1. Зачем сделали обязательный переменный код на входе телебанк? Это ведь вносит кучу проблем, начиная с того, что карточки вылетают за считанные дни, что есть уже само по себе грустно, когда телеинфо бесплатный, а ведь в большинстве случаев надо просто посмотреть выписку.
2. Когда в «новом» дизайне заработает броузер Google Chrome? Невозможно сформировать выписку за период, платеж оформить обычно сложно
3. Зачем свернули все быстрые платежи в кучу — реально больше тыкать приходится в новом интерфейсе кнопок.
4. Кто-нибудь тестировал «новый прекрасный» интерфейс на работу в смартфонах и winmo устройствах — там фактически НИЧЕГО сделать нельзя. (какой недалекий человек подписал после этого акт приема ИТ системы? Тем более якобы тестировали интерфейс аж полгода?)
5. Саппорт научите пожалуйста узнавать проблему клиента и предлагать ее решение, а не бычить на тему, что у нас в банке юристы круче и все схвачено и по теме.
Вообще про работу
1. Бумажки для клиентов, чтобы суммы рисовать в open-space — это должно быть, а то реально на 20 человек еще вещаешь сколько денег тебе сюда положить, сколько в другое место. (а смотри пункт выше, учитывая в какую сторону развивается телебанк — все чаще приходится посещать офис, что хотелось бы делать минимальное
2. время подготовки документов удручает — как то справки заверенные, выписки и т. п. очень долго, хотя и за деньги. Как правило это дни (!), и то допускают ошибки. Когда указываешь на ошибки — выписывают справку за минуты двумя тычками пальцев в компьютер и подписывают у начальника отделения, в чем резон делать кучу проблем и себе, и клиентам, тем более если за это еще и деньги берете (300р обычно)?
3. Куча письменных запросов «от руки по форме банка». Зачем? После этого запроса в 99% случаев все данные пере набивают в компьютер, сразу так сделать нельзя? Затем распечатать и попросить расписаться. (примеры: банальный перевод денег(!!!!), запрос на справку, досрочное погашение кредита)
4. Закрываешь карту GOLD — никто даже не спрашивает почему ее закрываешь? Вам правда клиенты не нужны или просто exit interview никто не внедрил?
5. Почему на официальные запросы в книгу жалоб не поступает никаких ответов?
6. Почему на официальные жалобы лично в офисе в Новосибирске не поступает никаких ответов? Т. е. как бы тебе сообщают, что обращение перенсуст в какую-то там мега форму в Москве и якобы
7. Опять-таки да пишешь письменно жалобу от руки, далее ее девочка при тебе еще презабивает в компьютер и переспрашивает все ли поняла, а со слов записать никак нельзя? или надо все от руки, чтобы жалоб меньше поступало? И так тяжело работать — см п6, ответов ведь не присылают в ответ.
Здравствуйте, Виталий!
Информируем Вас, что заключив договор дистанционного банковского обслуживания в системе «Телебанк» (далее — Договор), Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием системы «Телебанк» (далее — Правила).
В соответствии с п. 3.4.2. Правил банк вправе устанавливать для отдельных каналов доступа и/или устройств доступа специальный порядок аутентификации, в том числе вместо или дополнительно к паролю производить аутентификацию другими способами, в том числе путем использования средств подтверждения. Под аутентификацией понимается процедура подтверждения предъявителем идентификатора того, что идентификатор действительно принадлежит ему.
Дополнительно сообщаем, что банк инициировал адаптацию сайта системы «Телебанк» под браузер Google Chrome, а также адаптацию Интернет-версии системы под устройства с небольшими экранами.
Как только адаптация будет завершена, информация будет размещена в формате анонса в новостном блоке системы.
В настоящее время стартовал опрос, посвященный этой теме. Вы можете принять участие в опросе и оставить свои пожелания.
Обратная связь, получаемая банком от клиентов, является неотъемлемой частью статистических данных и факторов, регулярно анализирующихся банком, а также учитываемых при разработке и проведении мероприятий, призванных решить существующие проблемы, или снизить их остроту, а также повысить качество клиентского обслуживания.
Также, для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, адрес дополнительного офиса ВТБ24, где Вы оформляли претензию, номер претензии (при наличии). Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью