Добрый день!
Устала биться с мобильным приложением (бесконечно виснет), чатом (не дописаться, не достучаться, бот проблемы не понимает и не решает), горячей линией - также отвечает бот, топчемся на месте.
Единственный раз по моим вопросам вчера ответил оператор Анна в чате приложения и тут же сбежала, несмотря на нерешенный вопрос и оставшиеся вопросы по другим темам.
по существу: 1. В ноябре была объявлена акция "черная пятница":
- летуаль: кешбэк 500 при покупке от 500 (начислено 0).
дата покупки 26.11.23 сумма покупки 1006 рублей (через несколько дней 29.11.23 летуаль за 1 из товаров в заказе вернул деньги в сумме 321 рубль в связи с его отсутствием). Таким образом, сумма покупки все равно остается выше 500, т.е условия мною соблюдены. Обещанного кешбэка нет.
В чате оператор Анна, прежде чем сбежать, ответила, что по акции сумма покупки должна быть от 3000 для получения бонуса 10%. Однако я не про этот бонус спрашивала, а про тот, что указала в начале этого подпункта (про 500). В итоге данный вопрос остался нерешенным и открытым.
- также в ноябре акция по "я.еда": "за покупки до 20.11.23 вернем до 50%, максимум 500".
оплата покупки по детской карте на сумму 1169 рублей 18.11.23. Оператор сказала, что начислен кешбэк 10% (верно, это по дет.карте). Вопрос "А где еще 500 рублей?" я задать не успела, оператор Анна исчезла из чата
2. по детской карте кешбэк за ноябрь начислен в меньшем размере, чем совершено покупок (покупка на сумму 1390 рублей 18.11.23 в расчет почему-то не взята, хотя обещан кешбэк 10% до конца ноября НА ВСЕ покупки)
Это все очень неприятно! Я трачу свое время на решение этих вопросов (но они не решаются!), тогда как банк, устраивая подобные акции и пообещав дополнительный кешбэк за покупки у партнеров, не выполняет свои же условия. Да еще при всех этих обстоятельствах решить это вопросы клиенту очень сложно! Обратной связи НЕТ! Все виснет, один бестолковый бот, который ничем не может помочь, потому что нужен ЧЕЛОВЕК для ответов! Эта нервотрепка мне надоела. Отвратительное обслуживание (точнее его отсутствие!), отвратительная клиентоориентированность (точнее ее отсутствие!), отвратительная обратная свзяь (ЕЕ НЕТ!). Ни банк, ни сотрудники за свои слова не отвечают, операторы в чате условия акций не знают, дезориентируют клиента. НЕкомпетентность! У меня полнейшее разочарование! Всем свои близким расскажу о такой профнепригодности сотрудников Альфа банка и об обманах с начислением и выплатой обещанных кешбэков! Только настроение портите и нервы мотаете! Т.е для добросовестного и в полном объеме начисления кешбэков нам (клиентам) получается надо постоянно делать скриншоты ваших же акций? Все скриншоты ваших акций у меня есть, вышлю по запросу представителя банка на эл.почту. Здесь файлы PDF не прикрепляются.
Прошу решить все мои вопросы и доначислить все недостающие кешбэки!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 551184) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЕсть ли информация по моему вопросу? Читать полностью
Почему тогда не засчитали отзыв, если я подробно всё дополнила??? Читать полностью
15.11.2024 г. я пришла в отделение Альфа-банка, чтобы оформить дебетовую карту. Меня привела моя мама. Специалист... Читать полностью
21.11.2024 в банк, по адресу электронной почты, указанному на сайте для подобных случаев, было направлено заявлении... Читать полностью
Доброго времени суток, хотел бы обратиться с такой проблемой:Имею на руках наличные Юани.Решил открыть "Альфа-счет"... Читать полностью
Добрый вечер, я написала в чат о просьбе закрытия кредитной карты. Консультант ее закрыл, но попросил написать снов... Читать полностью
Недавно я получила дебетовую карту от Альфа-Банка. Были проблемы со входом в Альфа-онлайн, но в офисе банка все реш... Читать полностью
Здравствуйте.Прошло 5 дней, как я оставил отзыв и с тех пор никто на связь со мной не вышел.Проблема остаётся актуа... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, какой вклад сейчас является в вашем банке наииболее привлекательным, с учетом срока ориен... Читать полностью
Добрый день. Альфа-банк в одностороннем порядке ввели ограничения по картам ссылаясь на 115ФЗНа вопрос что нужно пр... Читать полностью
Доброго времени суток, хотел бы обратиться с такой проблемой:Имею на руках наличные Юани.Решил открыть "Альфа-счет"... Читать полностью
Добрый вечер, я написала в чат о просьбе закрытия кредитной карты. Консультант ее закрыл, но попросил написать снов... Читать полностью
Добрый день. Альфа-банк в одностороннем порядке ввели ограничения по картам ссылаясь на 115ФЗНа вопрос что нужно пр... Читать полностью
Мой отзыв не могу проверить уже две недели . Подскажите когда его зачтут уже ??? Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
От ЦБ получила ответ что альфа банк подал информацию о включении сведений относящихся ко мне в базу данных о случая... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Итого, ровно неделя, ответа нет. Крепкий орешек оказался. Читать полностью
Срочно удалить все заявки и заблокировать мои данные Читать полностью
Все скриншоты подтверждения Мне нужна была ещё одна дебетовая карта этого банка для поступления платежей от моих... Читать полностью
Мошенничество. Мои данные использует аферист для оформления кредитных продуктов Читать полностью
можно ли к вам выставить свой смикрозайм Читать полностью
Уже 3-й день как написал отзыв, и до сих пор не до проверили, разве так долго бывает, или это на самом деле так? Читать полностью
Добрый вечер. Поджскажите, как удалить все активные заявки по кредитам ? Читать полностью
Есть ли информация по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте, мне исполнилось 14 лет и 3 года я откладывал деньги в копилку на мечту. В итоге, мы сдали документы н... Читать полностью