Добрый день. Сегодня увидел в ЛК госуслуг, что я зарегистрировал упрощенную биометрию в банке тинькоф.
Обратился в чате с вопросом, каким образом я дал согласие на пердачу данных, как мне ее откючить, какие данные были переданы, как оформить расторжение договора с банком. После недолгого обращения мне было предложено, что со мной созвоняться, я согласился. Мне перезвонил Александр, я объяснил свои вопросы. Он предложил мне видеозвонок, я отказался. После того, как мои данные пердали в ебс, я отказываюсь от фотовидеофиксации с любим сотрудником тинькоф. Александр задал уточняющие вопросы, я ответил, кто ко мне приежал, дату рождения, по какому адресу приезжали, мужчина или женщина, был молодой человек, при чем и при оформлении были проблемы, когда мне не подключили сначала бесплатное обсуживание, сообщил второй номер мобильного (у меня их всего два), но не смог ответить, когда выдали карты, увы не помню. ответил, что лет 5 назад. Мне сказали, что этого недостаточно, но без видеосвязи они не смогут мне дать какие либо ответы. Я предлоржил, чтобы я приехал в офис или ко мне приехал сотрудник банка, мне сказали, что только дитстанционное обслуживание, есть только один адрес в моске и предложили, мне самому перезвонить позже или написать в чате, когда я буду готов к видеозвонку. На этом разговор закончили и мне сразу закрыли доступ в приложение, т.е к чату доступ уже закрыт, восстановить доступ тоже невозможно, пришло смс с ппросьбой обратиться по телефону. опять позвонил, поговорил с Ириной, если не ошибоась, но мой вопрос опять был не решен, при чем уже имею отключенный доступ в приложении.. 2 варианта либо видеозвонок (но после передачи данных по биометрии, уже не будет от мени никаких фото и видеофиксаций с банком). т.е. прблем стало больше, а ответов нет, плюс, мне надо тратить свое рбочее время на посещение офиса на 2-м хуторском. Я не подтверждаю осознанной передачей данных по биометрии, я не помню, чтобы передавал, возможно они были скрыты или, как сообщалось могли активироваться при предложении принять соглашения, чтобы войти дальше. Но я за этим стараюсь следить и на все предложения нажимал отказаться. Плюс хочу расторгнуть договор с банком и в последствии оставить отзыв о банке и текущей сииуации. Моя проблема не решена, а наоборот еще усугоблена.

Добрый день.
В заявлении-анкете есть пункт про согласие на сбор и обработку биометрических данных. В рамках этого пункта вы даете свое согласие на обработку и передачу данных в Единую биометрическую систему. По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе.
Вы обратились к нам в поддержку и попросили отозвать обработку данных. Для этого нам потребовалось связаться с вами и провести идентификацию. Она нужна в целях безопасности. Чуть позже ее провели.
Отзыв согласия на обработку биометрических данных уже приняли. Больше их не храним, не обрабатываем и не будем отправлять в Единую биометрическую систему. Также отправили вам подтверждающий документ.
Не смогли найти обращений насчет сложностей с бесплатным обслуживанием. Сейчас у вас бесплатное обслуживание как по дебетовой карте, так и по кредитной. Если этот вопрос актуален или нужно закрыть договор, вы можете написать или позвонить нам — мы во всем разберемся и поможем.
Добрый день,
1. Я не давал в заявлении-анкете свое согласие на сбор биметрических данных.
2. Почему, мне, как гражданину РФ не предоставляют возможность, восстановить доступ к приложению? предлагают 2 варинанта.
- видеозвонок, на который на текущий момент я отказываюсь, в связи спередачей моих данных;
- приезд сотрудника банка с обязательным фотографированием меня и паспорта. ПАспорт фотографируйте, меня не надо. На основании какого закона без фото и видеозвонка я не могу совершить никаких действию п восстановлению своего доступа к услугам банка, которые мне приостановили. Если у меня есть какие либо обязательства о погашению, то я не могу их выполнить.
почему сотрудник банка не может провести иденификацию по паспорту и моего личного присутствия?

Здравствуйте.
Мы не обрабатываем биометрические данные без согласия клиента. В п.2.24 УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных. Подписывая договор вы соглашаетесь с условиями комплексного банковского обслуживания. При этом каждый клиент может отказаться от этого процесса обратившись к нам.
С вами не удалось связаться по телефонному звонку. Для того, чтобы мы могли решить вопрос с поступлением кодов подтверждения, пожалуйста, напишите дату и время, когда будет удобно принять звонок.
Добрый день, как выяснилось, приложение от мтс блокировало звонки постапующие от банка тинькоф. С этим вопросом разобрались. мне дозвонились 10.11.24 и сообщили, что моя проблема еще в процессе решения. Также постоянно приходят смс, что вопрос требует большего времени для решения и рекмендации отслеживать обращения, которые не не доступны в приложении. восстановить доступ так и не могу. Вопрос до сих пор не могут решить. Это тактика измора клиента?

Здравствуйте.
Мы действительно дозвонились вам и чтобы идентифицировать вас предложили видеозвонок, но вы отказались.
Мы восстановили возможность получения смс-кодов. Простите за неудобства. Вы можете войти в приложение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Много лет пользуюсь услугами онлайн- банком. Особенно нравилось, что можно было получить журнал операций за любой п... Читать полностью
По вашей же инициативе меня внесли в эту базу.Я никак не связана с переводами без добровольного согласия кого‑либо.... Читать полностью
банк предоставляет в нбки недостоверную информацию о действующих просрочках по кредитным продуктам Читать полностью
можно критит Читать полностью
У меня активная подписка про до мая 2026 года, но я очень хотел бы иметь металлическую карту. Что можете посоветова... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией, я копила мили почти пять лет и как раз планировала поездку с маленьким... Читать полностью
Добрый день.Скан свидетельства о смерти дочери отправлен на электронную почту sb@tbank.ru. Читать полностью
Поменял данные о сим-карте (но номер телефона остался прежний). Теперь при попытке войти в приложение альфа банка в... Читать полностью
А нельзя ограничить только переводы, раз у банка вопросы по переводам, а оплачивать покупки разблокировать Читать полностью
Добрый вечер,может ли отп банк закрыть мой счет быстрее фиксированного срока в 47 дней? Читать полностью
Здравствуйте, я пригласил 3 людей по акции, которая общает от 10000 рублей за 3 рекомендации, Точно ли будет выплат... Читать полностью
Здравствуйте у меня карту заблокировали мтс деньги без какой либо причины что делать Читать полностью
Чат не работает оставили одну кнопку закрыть платёж. прошу разобраться с ситуацией я не нарушал ни каких правил бан... Читать полностью
На карте была заблокирована сумма 35 тысяч рублей, я решила закрыть счёт, прошла неделя и до сих пор счёт остаётся... Читать полностью
Просят договор купли продажи, а корейская сторона дает договор купли продажи, а договор на услугу в любом случае я... Читать полностью
Много лет пользуюсь услугами онлайн- банком. Особенно нравилось, что можно было получить журнал операций за любой п... Читать полностью