Список вопросов
Ответ дан

Ошибка опции лояльности/тарифа дебетовой карты.

   Здравствуйте!

  До всего описанного ниже в тексте никогда не являлся клиентом ГазПромБанка (ГПБ).

  12.12.23 я начал оформление по ссылке (https://www.gazprombank.ru/personal/cards/7498685/) на получение дебетовой Карты «Мир» с кэшбэком до 30% с условиями акции "Волшебный кешбэк до 30%".Не завершив оформление, утром 13.12.23 в 9:34 с номера +74952588380 мне позвонила оператор "горячей линии" ГПБ с предложением на получение бонусов в размере 2000 баллов и условиями акции "Волшебный кешбэк до 30%" завершить оформление дебетовой карты в течении поступившего телефонного вызова.Подробно ознакомив меня с условиями, причем разговор затянулся, я согласился с оформлением. 15.12.23 курьер доставил карту.При получении карты я обратил внимание на то, что в договоре в графе Опция лояльности указан "Понятный кешбэк в баллах", причем , что данный тариф есть я и не подозревал, не находил его на сайте ГПБ и уж тем-более не думал заключать договор на него.Не совсем разбираясь на тот момент в построении тарифов банка и, тем более, что мог исправить курьер, я забрал карту.Установив Мобильное Приложение (МП), активировав карту и ознакомившись с условиями тарифа в МП я обратил внимание, что условия лояльности АБСОЛЮТНО не соответствуют оговоренным при оформлении и совершая транзакции/покупки по дебетовой карте баллы за кешбэк будут другие и также есть недоверие на начисление 2000 баллов.Исходя из описанного выше у меня к вам просьба в нескольких пунктах:

  1.исправить программу лояльности "Понятный кешбэк в баллах" на оговоренную во время телефонного вызова;

  2.получить на e-mail заверенное Банком (предположу электронной подписью) гарантию, что все условия по акции и оговоренные при оформлении карты, во время телефонного звонка, начисление бонусных баллов Банком будут выполнены;

  3.если, предположив, что описанная ошибка будет устранена, но затянется, а на текущую дату уже истекает седьмой день как я получил карту, и срок, в который по условиям предложеной акции клиент должен в течении 30-ти дней со дня получения карты совершить по ней покупки на сумму от 5000 рублей, сократится до недостаточно малого - как быть? Я вижу выход на смещение даты старта выполненя условий со дня исправления ошибки и извещения меня;

  Также, по возможности, посоветуйте как получить обновление или переустановить заново МП для Андроид ОС последней версии поскольку в моей версии МП нет ряд функций.Не знаю какая на текущую дату версия МП разработана вашими ИТ специалистами, но у меня установлена 3.15.3 со всеми обновлениями полученными из источников Google Play, RuStore.Хотя, я видел, что у сотрудников банка версии 3.15.4 для Андроид и версии 4 для iOS.

  Благодарю за затраченное Вами время при ознакомлении на данное сообщение.

  С Уважением!

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне.

Моя коллега Разиля проверит информацию по вашей ситуации и вернется к вам с ответом.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа банк полезная вещь
Альфа-Банк

Здравствуйте,меня зовут Сергей пользуюсь альфа банк уже 4 года и мне все нравится кэшбэк за покупки полезная вещь и... Читать полностью

15.03.2025 ОСАГО
Незаконно навязанная страховка по кредитной карте
Альфа-Банк

Стандартная отписка !доверия к вашему банку больше нет,оповещения о платеже приходят вовремя,а списывать страховку... Читать полностью

Испорченное впечатление от визита в офис банка
Альфа-Банк

Сегодня 15.03 в районе 14:58 я постелила офис банка (по адресу: Ул.Островского 103) чтобы установить приложениена в... Читать полностью

Ужасное отношение к клиентам.
Альфа-Банк

А вы там заснули что ли?Где ответ?Что за отношение к клиентам?В вам лично будет добавлен отрицательный отзыв.ПОЗОРО... Читать полностью

Микрозайм в прекратившей работу организации

Отсутствовал 3 года, займ был взят в 2019г, на 8500, сейчас в отчете бки 27900. МФО прекратила детельность в 2020 г... Читать полностью

Процедура банкроства
Сбербанк

Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью

15.03.2025 Другое
Не могу завершить оформление ОСАГО, так как требует заполнения VIN, а в ПТС он отсутствует. Как быть?

Не могу завершить оформление ОСАГО, так как требует заполнения VIN, а в ПТС он отсутствует? Как быть? Читать полностью

Как вернуть средства, списанные два раза за покупку в магазине

Здравствуйте, 21 февраля оплачивала покупку в магазине по карте ОТП банка, терминал сначала завис, но потом оплата... Читать полностью

Как мне мне коммуницировать с банком ?
Ozon Банк

мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью

Обман по кредитной карте Т-банка
Т-Банк

Льготный период по кредитной карте Т-банка в 55 дней является обманом, на самом деле банк самостоятельно определяет... Читать полностью