02.12.2023 в 16:12 я обратилась в контактный центр по вопросу того что у меня не проходят переводы с моей карты, а так же не получается совершить оплату картой в различных магазинах . Сотрудник Янина в разговоре вела себя не кореектно. Перебивала, хамила, повышала голос. В итоге разговор закончился тем, что мы нашли понимание, как мне казалось, и обговорили возможные решения вопроса.
Какого же было мое удивление, когда через несколько минут я зашла в приложение и увидела, что моя карта заблокирована. В 17:02 я совершила второй звонок и оператор мне сообщил, что карта заблокирована по причине того, что был звонок от третьего лица, которое сообщило, что моя карта утеряна! Мои данные никто кроме меня не знал, а уж, тем более, кодовое слово. Никто кроме меня и оператора Янины, которой я их сообщила в разговоре. В итоге я вижу лишь 2 развития событий. Первое: оператор Янина самовольно заблокировала мою карту без видимых на то причин. Второе, что еще хуже, оператор Янина передала мои данные третьему лицу, которое и совершило блокировку по звонку, что является уже противозаконным действием. Особое удивление вызывает тот факт, что несмотря на всю нестандартность ситуации, при которой под угрозу ставится возможное разглашение сотрудником банка моих личных данных третьим лицам, по утверждению следующего оператора, на рассмотрение данной ситуации уйдет до 30 дней. То есть самоличная блокировка карты клиента, либо раскрытие его персональных даннвх для банка не является ЧП, требующего срочного разбирательства. Помимо вышесказанного, мне было сообщено, что разблокировать карту можно только в отделениях банка. Однако, исходя из графика их работы, сделать это можно будетй только в понедельник. То есть, из-за самовольного либо противозаконного поведения сотрудника банка я временно лишилась довольно крупной суммы денег. Оставляю за собой право обращения в правоохранительные органы и Роспотребнадзор, если проблема не будет решена в ближайшее время.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили мне об этом.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте. Читать полностью
Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты? Читать полностью
не знаю кодовое слово так как карту давала организация, не приходит смс для авторезации на сайте, не могу сделать н... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Здравствуйте. В чате банка три раза задавал вопрос, почему не приходят бонусы на карту. Ждал ответа по 1-2часа. Да,... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
а всё тоже самое что и в первоначальном тексте.враньё что у вас нет отделения банка вв нашем городе.и звонки от неи... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью
Будем отвечать на вопрос выше или нет? Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте! Прошла уже почти неделя! Сколько еще ждать ответа? Какое уточнение требуется? Я передал всю запрашива... Читать полностью
16.03 заходил в личный кабинет и по кредитке не было никакой информации, что нужно погасить долг, чтоб не платить %... Читать полностью