1. Зачем сделали обязательный переменный код на входе телебанк? Это ведь вносит кучу проблем, начиная с того, что карточки вылетают за считанные дни, что есть уже само по себе грустно, когда телеинфо бесплатный, а ведь в большинстве случаев надо просто посмотреть выписку.
2. Когда в «новом» дизайне заработает броузер Google Chrome? Невозможно сформировать выписку за период, платеж оформить обычно сложно
3. Зачем свернули все быстрые платежи в кучу — реально больше тыкать приходится в новом интерфейсе кнопок.
4. Кто-нибудь тестировал «новый прекрасный» интерфейс на работу в смартфонах и winmo устройствах — там фактически НИЧЕГО сделать нельзя. (какой недалекий человек подписал после этого акт приема ИТ системы? Тем более якобы тестировали интерфейс аж полгода?)
5. Саппорт научите пожалуйста узнавать проблему клиента и предлагать ее решение, а не бычить на тему, что у нас в банке юристы круче и все схвачено и по теме.
Вообще про работу
1. Бумажки для клиентов, чтобы суммы рисовать в open-space — это должно быть, а то реально на 20 человек еще вещаешь сколько денег тебе сюда положить, сколько в другое место. (а смотри пункт выше, учитывая в какую сторону развивается телебанк — все чаще приходится посещать офис, что хотелось бы делать минимальное
2. время подготовки документов удручает — как то справки заверенные, выписки и т. п. очень долго, хотя и за деньги. Как правило это дни (!), и то допускают ошибки. Когда указываешь на ошибки — выписывают справку за минуты двумя тычками пальцев в компьютер и подписывают у начальника отделения, в чем резон делать кучу проблем и себе, и клиентам, тем более если за это еще и деньги берете (300р обычно)?
3. Куча письменных запросов «от руки по форме банка». Зачем? После этого запроса в 99% случаев все данные пере набивают в компьютер, сразу так сделать нельзя? Затем распечатать и попросить расписаться. (примеры: банальный перевод денег(!!!!), запрос на справку, досрочное погашение кредита)
4. Закрываешь карту GOLD — никто даже не спрашивает почему ее закрываешь? Вам правда клиенты не нужны или просто exit interview никто не внедрил?
5. Почему на официальные запросы в книгу жалоб не поступает никаких ответов?
6. Почему на официальные жалобы лично в офисе в Новосибирске не поступает никаких ответов? Т. е. как бы тебе сообщают, что обращение перенсуст в какую-то там мега форму в Москве и якобы
7. Опять-таки да пишешь письменно жалобу от руки, далее ее девочка при тебе еще презабивает в компьютер и переспрашивает все ли поняла, а со слов записать никак нельзя? или надо все от руки, чтобы жалоб меньше поступало? И так тяжело работать — см п6, ответов ведь не присылают в ответ.
Здравствуйте, Виталий!
Информируем Вас, что заключив договор дистанционного банковского обслуживания в системе «Телебанк» (далее — Договор), Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием системы «Телебанк» (далее — Правила).
В соответствии с п. 3.4.2. Правил банк вправе устанавливать для отдельных каналов доступа и/или устройств доступа специальный порядок аутентификации, в том числе вместо или дополнительно к паролю производить аутентификацию другими способами, в том числе путем использования средств подтверждения. Под аутентификацией понимается процедура подтверждения предъявителем идентификатора того, что идентификатор действительно принадлежит ему.
Дополнительно сообщаем, что банк инициировал адаптацию сайта системы «Телебанк» под браузер Google Chrome, а также адаптацию Интернет-версии системы под устройства с небольшими экранами.
Как только адаптация будет завершена, информация будет размещена в формате анонса в новостном блоке системы.
В настоящее время стартовал опрос, посвященный этой теме. Вы можете принять участие в опросе и оставить свои пожелания.
Обратная связь, получаемая банком от клиентов, является неотъемлемой частью статистических данных и факторов, регулярно анализирующихся банком, а также учитываемых при разработке и проведении мероприятий, призванных решить существующие проблемы, или снизить их остроту, а также повысить качество клиентского обслуживания.
Также, для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, адрес дополнительного офиса ВТБ24, где Вы оформляли претензию, номер претензии (при наличии). Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Никакого сподвижения от звонков на горячую линию нет, удержанна двойная сумма и на мастер-счете и на накопительном... Читать полностью
При заполнении поля Дата выдачи паспорта пишет укажите данные действующего паспорта. Паспорт был выдан в сентябре 2... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства. Долги списали ,займ так и висит в банке, ходил в банк (отнес решение суда), приняли п... Читать полностью
зачем Вы даете совет воспользоваться он-лайн звонком с сайта, который не предусматривает индентификацию звонящего... Читать полностью
Открыла карту примерно 3 недели назад . И в приложении не работает сервис мои близкие. Писала в службу, обращалась... Читать полностью
Добрый день, Кристина, спасибо за ответ. Я все это понимаю, но предлагать дозвониться но номеру, который категориче... Читать полностью
Здравствуйте Булавко КРИСТИНА - неоднакратно писала и пишу - обращений в офис просто уйма - НЕ РЕШЕН и НЕ РЕШАЕТСЯ... Читать полностью
Добрый день. Компания ООО КРУЭКС, ИНН 9721195610. Просим решить вопрос с переводом средств с транзитного счета на... Читать полностью
15.01.2025 в приложении ВТБ подал заявку на увеличение лимита кредитной карты. Подписал все предложенные к подписи... Читать полностью
Как увидеть свое обращение? Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью