы как один отвечают, что "заблокированы в связи с п.14 ст.7 ФЗ 115". И воспалённый мозг операторов не может понять и различить важное обстоятельство: что заблокировано-то на основании ст. 100 Устава ООН (например), а в соответствии с п. 14 - они просят предоставить документы.
В результате - клиенту непонятно на какую именно норму опирается принимающий подобное решение в виде блокировки, должностное лицо. Похоже на деталь преступной схемы, заключающейся в том, чтобы ни под каким предлогом не сообщать клиенту основания блокировки. Более того - все операторы как один начинают ложно информировать, что блокировка будет осуществлятся БЕССРОЧНО. Кто и когда такую норму придумал - загадка, а очевидность одна: сам Закон позволяет банку осуществлять блокировку, но с оговоркой в 5 дней. (ФЗ № 115 ст.7 п.10).
Но видимо сотрудникам дана такая команда: не озвучивать этого клиенту, решений не показывать, запутывать и лгать, информацию не предоставлять, уходить от прямых вопросов любыми путями вплоть до прерывания разговора. Вплоть до того, что отрицают такую законодательную норму в принципе и считают её вымышленной. Пока идёт процесс выяснения - деньги клиента крутятся и идёт обогащение за его счёт. Ловко придумано, но топорно. Фактически набирают зарплатников для создания умышленной волокиты.
Здравствуйте!
Вопросом еще занимаюсь, по итогу напишу вам в разделе "Народный Рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ являюсь многодетной мамой. 07.11.2024 закончилось мое банкротство и вывешена информация на ефрсб. но банк не выда... Читать полностью
Ваше приложение не даёт выполнить досрочное погашение! Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с мошенничеством,не хочу что бы еще кто нибудь пострадал.ВК есть реклама ,, Ножи ручной ра... Читать полностью
Сегодня 15.11.2024 в 12 48 мною ошибочно был совершен платеж по номеру телефона со своего счета в ТБанке на счет кл... Читать полностью
Добрый день, могу ли я перевести на кредитный счета деньги с другого банка, для погашения просроченного платежа. Пр... Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 999р Ciberland G Moskva RUS мне перевели родители класса чтобы я зака укрошения в класс... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Прошу в кратчайший срок рассмотреть мое обращение № 241115-7000-368947 Я Болисова Татьяна, тел. 8 9270021921, эл.... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
При отправке на СТО Альфа не даете документов на ремонт. Как понять что мне ремонтируете? Где официальный документ... Читать полностью
После авторизации на гос услугах просто белый экран. Мне нужно оформить кредит и подписать договор, никто не может... Читать полностью
Ваше приложение не даёт выполнить досрочное погашение! Читать полностью
Здравствуйте подскажите как могу вернуть зай Читать полностью
Вы мне не отвечаете по почте Читать полностью
Здравствуйте новая история , мне закрыли все карты и вроде как счета как мне сказали в отделении банка , но у меня... Читать полностью
Неоднократно делал покупки в магазине фототехники на авито, отличный магазин 5 звезд и почти 2000 отзывов. Сегодня... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с мошенничеством,не хочу что бы еще кто нибудь пострадал.ВК есть реклама ,, Ножи ручной ра... Читать полностью
Сегодня 15.11.2024 в 12 48 мною ошибочно был совершен платеж по номеру телефона со своего счета в ТБанке на счет кл... Читать полностью
ну и сколько мне ждать?хоть примерно, жалобу цб уже отправил на ваш банк Читать полностью