12.10.23 Я в банкомат номер 1240056 внесла 13 000 руб.Деньги вносила на карту моей мамы ИСТОМИНОЙ НИНЫ ИОСИФОВНЫ. Номер карты 1027. Операция была прервана. Деньги на счёт не зачислены. 12.10.23 была подана заявка в банк о возврате денежных средств. Номер 8004384129.
На сегодняшний день ничего по заявке не сделано. После звонка в банк приняли заявку снова от 17.11.23 номер заявки 8004437006.Сказали ждать ещё месяц. Что мне делать?
Здравствуйте!
Благодарим за обращение. По вашему вопросу о спорной операции в банкомате было зафиксировано обращение №8004384129, но, к сожалению, нам не удалось связаться с вами для уточнения необходимой информации. После этого было зафиксировано обращение №8004437006. На данный момент оно находится в работе. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно скорее. Пожалуйста, ожидайте, как только обращение будет рассмотрено, с вами свяжется сотрудник ответственного подразделения.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
У меня возникла спорная ситуация в банкомате. При снятии наличных, баномат не выдал денежные средства, а с карточн... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат номер 1240056 внесла 13 000 руб.Деньги вносила на карту моей мамы ИСТОМИНОЙ НИНЫ ИОСИФОВНЫ.... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат внесла 13 000 руб. Операция была прервана. Деньги на счёт не зачислены. 12.10.23 была подана... Читать полностью
Здравствуйте. Г. Березовский Свердловской области ПОСТОЯННО проблема с банкоматами. В банкоматах нет наличности и... Читать полностью
Прошу Вас рассмотреть возможность установки терминала по адресу: г,Оренбург, пр.Автоматики 28, к3. Читать полностью
Вчера банкомат зажевал мои деньги, не зачислил на счет. Я написала заявление в банк и отправила по электронной почт... Читать полностью
Не однократно обращался в банк, по поводу банкомата, адрес г.Кунгур Сибирский тракт 1киллометр, магазин "хлебный до... Читать полностью
Банкомат забрал деньги,Сотрудницы пассивны,когда вернут деньги? Читать полностью
4 октября столкнулась с проблемой: не зачислили денежные средства на карту УрБИР. Выполняла зачисление дс через бан... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, писал вам по поводну банкомата, принял наличные, но на карту не зачислились, звонил нагррячую... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью