Здравствуйте!
17 ноября после ~13 переводов по 100 рублей разным людям, которые совершал в здравом уме и по личной инициативе, мне заблокировали доступ в «СберБанк Онлайн». После этого позвонил в СберБанк, чтобы объяснить, что в блокировке нет необходимости.
Сотрудник мне сообщил, что блокировка необходима и отменить её нельзя. При этом уточнил, что мне позвонят на привязанный к карте телефон, чтобы проверить, что всё в порядке. На это я сообщил, что привязанный телефон сейчас не под рукой.
После этого меня информировали, что тогда на нужно будет явиться в банк лично, чтобы разблокировать доступ. При этом, я предлагал предоставить доказательства, что в блокировке нет необходимости и просил найти решение для разблокировки. Предлагал передать паспортные данные, прислать необходимые фото, даже созвониться по видеосвязи. В итоге проблему не решили, поскольку этим занимается спец. служба банка, в которую нельзя обратиться.
В итоге, когда появилась возможность (~несколько дней) добрался до отделения банка, где мне помогли оформить заявление на разблокировку доступа в «СберБанк Онлайн». Доступ восстановили, только оказалось, что мне заблокировали ещё и карту, поэтому по ней войти нельзя. Пришлось снова ехать в банк, где мне оформили моментальную карту.
По итогу:
— сотрудник на горячей линии не сообщил, что в случае, если не отвечу на телефон, мне заблокируют не только доступ в «СберБанк Онлайн», а ещё и карту;
— мне заблокировали карту Visa, в связи с чем теперь не могу оплачивать некоторые операции за территорией России, где не действует МИР и действует Visa;
— создали огромные неудобства, на решение которых потратил N_ое количество часов;
— мне не смогли перевести средства те люди, которые знали предыдущий номер карты, из-за чего возникли проблемы;
— у меня не было доступа к средствам существования на карте Сбербанка, которую заблокировали (об этих последствиях сотрудник на горячей линии не предупредил);
— мне заблокировали карту с бесплатным обслуживанием, при этом для доступа к средствам пришлось открывать карту с платным обслуживанием (да-да, карта может быть бесплатной, если по ней проводить некоторые операции, только на предыдущей карте этого «если» не было).
Прошу:
— разблокировать карту VISA или её перевыпустить (пластик сохранился на руках);
— подключить прежний тариф, чтобы на карте не было платного периода, без каких-либо «если»;
— компенсировать моральный вред.
Здравствуйте!
Из-за ограничений со стороны платёжных систем Visa и MasterCard выпуск и перевыпуск карт этих платёжных систем невозможен. Сейчас выпускаются только СберКарты платежной системы МИР.
Оплата картами Visa, выпущенными российскими банками за пределами РФ также невозможна из-за ограничений со стороны платежной системы.
Карту разблокировали 24.11. Сбербанк Онлайн активный.
Со стороны сотрудников ошибок не было.
Прошу отнестись с пониманием к мерам безопасности, которые прдпринимает Сбер, чтобы сохранить ваши деньги.
По закону банк не имеет права определять факт причинения морального вреда и рассчитывать размер его компенсации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью