Добрый день.
1. При оформлении автокредита в Рольф Алтуфьево 25.11.23 сотрудник Совкомбанка ничего не рассказал про кредит, доп. услуги и условия пользования/прекращения. Только про Халву 2 слова, подключил приложение "Все карты, попросил все авторизовать в нем в электр. виде, прощелкав "Согласен" и подписал у меня бумажку, что претензий к нему не имею. По факту на руки выдал только график платежей и краткие инд. условия по кредиту ни о чем с общими условиями, где в графе Полная стоимость кредита указана чистая стоимость авто - без доп. услуг, без % банку. Условий по покупке услуги "Назначь свою ставку, др. доп. услуг и условий их прекращения там нет. Стоимость кредита с доп. услугами ниже по тексту мелким шрифтом, а самая полная стоимость путем сложения в Итого в графике платежей.
Вопрос: В соответствии с Законом, что необходимо указывать в графе Полная стоимость кредита? Почему сотрудник банка в салоне не проинформировал об условиях кредита?
2. В приложении "Все карты" основных документов п кредиту нет, у меня на руках тоже нет. По запросу на горячую линию от 22.12.23 с просьбой предоставить условия продажи услуги "Назначь свою ставку" и как она посчитана - ответа нет до сих пор. Сегодня 26.12.23, ответ обещали дать в течении 1-3 дней, т.е. до 25.12 вкл., обращение № 50707364. Я обратилась в отделение Банка, где мне распечатали все документы по моему кредиту. Хотя не должны, т.к. не занимаеются автокредитами, надо обращаться на гор. линию, где уже были - обратная связь выше.
Вопрос: Почему полный комплект документов по кредиту не был выдан мне на руки/нет в Приложении в электронном виде?
3. Изучив документы я узнала, что мною оформлена еще одна страховка на 9999 руб на юр. услуги Альфа страхования. Видимо в салоне сотрудник банка посчитал, что доп. услуг на 1,1 млн. рублей малова то будет и надо испльзовать каждый свободный рубль в моей фин. нагрузке. Я не просила эту услугу и никто про нее не рассказывал от слова совсем!
Далее, изучив документы я так же узнала, что 25.12 заканчивается срок отказа от услуги "Назначь свою ставку". 25.12.23 через чат-бот направила 2 заявления о расторжении 2-х услуг - карта Золотой ключ (за 9999 руб.) и услуги Назначь свою ставку, обращение № 50870170. В ответ сообщили, что приняли, указали № обращения и могу отслеживать статус по данному номеру. Сегодня (26.12.23) при звонке на гор. линию с вопросом, где отслеживать (в чате бесполезно), узнаю, что я оказывается не просила в чате меня оповещать о результах рассмотрения заявления, поэтому он галки не поставил. А Вы спрашивали? Вы реально издеваетесь над нами? Я скриню сейчас всю переписку с Вами через чат-бот.
Вопрос: 25.12.23 в адрес банка направила заявления о расторжении договоров доп. услуг - через чат-бот, по элект. почте и Почте России заказным, с описью и уведомлением. Прошу рассмотреть в установленные законом сроки и ответить (есть тел, mail, почтовый адрес)
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Якобы совершил сомнительные операции, толко ничего не могут объяснить, обратился в банк сказали могут только закрыт... Читать полностью
Разблокируете выпуск карты не могу сделать карту говорят отказ банк не дает сделать карту т.к обвиняюсь в мошеничес... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю Каско на авто, приложение пишет "В течении 5 минут свяжется менеджер" а никто не связывается... Читать полностью
Здравствуйте, как найти отзывы на банки и в какой вкладке? Читать полностью
Прошу предоставить информацию о ходе исполнения и возврате исполнительных листов взыскателю ИНН взыскателя 50090965... Читать полностью
Здравствуйте! У нас квартира в ипотеку от банка втб . Нам было необходимо выделить долю ребенку в этой квартире , п... Читать полностью
какие варианты ипотеки есть в 2025 году? Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью