Добрый день. Сегодня увидел в ЛК госуслуг, что я зарегистрировал упрощенную биометрию в банке тинькоф.
Обратился в чате с вопросом, каким образом я дал согласие на пердачу данных, как мне ее откючить, какие данные были переданы, как оформить расторжение договора с банком. После недолгого обращения мне было предложено, что со мной созвоняться, я согласился. Мне перезвонил Александр, я объяснил свои вопросы. Он предложил мне видеозвонок, я отказался. После того, как мои данные пердали в ебс, я отказываюсь от фотовидеофиксации с любим сотрудником тинькоф. Александр задал уточняющие вопросы, я ответил, кто ко мне приежал, дату рождения, по какому адресу приезжали, мужчина или женщина, был молодой человек, при чем и при оформлении были проблемы, когда мне не подключили сначала бесплатное обсуживание, сообщил второй номер мобильного (у меня их всего два), но не смог ответить, когда выдали карты, увы не помню. ответил, что лет 5 назад. Мне сказали, что этого недостаточно, но без видеосвязи они не смогут мне дать какие либо ответы. Я предлоржил, чтобы я приехал в офис или ко мне приехал сотрудник банка, мне сказали, что только дитстанционное обслуживание, есть только один адрес в моске и предложили, мне самому перезвонить позже или написать в чате, когда я буду готов к видеозвонку. На этом разговор закончили и мне сразу закрыли доступ в приложение, т.е к чату доступ уже закрыт, восстановить доступ тоже невозможно, пришло смс с ппросьбой обратиться по телефону. опять позвонил, поговорил с Ириной, если не ошибоась, но мой вопрос опять был не решен, при чем уже имею отключенный доступ в приложении.. 2 варианта либо видеозвонок (но после передачи данных по биометрии, уже не будет от мени никаких фото и видеофиксаций с банком). т.е. прблем стало больше, а ответов нет, плюс, мне надо тратить свое рбочее время на посещение офиса на 2-м хуторском. Я не подтверждаю осознанной передачей данных по биометрии, я не помню, чтобы передавал, возможно они были скрыты или, как сообщалось могли активироваться при предложении принять соглашения, чтобы войти дальше. Но я за этим стараюсь следить и на все предложения нажимал отказаться. Плюс хочу расторгнуть договор с банком и в последствии оставить отзыв о банке и текущей сииуации. Моя проблема не решена, а наоборот еще усугоблена.
Добрый день.
В заявлении-анкете есть пункт про согласие на сбор и обработку биометрических данных. В рамках этого пункта вы даете свое согласие на обработку и передачу данных в Единую биометрическую систему. По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе.
Вы обратились к нам в поддержку и попросили отозвать обработку данных. Для этого нам потребовалось связаться с вами и провести идентификацию. Она нужна в целях безопасности. Чуть позже ее провели.
Отзыв согласия на обработку биометрических данных уже приняли. Больше их не храним, не обрабатываем и не будем отправлять в Единую биометрическую систему. Также отправили вам подтверждающий документ.
Не смогли найти обращений насчет сложностей с бесплатным обслуживанием. Сейчас у вас бесплатное обслуживание как по дебетовой карте, так и по кредитной. Если этот вопрос актуален или нужно закрыть договор, вы можете написать или позвонить нам — мы во всем разберемся и поможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Какой закон дает право и банку ограничить доступ лк инвестиции Читать полностью
Подал заявление на оформление каско Но ответа нет Читать полностью
Прошу учесть, что человек, которому я перевела деньги, есть в списке моих контактов и ранее я уже совершала с ним п... Читать полностью
Добрый день! Т-Банк поставил ограничения по всем моим счетам из-за того, что я несколько раз переводила сумму туда-... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью
Здравствуйте,я по ошибке перевел не тому человеку в размере 5,226руб возможно ли вернуть средства на карту Читать полностью
Не могу туда отправить письмо Яндекс пишет что письмо не доставлено Читать полностью
Да конечно подпорчен ДР. А теперь вы предлагаете промокод на подарочную пиццу с условием , что я опять сделаю заказ... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я обратилась в чат. Там игнорируют свое же сообщение о том, что готовы рассмотреть возможност... Читать полностью
Ваш банк нарушает законодательства и положение Банка.по моему требованию Вы обязаны предоставить мне платежные пору... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью