Добрый день!
Устала биться с мобильным приложением (бесконечно виснет), чатом (не дописаться, не достучаться, бот проблемы не понимает и не решает), горячей линией - также отвечает бот, топчемся на месте.
Единственный раз по моим вопросам вчера ответил оператор Анна в чате приложения и тут же сбежала, несмотря на нерешенный вопрос и оставшиеся вопросы по другим темам.
по существу: 1. В ноябре была объявлена акция "черная пятница":
- летуаль: кешбэк 500 при покупке от 500 (начислено 0).
дата покупки 26.11.23 сумма покупки 1006 рублей (через несколько дней 29.11.23 летуаль за 1 из товаров в заказе вернул деньги в сумме 321 рубль в связи с его отсутствием). Таким образом, сумма покупки все равно остается выше 500, т.е условия мною соблюдены. Обещанного кешбэка нет.
В чате оператор Анна, прежде чем сбежать, ответила, что по акции сумма покупки должна быть от 3000 для получения бонуса 10%. Однако я не про этот бонус спрашивала, а про тот, что указала в начале этого подпункта (про 500). В итоге данный вопрос остался нерешенным и открытым.
- также в ноябре акция по "я.еда": "за покупки до 20.11.23 вернем до 50%, максимум 500".
оплата покупки по детской карте на сумму 1169 рублей 18.11.23. Оператор сказала, что начислен кешбэк 10% (верно, это по дет.карте). Вопрос "А где еще 500 рублей?" я задать не успела, оператор Анна исчезла из чата
2. по детской карте кешбэк за ноябрь начислен в меньшем размере, чем совершено покупок (покупка на сумму 1390 рублей 18.11.23 в расчет почему-то не взята, хотя обещан кешбэк 10% до конца ноября НА ВСЕ покупки)
Это все очень неприятно! Я трачу свое время на решение этих вопросов (но они не решаются!), тогда как банк, устраивая подобные акции и пообещав дополнительный кешбэк за покупки у партнеров, не выполняет свои же условия. Да еще при всех этих обстоятельствах решить это вопросы клиенту очень сложно! Обратной связи НЕТ! Все виснет, один бестолковый бот, который ничем не может помочь, потому что нужен ЧЕЛОВЕК для ответов! Эта нервотрепка мне надоела. Отвратительное обслуживание (точнее его отсутствие!), отвратительная клиентоориентированность (точнее ее отсутствие!), отвратительная обратная свзяь (ЕЕ НЕТ!). Ни банк, ни сотрудники за свои слова не отвечают, операторы в чате условия акций не знают, дезориентируют клиента. НЕкомпетентность! У меня полнейшее разочарование! Всем свои близким расскажу о такой профнепригодности сотрудников Альфа банка и об обманах с начислением и выплатой обещанных кешбэков! Только настроение портите и нервы мотаете! Т.е для добросовестного и в полном объеме начисления кешбэков нам (клиентам) получается надо постоянно делать скриншоты ваших же акций? Все скриншоты ваших акций у меня есть, вышлю по запросу представителя банка на эл.почту. Здесь файлы PDF не прикрепляются.
Прошу решить все мои вопросы и доначислить все недостающие кешбэки!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 551184) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляКак долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели! Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью
Ответа нет пока не названо конкретное условие не выполненное Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, 2000 было в банки.ру, я их перевел на счет, но так деньги и не пришли, получил их з... Читать полностью
Здравствуйте,вчера поменял физическую сим-карту на электронную,сегодня заблокировали альфа онлайн,дозвониться до оп... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Повторно обращаюсь к вам по поводу начисления процентов из-за ошибок сотрудника в службе подд... Читать полностью
здравствуйте, в 2024 году мне заблокировали учебную запись в альфа банке , причину толком не объяснили , неоднократ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Не начислили кэшбэк по Акции За Приглашение Друга. 300₽ Вместо 500₽ на баннере Акции. Реклама... Читать полностью
Пытаюсь войти в банк, а там пишет, что я поменял сим-карту, хотя этого давно не делал Читать полностью
Кредит без паспорта рф возможен? Читать полностью
Мне не могут переводить деньги, но расплачиваться и пополнять и я переводить могу, как снять данную блокировку чтоб... Читать полностью
Здравствуйте,Татьяна .Я написала отзыв 22 числа ,,Начинающий инвестор" но до сих пор отзыв проверяется.Что там пров... Читать полностью
2000р не пришли Читать полностью
20.11.24г Впервые оплатили учебу на Skillbox (т.е. До этого не учились и соответственно не оплачивали ничего) на су... Читать полностью
Доброе утро! Пришел ответ с банка, но я не поняла зачтен мой отзыв или нет Читать полностью
Имею карту Альфа банка, пришло сообщение, что мне начислен кешбек336 руб, спросила как эти деньги приплюсовать к им... Читать полностью
Добрый вечер, Татьяна!Прошло уже более двух месяцев, а деньги за отзыв - 1000 руб. так до сих пор и не пришли на ка... Читать полностью
Друг оформил карту по моей ссылке. В приложении написано: "Деньги придут, когда друг сделает первую покупку по карт... Читать полностью
Когда поступит выплата за отзыв на банки ру? Читать полностью
Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью
Списываются деньги с карты в размере 299 рублей, достаточно часто от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Как долго ещё будете изучать мой вопрос? Без малого, уже прошло почти две недели! Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали Сбербанк онлай, я там оплачиваю кредиты, а сейчас не могу зайти и оплатить креди... Читать полностью
Вклад не открыли где деньги мои Читать полностью
Где деньги Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь за границей, делал перевод после чего заблокировали личный кабинет альфа банк (второй раз за... Читать полностью
как отключить Яндекс плюс и вернуть деньги Читать полностью