02.12.2023 в 16:12 я обратилась в контактный центр по вопросу того что у меня не проходят переводы с моей карты, а так же не получается совершить оплату картой в различных магазинах . Сотрудник Янина в разговоре вела себя не кореектно. Перебивала, хамила, повышала голос. В итоге разговор закончился тем, что мы нашли понимание, как мне казалось, и обговорили возможные решения вопроса.
Какого же было мое удивление, когда через несколько минут я зашла в приложение и увидела, что моя карта заблокирована. В 17:02 я совершила второй звонок и оператор мне сообщил, что карта заблокирована по причине того, что был звонок от третьего лица, которое сообщило, что моя карта утеряна! Мои данные никто кроме меня не знал, а уж, тем более, кодовое слово. Никто кроме меня и оператора Янины, которой я их сообщила в разговоре. В итоге я вижу лишь 2 развития событий. Первое: оператор Янина самовольно заблокировала мою карту без видимых на то причин. Второе, что еще хуже, оператор Янина передала мои данные третьему лицу, которое и совершило блокировку по звонку, что является уже противозаконным действием. Особое удивление вызывает тот факт, что несмотря на всю нестандартность ситуации, при которой под угрозу ставится возможное разглашение сотрудником банка моих личных данных третьим лицам, по утверждению следующего оператора, на рассмотрение данной ситуации уйдет до 30 дней. То есть самоличная блокировка карты клиента, либо раскрытие его персональных даннвх для банка не является ЧП, требующего срочного разбирательства. Помимо вышесказанного, мне было сообщено, что разблокировать карту можно только в отделениях банка. Однако, исходя из графика их работы, сделать это можно будетй только в понедельник. То есть, из-за самовольного либо противозаконного поведения сотрудника банка я временно лишилась довольно крупной суммы денег. Оставляю за собой право обращения в правоохранительные органы и Роспотребнадзор, если проблема не будет решена в ближайшее время.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили мне об этом.
Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте. Читать полностью
Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты? Читать полностью
не знаю кодовое слово так как карту давала организация, не приходит смс для авторезации на сайте, не могу сделать н... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Здравствуйте. В чате банка три раза задавал вопрос, почему не приходят бонусы на карту. Ждал ответа по 1-2часа. Да,... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
а всё тоже самое что и в первоначальном тексте.враньё что у вас нет отделения банка вв нашем городе.и звонки от неи... Читать полностью
Здравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью
02.11.2024 был сделан онлайн заказ в магазине Дикси на сумму 2728. Привезли только малую часть заказа. На мое обращ... Читать полностью
В конце сентября оформила кредитную карту на сайте Альфа-Банка, при оформлении на сайте было указано бесплатное обс... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как стать амбосадором и что для этого нужно, есть ли задачи на месяц и так далее. Читать полностью
Добрый день! После перевода суммы в 40 тыс. заблокировали карты. На данную карту поступает зарплата, пособия ,сбере... Читать полностью
Пришла сегодня в банк так как мне ограничили доступ к карте.Спросила как мне снять ограничения в ответ дали рабочий... Читать полностью
Здравствуйте,у меня сегодня списали деньги за Тинькофф премиум которым я даже и не пользуюсь и не знаю каким образо... Читать полностью
Здравствуйте я пенсионер инвалид прошу Вас объясните пожалуйста,я пенсионер инвалид получаю ежемесячно пенсию,на ле... Читать полностью
Что мне делать. У меня капают проценты по кредиткам, счета заблокированы. У меня нет пластика. Я не могу перевести... Читать полностью
Пользуюсь Тбанком уже наверное лет 10.Открыта дебетовая банковская карта. 7 ноября 2024 года с моей карты неизве... Читать полностью