21 ноября 2023 г. Перед получением договора по рефенансированию, по телефону я узнал от девушки, что если я выполню условия 80%, то моя ставка по кредиту будет 9,9%, а минимальный ежемесячный платёж составит 11200 р. в месяц, если же нет, то собственно ставка другая, и платёж будет 16900. В приложении перед "формированием договора", мне показали сумму кредита, ставку в 9,9 % и при этом минимальный ежемесячный плетеж 16900. Я удивился, и позвонил по номеру в банк, уточнить этот момент. На что мне сообщили, что все в порядке, и при выполнении мой минимальный ежемесячный платёж составит 11200, а такая сумма в 16900 стоит, чтобы человек понимал, сколько он может платить максимально, оценивая риски и подобное. Прочитал документы, понял, что мне не нужна ни страховка, ни тарифный план лайт. Отказаться в приложении я не могу, по дефолту нужно поставить ползунок на - соглашаюсь. Перед тем как подписать, позвонил опять в банк, чтобы уточнить, как мне отказаться от обоих страховок и тарифного плана, и уточнить, что если я сделаю отказ, изменится ли ставка в 9,9 (абсолютно все на всем пути от заявления до подписания договора, а уж я звонков в банк с вопросами делал не мало, говорили что есть лишь одно условие - потратить 80% (про целевое использование средств на рефинансирование молчу, ибо это самая первая цель лично для меня, зачем я обратился в ваш банк)) на что мне сначала один молодой человек невнятно сказал, что сейчас со мной свяжется специалист. Второй МЧ (Специалист) сказал, что плата за страховку уже включена в минимальную ежемесячную плату, и мне сверху платить не придётся, тоесть я буду платить либо 11200 либо 16900 в зависимости от выполненных условий. И что страховка в общей сложности стоит не особо много. Одна не помню, но вторая якобы всего о 30 тысяч, мол оплата 2500 всего в месяц. Его слова, что дополнительно платить не надо, и что ежемесячный платёж будет таким какой мне говорили до этого, меня убедили. Пока я не начал задумываться, 60 месяцев по 2500, это не 30 тысяч в год. Я даже переспросил его, 31 тысяча? На что он не особо понятно, сказал трицать одна. А возможно он так мастерски завуалировал Триста одна. Но это уже тоже никак не вяжется с маленькой суммой. Чуть больше половины самого кредита. В итоге, я могу быть уверен, что мой ежемесячный платёж при условии выполнения 80% будет составлять обещанные специалистами 11200, и я могу отказаться от страховок и прочих сопутствующих продуктов, без опасения, что мне придётся ежемесячно платить ещё больше. Ну и по поводу товарища со страховкой, он так же упомянул. Что там просто изменится срок кредита. Не вижу в этом для себя, как для потребителя чего то отрицательного
Добрый день!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация об его условиях.
В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и выразили согласие со всеми его положениями.
Хотим отметить, что в п.4 Индивидуальных условий договора содержится информация об изменении процентной ставки, в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями), процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования.
Решение, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Актуальная информация о магазинах- партнерах, способах оплаты, размещена на сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении.
Сумма платежа в графике платежей отражена с учетом нарушения вышеуказанного условия.
Сумма платежа при соблюдении условия сохранения пониженной ставки отражена в п. 6 Индивидуальных условий договора.
При заключении договора потребительского кредита Клиентам предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентует весь спектр услуг, решение об оформлении Договора принимается Клиентом самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о важных пунктах договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Клиент посчитал услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Отметим, что общими условиями договора потребительского кредита предусмотрено, что в случае отказа Заемщика от добровольных услуг осуществляется пересчет графика путем уменьшения количества платежей с конца графика.
Отказ от дополнительных услуг не влияет на процентную ставку по кредитному договору.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВ оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Совкомбанк, сегодня у меня юбилейная дата! Ровно месяц я пытаюсь получить у вас премиум. Сколько еще ждать? Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Банки ру не могут зачесть отзыв ввиду отсутствия вашего реагирования. Или мой отзыв на 5 вам не нравится? Тогда я н... Читать полностью
Я это понял,моя вина,но возможно мне бы пошли на встречу,и вернули условия Читать полностью
Нет возможности оплатить комиссию , мне не дают кредит , я пенсионер, а своих средств я не имею, отмените пожалуйст... Читать полностью
Добрый день! Помогите остановить шквал звонков с навязывание услуг со стороны СОВКОМБАНК. Заявку не оставлял, номер... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью