У меня возникла спорная ситуация в банкомате. При снятии наличных, баномат не выдал денежные средства, а с карточного счета их списал. Я писала заявление о данной ситуации в банке, на возврат ден. средств.Банкомат в котором снимала ден. средства это банкомат ПАО КБ "УБРИР". Я писала заявление 20 ноября 2023г, спорная ситуация произошла 18.11.2023г.,сегодня 30 ноября. Заявление все еще на рассмотрении, а моими НЕ ВЫДАННЫМИ МНЕ ДЕН. СРЕДСТВАМИ, НЕ ЗАКОННО ПОЛЬЗУЕТСЯ БАНК. Почему банк не возвращает ден. средства, почему если такие ситуации происходят в других банках в Сбере или в ВТБ - ден. средства зачисляют в течении 3 дней. ПОЧЕМУ В ВАШЕМ БАНКЕ-ПРИСВАИВАЮТ ДЕН. СРЕДСТВА СЕБЕ. Ведь ситуацию банк уже рассмотрел, но ден. средства не возвращает, ссылаясь на то -что по законодательству на рассмотрение есть 30 дней. И все эти 30 дней - банк будет пользоваться моими ден. средствами?!
Здравствуйте.
Спасибо за обращение. Банкомат – это технически сложное устройство. Сроки рассмотрения подобных обращений регламентируются законодательством РФ. Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней, но мы постараемся решить вопрос как можно скорее.
От вас принято обращение №8004440294, на данный момент оно находится в работе, как только вопрос будет решен, с вами обязательно свяжутся, пожалуйста, ожидайте.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат номер 1240056 внесла 13 000 руб.Деньги вносила на карту моей мамы ИСТОМИНОЙ НИНЫ ИОСИФОВНЫ.... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат номер 1240056 внесла 13 000 руб.Деньги вносила на карту моей мамы ИСТОМИНОЙ НИНЫ ИОСИФОВНЫ.... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат внесла 13 000 руб. Операция была прервана. Деньги на счёт не зачислены. 12.10.23 была подана... Читать полностью
Здравствуйте. Г. Березовский Свердловской области ПОСТОЯННО проблема с банкоматами. В банкоматах нет наличности и... Читать полностью
Прошу Вас рассмотреть возможность установки терминала по адресу: г,Оренбург, пр.Автоматики 28, к3. Читать полностью
Вчера банкомат зажевал мои деньги, не зачислил на счет. Я написала заявление в банк и отправила по электронной почт... Читать полностью
Не однократно обращался в банк, по поводу банкомата, адрес г.Кунгур Сибирский тракт 1киллометр, магазин "хлебный до... Читать полностью
Банкомат забрал деньги,Сотрудницы пассивны,когда вернут деньги? Читать полностью
4 октября столкнулась с проблемой: не зачислили денежные средства на карту УрБИР. Выполняла зачисление дс через бан... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, писал вам по поводну банкомата, принял наличные, но на карту не зачислились, звонил нагррячую... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, пользовался альфа банком долгое время, решил поменять номер телефона, заблокировал ка... Читать полностью
Вчера заблокировали карту озон банка, сказали только закрывать счёт, очень расстроена политикой банка. Звонки в бан... Читать полностью
При закрытии счета меня попросили отправить документы заверенные нотариусом. скан паспорта сделал нотариус 2-3, и 4... Читать полностью
Отправила на вашу почту connect@tbank.ru, жду ответа,спасибо. Читать полностью
Как я вижу даже представителю банка нет для чего чтобы ответить человеку который уже четыре дня пытается добиться н... Читать полностью
Добрый день, ранее я задавал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709292/в адрес предста... Читать полностью
Мне перевели деньги на карту озон банка. Как оказалось карты у меня нет и открыть я не могу ее , так как говорят чт... Читать полностью
На протяжении 5 лет непонятно куда и сколько отправляют мои деньги а у меня двое еждивенцев и им всё равно куда смо... Читать полностью
Здравствуйте. Уже обращался к Вам недавно по поводу рефинансирования. Не дали. Сейчас ситуация конечно совсем стала... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять ограничения, чтобы операции больше не отменяли? Мошенников я не встречал Читать полностью