Создается впечатление, что действия сотрудников Сбера с затягиванием сроков принятия полиса и предоставлением заведомо неверной информации в нескольких вариантах ведет к тому, чтобы вынудить заемщика оформлять страховки в Сбере по гораздо большей цене и наложить штраф на заемщиков за несвоевременную подачу полиса.
Прошу разобраться в ситуации и ответить на вопросы:
1. Какой именно полис страхования ипотечного имущества физлиц является верным и принятым со стороны Сбербанка, а именно с какой страховой премией и страховой суммой? Или полис с землей и домом на общую страховую сумму 2 170 000+716 000 и страховой премией 9 396 руб. или только с домом со страховой суммой 2 170 000 и страховой премией 7489,31 руб.?
2. Может ли банк, спустя некоторое время, повысить процент кредитования или оштрафовать, так как застрахованы будут не все объекты недвижимости, а только дом (по требованиям сотрудников Сбера и Домклик), вместо дом и земля?
3. Если, действительно, страхованию в нашем случае подлежит только дом так как ранее два года именно работники Сбера и Домклик нас вводили в заблуждение относительно страхования земли и принимали полисы- каким образом мы можем получить со Сбера излишне потраченные суммы за страхование земельного участка?
4. Насколько правомерны действия работника Сбера не отправившего 07.12.2023 договор MRG***655/23 от 05.12.2023 в систему для проверки? Так как в переписке 09.12.2023 г. с работниками Домклик сотрудник ДК ответила, что в систему наш полис не поступил. И как он потом появился в системе – нам объяснить никто не может.
5. На каком основании или в связи с получением какого конкретного документа полис с домом и землей (поступивший 07.12.2023 и принятый 11.12.2023) стал являться верным?
Здравствуйте! Ответ предоставлю тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/551639/
Ссылка не работает. Ошибка 403. Я пробовала и с телефона и с ПК. и В окне браузера. Как можно получить ответ?
Ссылка на ваше первое обращение. Я исправила её. Прошу дождаться ответа
Здравствуйте. Ответ Вы так и не предоставили. Вопросы были заданы 12.12.2023. Сейчас 24.12.2023. Ссылка как не работала так и не работает. В каие сроки Вы ответите? Или это продолжение качества обслуживания клиентов Сбера?
Здравствуйте!
Ведется проверка по всем заданным вами вопросам. Это требует времени. Как только ответ будет готов, я вернусь с ним в вашем в первом обращении. Проверила, ссылка работает корректно. Используйте другой браузер или очистите временные файлы, если возникают затруднения с открытием страницы
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗаблокировали карту по 115-ФЗ. При звонке и посещении офиса вообще никаких объяснений. Я подозреваю, что из-за того... Читать полностью
Здравствуйте! Я представитель застройщика ООО РП Строй, ЖК Лесная Сказка 3 г.Ногинск, после 16 декабря 2024 г. по... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Здравствуйте, правда, что если я оформила кредитную карту Сбербанка 2 недели назад, то я могу снимать наличные без... Читать полностью
Заказала справку по кредитной карте,прислали справку без указания номера счетаВ соц казначействе не принимают такую... Читать полностью
Здравствуйте!Помогите вернуть бонусы после отмены заказа 9764085075673 (не прошла оплата по карте) на "Мегамаркет".... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь заемщиком по ипотеке в Сбербанке. В силу некоторых обстоятельств, я определенное время не в... Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
Случайно закрыла видимость сберегательного счёта,как мне вернуть, восстановить отображение не получается,неужели пр... Читать полностью
Здравствуйт, одобрили кредит на авто, получить не дают. Уже и СберАвто с менеджером говорили, авто проверено. челов... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456.Мой номер тел. +7951194444 АннаБыла ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объясн... Читать полностью
Макаркина Татьяна Сергеевна +7 (903) 476-45-03 Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства. 22... Читать полностью
Сегодня вообще полный трэш. Списали кредиты по 2-м компаниям. По одной я поднял график платежей, который выдали с п... Читать полностью
Как открыть раздел" Народный рейтинг" Читать полностью
Дублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Мария Александровна, подскажите пожалуйста, как привлечь к ответственности сотрудниц, которые по телефону проинформ... Читать полностью
Мария, Вы не ответиили на мой вопрос. Повторю: Когда это все заработает? Дело в том, что это не работает толком с и... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк , что за безобразие и лицимерие. Перевел клиенту вашего же банка , деньги 10 тыс рублей , клие... Читать полностью
Здравствуйте, 6.11.2024 я оставил отзыв о банке. Через некоторое время (16.11.2924)поступил ответ представителя бан... Читать полностью
Добрый вечер.Прошу ускорить и решить проблему по блокировке 115ФЗ, сегодня уже 20 день блокировки. Последние докуме... Читать полностью
Где смотреть? А также отзывы о банке? Читать полностью
Проживаю в Туле, офисов здесь нет. Обязательно ехать в Москву? Подскажите. Читать полностью
где мне можно увидеть оставленный мною отзыв о банке? Читать полностью
19.12.2024 г. зашла в мобильное приложение Совкомбанк, чтобы внести платеж за следующий месяц и как оказалось, мне... Читать полностью
Заблокировали карту по 115-ФЗ. При звонке и посещении офиса вообще никаких объяснений. Я подозреваю, что из-за того... Читать полностью
Здравствуйте! Я представитель застройщика ООО РП Строй, ЖК Лесная Сказка 3 г.Ногинск, после 16 декабря 2024 г. по... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью