Здравствуйте!
17 ноября после ~13 переводов по 100 рублей разным людям, которые совершал в здравом уме и по личной инициативе, мне заблокировали доступ в «СберБанк Онлайн». После этого позвонил в СберБанк, чтобы объяснить, что в блокировке нет необходимости.
Сотрудник мне сообщил, что блокировка необходима и отменить её нельзя. При этом уточнил, что мне позвонят на привязанный к карте телефон, чтобы проверить, что всё в порядке. На это я сообщил, что привязанный телефон сейчас не под рукой.
После этого меня информировали, что тогда на нужно будет явиться в банк лично, чтобы разблокировать доступ. При этом, я предлагал предоставить доказательства, что в блокировке нет необходимости и просил найти решение для разблокировки. Предлагал передать паспортные данные, прислать необходимые фото, даже созвониться по видеосвязи. В итоге проблему не решили, поскольку этим занимается спец. служба банка, в которую нельзя обратиться.
В итоге, когда появилась возможность (~несколько дней) добрался до отделения банка, где мне помогли оформить заявление на разблокировку доступа в «СберБанк Онлайн». Доступ восстановили, только оказалось, что мне заблокировали ещё и карту, поэтому по ней войти нельзя. Пришлось снова ехать в банк, где мне оформили моментальную карту.
По итогу:
— сотрудник на горячей линии не сообщил, что в случае, если не отвечу на телефон, мне заблокируют не только доступ в «СберБанк Онлайн», а ещё и карту;
— мне заблокировали карту Visa, в связи с чем теперь не могу оплачивать некоторые операции за территорией России, где не действует МИР и действует Visa;
— создали огромные неудобства, на решение которых потратил N_ое количество часов;
— мне не смогли перевести средства те люди, которые знали предыдущий номер карты, из-за чего возникли проблемы;
— у меня не было доступа к средствам существования на карте Сбербанка, которую заблокировали (об этих последствиях сотрудник на горячей линии не предупредил);
— мне заблокировали карту с бесплатным обслуживанием, при этом для доступа к средствам пришлось открывать карту с платным обслуживанием (да-да, карта может быть бесплатной, если по ней проводить некоторые операции, только на предыдущей карте этого «если» не было).
Прошу:
— разблокировать карту VISA или её перевыпустить (пластик сохранился на руках);
— подключить прежний тариф, чтобы на карте не было платного периода, без каких-либо «если»;
— компенсировать моральный вред.
Здравствуйте!
Из-за ограничений со стороны платёжных систем Visa и MasterCard выпуск и перевыпуск карт этих платёжных систем невозможен. Сейчас выпускаются только СберКарты платежной системы МИР.
Оплата картами Visa, выпущенными российскими банками за пределами РФ также невозможна из-за ограничений со стороны платежной системы.
Карту разблокировали 24.11. Сбербанк Онлайн активный.
Со стороны сотрудников ошибок не было.
Прошу отнестись с пониманием к мерам безопасности, которые прдпринимает Сбер, чтобы сохранить ваши деньги.
По закону банк не имеет права определять факт причинения морального вреда и рассчитывать размер его компенсации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью