Добрый день. 13.12.2023 обратилась в отделение "Павелецкое" с заявлением об увеличении лимита по всем расходным операциям по дебетовой карте своему несовершеннолетнему ребенку Олесе,на которую ей приходит заработная плата. Заявление было принято, увеличение лимита в компьютере Банка было проведено. В мобильном приложении и интернет-банке лимиты увеличены не были. 14.12.2023 повторно обратилась в отделение "Павелецкое" с заявлением об увеличении лимита по дебетовой карте своему несовершеннолетнему ребенку Олесе. Заявление было принято повторно, также было направлено письмо самим Банком в службу технической поддержки банка с просьбой увеличить лимиты в приложении и интернет-банке. Также 14.12.2023 в 17.24 мною было зарегистрировано обращение на горячей линии банка № CR-11685294 с вышеописанной ситуацией от моего имени. Также 18.12.2023 я обратилась в отделение на Ленинском проспекте, 64, где Олесе была выдана дебетовая карта с Заявлением об увеличении лимитов по всем расходным операциям, заявление было принято, лимиты в компьютере Банка увеличены, но в приложении и интернет-банке опять ничего не изменилось. 19.12.2023 моя дочь Олеся лично обратилась в отделение на Ленинском с Заявление об увеличении лимитов, заявление было принято, но ничего не изменилось. Также ею лично было оставлено обращение на горячей линии № CR-11692426 c вышеописанной ситуацией. 23.12.2023 в смс-сообщении по моему обращению № CR-11685294 был получен ответ, что все исправлено. Но в приложении и интернет-банке лимиты увеличены не были. 23.12.2023 была составлена апелляция на ответ Банка, и в этот же день от Банка поступило смс-сообщение с просьбой отправить скрин-шоты лимитов из приложения на электронную почту complaint_book@vtb.ru. Скрин-шоты были отправлены в этот же день в 14-30. Сегодня 26.12.2023 пришло смс-сообщение на мою аппеляцию _обращение № CR-11685294 , что ответ доступен по ссылке и по телефону. В мобильном приложении он не отображается, но по телефону горячей линии сотрудники Банка зачитали ответ, что лимиты Банком не увеличены, т.к. в заявлении не указано, что их нужно увеличить. Прошу заметить, что Заявление было подано 4 раза. Также сегодня поступил ответ № CR-11692426 на обращение моей дочери, что все исправлено, по факту же лимиты не увеличены. Сегодня 26.12.2023 я третий раз обратилась лично в отделение на Павелецкой с просьбой пояснить, почему Банк в течение 2 недель не может решить этот вопрос. На обращение самого Банка в свою службу технической поддержки от 14.12.2023 ответа до сих пор нет, запросы в тех поддержку Банка от лица зам.директора отделения на Павелецкой были направлены повторно. Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки, и дать ответ сможет ли Банк увеличить лимиты по расходным операциям по дебетовой карте Олеси. В случае отказа Банка Олеся будет вынуждена перевести заработную плату. в другой банк, чего бы ей очень не хотелось.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-11731536 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
В моём ЛК банка ВТБ окончание льготного периода 20.12.2024. Для сохранения льготного периода указана сумма погашени... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали счет на счете 38.000₽ . Я лично принесла в офис банка постановеление от судебног... Читать полностью
Здравствуйте! Установил Квик. Сгенерировал ключи.Как их зарегестирировать на бирже в ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте Ольга!, скажите пожалуйста можно ли ждать положительного решения по обращению CR-14133287 ? Читать полностью
Добрый деньот Детского мира 14.11.2024г был произведен возврат средств за отмененный заказ, на конец дня 25.11.2024... Читать полностью
В течении какого срока после открытия вклада я должен положить на него деньги ? Читать полностью
Добрый день! Получили в банке информацию об изменениях в законодательстве с 15.11.2024, что нельзя вывести поручите... Читать полностью
Добрый день! Как разблокировать карту ВТБ после банкротства? Спасибо Читать полностью
Добрый день! Моя супруга не прикрепила документ о трудоустройстве по ИТ ипотеке. Но была в полной уверенности, что... Читать полностью
А если ему скажут прийти в офис? Как быть в данной ситуации? Читать полностью
Итого, ровно неделя, ответа нет. Крепкий орешек оказался. Читать полностью
Срочно удалить все заявки и заблокировать мои данные Читать полностью
Все скриншоты подтверждения Мне нужна была ещё одна дебетовая карта этого банка для поступления платежей от моих... Читать полностью
Мошенничество. Мои данные использует аферист для оформления кредитных продуктов Читать полностью
можно ли к вам выставить свой смикрозайм Читать полностью
Уже 3-й день как написал отзыв, и до сих пор не до проверили, разве так долго бывает, или это на самом деле так? Читать полностью
Добрый вечер. Поджскажите, как удалить все активные заявки по кредитам ? Читать полностью
Есть ли информация по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте, мне исполнилось 14 лет и 3 года я откладывал деньги в копилку на мечту. В итоге, мы сдали документы н... Читать полностью