Рассмотрите мою заявку на кредит в банке. ру
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
ЗдравствуйтеНастаиваю на выплате обещанных бонусных баллов. Для более перспективного решения вопроса , до размещени... Читать полностью
Почему я «привязан» к конкретному Отделению? Приехав в любой из допофисов там только разводят руками и отправляют в... Читать полностью
Благодарим за ответ, но похоже ваш банк не может предложить условия по обслуживанию р/сч которые могут предложить д... Читать полностью
мне пришло письмо с требованием оплатить РКО по счету закрытому 1,5 года назад . по телефону мне отказыва.тся предо... Читать полностью
РКО открытие р/СЧ для ИП на условиях: - бесплатное обслуживание р/сч - возможность перемещения свободных дене... Читать полностью
В марте 2023 года открыл расчетный счет в вашем банке и пожалел трижды, сначала обманули с доп услугами и начали сп... Читать полностью
Здравствуйте Сегодня 19 ноября, зачисление не было.Как то не корректно информирует. Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Подписка Premium я отменил деньги не возвращаются что можно делать Читать полностью
Как я могу получить 1000р. за отзыв? Читать полностью
Очень надеюсь на лояльность банка и что вы войдете в положение Читать полностью
Мария, здравствуйте. Без возможности войти в Сбербанк-Онлайн я даже не вижу сколько денег на счету, проплачиваются... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция не... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью