Здравствуйте!
До всего описанного ниже в тексте никогда не являлся клиентом ГазПромБанка (ГПБ).
12.12.23 я начал оформление по ссылке (https://www.gazprombank.ru/personal/cards/7498685/) на получение дебетовой Карты «Мир» с кэшбэком до 30% с условиями акции "Волшебный кешбэк до 30%".Не завершив оформление, утром 13.12.23 в 9:34 с номера +74952588380 мне позвонила оператор "горячей линии" ГПБ с предложением на получение бонусов в размере 2000 баллов и условиями акции "Волшебный кешбэк до 30%" завершить оформление дебетовой карты в течении поступившего телефонного вызова.Подробно ознакомив меня с условиями, причем разговор затянулся, я согласился с оформлением. 15.12.23 курьер доставил карту.При получении карты я обратил внимание на то, что в договоре в графе Опция лояльности указан "Понятный кешбэк в баллах", причем , что данный тариф есть я и не подозревал, не находил его на сайте ГПБ и уж тем-более не думал заключать договор на него.Не совсем разбираясь на тот момент в построении тарифов банка и, тем более, что мог исправить курьер, я забрал карту.Установив Мобильное Приложение (МП), активировав карту и ознакомившись с условиями тарифа в МП я обратил внимание, что условия лояльности АБСОЛЮТНО не соответствуют оговоренным при оформлении и совершая транзакции/покупки по дебетовой карте баллы за кешбэк будут другие и также есть недоверие на начисление 2000 баллов.Исходя из описанного выше у меня к вам просьба в нескольких пунктах:
1.исправить программу лояльности "Понятный кешбэк в баллах" на оговоренную во время телефонного вызова;
2.получить на e-mail заверенное Банком (предположу электронной подписью) гарантию, что все условия по акции и оговоренные при оформлении карты, во время телефонного звонка, начисление бонусных баллов Банком будут выполнены;
3.если, предположив, что описанная ошибка будет устранена, но затянется, а на текущую дату уже истекает седьмой день как я получил карту, и срок, в который по условиям предложеной акции клиент должен в течении 30-ти дней со дня получения карты совершить по ней покупки на сумму от 5000 рублей, сократится до недостаточно малого - как быть? Я вижу выход на смещение даты старта выполненя условий со дня исправления ошибки и извещения меня;
Также, по возможности, посоветуйте как получить обновление или переустановить заново МП для Андроид ОС последней версии поскольку в моей версии МП нет ряд функций.Не знаю какая на текущую дату версия МП разработана вашими ИТ специалистами, но у меня установлена 3.15.3 со всеми обновлениями полученными из источников Google Play, RuStore.Хотя, я видел, что у сотрудников банка версии 3.15.4 для Андроид и версии 4 для iOS.
Благодарю за затраченное Вами время при ознакомлении на данное сообщение.
С Уважением!
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Моя коллега Разиля проверит информацию по вашей ситуации и вернется к вам с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте, я Сакеева Дарья Владиславовна. Сегодня я обнаружила списание с карты за Тинькофф про.При оформлении н... Читать полностью
УПРОСТИТЕ МНЕ ВЫВОД СРЕДСТВ!!! ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИХ ИНАЧЕ ВЫВЕСТИ!!! МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В ЭТОЙ ЖАЛОБЕ!!... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью