21 ноября 2023 г. Перед получением договора по рефенансированию, по телефону я узнал от девушки, что если я выполню условия 80%, то моя ставка по кредиту будет 9,9%, а минимальный ежемесячный платёж составит 11200 р. в месяц, если же нет, то собственно ставка другая, и платёж будет 16900. В приложении перед "формированием договора", мне показали сумму кредита, ставку в 9,9 % и при этом минимальный ежемесячный плетеж 16900. Я удивился, и позвонил по номеру в банк, уточнить этот момент. На что мне сообщили, что все в порядке, и при выполнении мой минимальный ежемесячный платёж составит 11200, а такая сумма в 16900 стоит, чтобы человек понимал, сколько он может платить максимально, оценивая риски и подобное. Прочитал документы, понял, что мне не нужна ни страховка, ни тарифный план лайт. Отказаться в приложении я не могу, по дефолту нужно поставить ползунок на - соглашаюсь. Перед тем как подписать, позвонил опять в банк, чтобы уточнить, как мне отказаться от обоих страховок и тарифного плана, и уточнить, что если я сделаю отказ, изменится ли ставка в 9,9 (абсолютно все на всем пути от заявления до подписания договора, а уж я звонков в банк с вопросами делал не мало, говорили что есть лишь одно условие - потратить 80% (про целевое использование средств на рефинансирование молчу, ибо это самая первая цель лично для меня, зачем я обратился в ваш банк)) на что мне сначала один молодой человек невнятно сказал, что сейчас со мной свяжется специалист. Второй МЧ (Специалист) сказал, что плата за страховку уже включена в минимальную ежемесячную плату, и мне сверху платить не придётся, тоесть я буду платить либо 11200 либо 16900 в зависимости от выполненных условий. И что страховка в общей сложности стоит не особо много. Одна не помню, но вторая якобы всего о 30 тысяч, мол оплата 2500 всего в месяц. Его слова, что дополнительно платить не надо, и что ежемесячный платёж будет таким какой мне говорили до этого, меня убедили. Пока я не начал задумываться, 60 месяцев по 2500, это не 30 тысяч в год. Я даже переспросил его, 31 тысяча? На что он не особо понятно, сказал трицать одна. А возможно он так мастерски завуалировал Триста одна. Но это уже тоже никак не вяжется с маленькой суммой. Чуть больше половины самого кредита. В итоге, я могу быть уверен, что мой ежемесячный платёж при условии выполнения 80% будет составлять обещанные специалистами 11200, и я могу отказаться от страховок и прочих сопутствующих продуктов, без опасения, что мне придётся ежемесячно платить ещё больше. Ну и по поводу товарища со страховкой, он так же упомянул. Что там просто изменится срок кредита. Не вижу в этом для себя, как для потребителя чего то отрицательного
Добрый день!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация об его условиях.
В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и выразили согласие со всеми его положениями.
Хотим отметить, что в п.4 Индивидуальных условий договора содержится информация об изменении процентной ставки, в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями), процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования.
Решение, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Актуальная информация о магазинах- партнерах, способах оплаты, размещена на сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении.
Сумма платежа в графике платежей отражена с учетом нарушения вышеуказанного условия.
Сумма платежа при соблюдении условия сохранения пониженной ставки отражена в п. 6 Индивидуальных условий договора.
При заключении договора потребительского кредита Клиентам предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентует весь спектр услуг, решение об оформлении Договора принимается Клиентом самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о важных пунктах договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Клиент посчитал услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Отметим, что общими условиями договора потребительского кредита предусмотрено, что в случае отказа Заемщика от добровольных услуг осуществляется пересчет графика путем уменьшения количества платежей с конца графика.
Отказ от дополнительных услуг не влияет на процентную ставку по кредитному договору.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЧетвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью