Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уехал за границу и мне понадобились денежные средства (рубли), с карты банка Убрир. При переводе денежных средств на свою же банковскую карту банка Сбербанк (моя фамилия и имя) мою карту заблокировали, статус появился украденная (как сказали моему законному представителю), хотя ее никто не крал, она со мной здесь в другой стране, приложение также стало недоступно (в приложении хотя и есть пункт связи с оператором - но по факту данная опция отсутствует - одно слово). При попытке разблокировать карту мой родственник пришел в филиал банка УБРИР с доверенностью права - предоставлять мои интересы в Банках РФ. После вышеуказанного, карту снова разблокировали и когда я стал переводить средства СВОИ на СВОЮ же карту Сбербанка, снова карту заблокировали. Я писал с почты, ясности мне никакой не дали, тысячу раз твердили - можете ли вы принять звонок от банка, на вопрос решит ли это мою проблему не отвечали, может быть нужно мое личное присутствие? - тоже без ответа. Поясняю, мне подключать роуминг за границей в той стране, которой я нахожусь дорого. Вы мне и так предоставили неудобства, в виде упущенной выгоды, когда ограничили меня в моих же средствах. Я просил банк связаться посредством интернет связи ( ват-сап), к которому был привязан телефон, мне также было отказано. Вопрос: когда вы мне разблокируете карту? И перестанете ограничивать меня в моих же средствах? В случае игнорирования данного вопроса, я буду вынужден обратиться в суд, через своих представителей в РФ. Вы никак не прудсмотрели вопрос, касаемо нахождения человека заграницей, который с вами не имеет возможности связаться посредством телефонный связи, поскольку роуминг стоит бешенных денег! Вы мне предложите альтернативные условия решения данной проблемы, или сразу обращаться в суд?
Здравствуйте.
Спасибо вам за обращение.
Согласно федеральному закону «О национальной платежной системе» №161-ФЗ статья 8 пункт 5.1. «Оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Признаки осуществления перевода денежных средств без согласия клиента устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"».
В день блокировки сотрудник звонил на контактный номер телефона, но, к сожалению, ответ от вас получен не был. В связи с невозможностью связаться с вами и подтвердить совершение операций, сотрудник провел блокировку, согласно требованию 161-ФЗ.
Дополнительно сообщаем, что сотрудники не связываются для подтверждения операций в мессенджерах.
На текущий момент вы можете можете пользоваться личным кабинетом, если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Второй день не получается войти в мобильное приложение, как и в веб версию интернет банка. Вчера, 01.09.23 г. неско... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью