Имею действующую заработную (дебетовую) карту.
Работаю в госучреждении.
Получаю уведомление о зарплате, а на счету ровно половина. То что долг у меня имеется это понятно.
КАК мимо нашей бухгалтерии это прошло???
Почему в истории ничего нет????
Почему мальчик на линии мне ничего не смог ответить???
Если зачисление на полную сумму, то почему я её не вижу на своём счёте???
Когда бухгалтерия с меня удерживала в рамках ИП, так и на счёт я получал справедливую половину. И я её видел.
А здесь я вижу зачисление, но не вижу этих денег на счету
Добрый день!
Благодарим за вопрос. При исполнении исполнительных документов, банк руководствуется положениями Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в том числе п.5 ст.70, согласно которому банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств.
Наложение ареста и списание средств банком проводится на основании исполнительных документов и в строгом соответствии с законодательными нормами РФ, которыми предусмотрена административная ответственность банка за неисполнение исполнительного документа.
23.12.2023 г. в банк по каналу электронного документооборота с ФССП поступило Постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке по исполнительному производству, на основании которого банком был наложен арест на ваш счет.
25.12.2023 г. на ваш счет было осуществлено зачисление заработной платы. Указанные денежные средства в автоматическом режиме были перечислены на счет ОСП, тем самым уменьшив ваши обязательства по исполнительному производству. Хотим отметить, что списание денежных средств произведено в размере 50% от последнего зачисления заработной платы.
У банка отсутствуют основания для осуществления возврата вышеуказанной суммы.
По всем вопросам, связанными с исполнительным документом, просим вас обращаться в службу судебных приставов. Действия банка по исполнению исполнительного документа соответствуют действующему законодательству Российской Федерации.
Дополнительно сообщаем, что факт некорректной консультации вас сотрудником контакт-центра банка не подтверждён.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Ситибанк передал мой долг в Уралсиб, банк хочет содрать с меня три шкуры!!! Банк Уралсиб -мошенники, я очень пожале... Читать полностью
Здравствуйте, хотел задать вопрос ,через какой срок будет доставлена карта в отделение , после того как я её заказа... Читать полностью
Вы со своей "'дочерней" организацией, обрушили мне рейтинг, варианты вашей компенсации:либо на 100.000 увеличиваете... Читать полностью
Уважаемая Марина Бабина! Если вы в срочном порядке не отзовете данные из БКИ ( всех) об обобрении кредита вашей " д... Читать полностью
Мне открыли карту по зарплатному проекту в банке Уралсиб, то есть я эту карту не закрыла. Карта крайне не выгодная,... Читать полностью
Мы хотим вам рассказать про программу EARLYONE С решением EARLYONE:1.Избавляетесь от очередей и экономите время ваш... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью