В первый рабочий день отделения не работала электронная очередь, а клиентов в отделении было очень много, тк в свой выходной день люди хотели решить свои вопросы. Сотрудники никак не реагировали, что многие шли без очереди, да и отследить самим клиентам 1 очередь на 8 окон очень было сложно. Пришлось обратиться на горячую линию, но и там особо не могли помочь, всё предлагали решить вопрос самим со старшим менеджером. После того, как поднялся шум (и даже в этой ситуации сотрудники не пытались решить проблему, не искали пути решения, а только пугали клиентов вызовом ГБР (сотрудник на окне #7), что ещё раз свидетельствует, что сотрудникам плевать на клиентов - могут только пугать, а не искать решений) и моего предложения выдавать номера на бумажках, чтобы упорядочить очередь, был установлен порядок. Но и он продержался недолго благодаря безразличию сотрудников отделения: номера выдали, а их объявление никто не делал. Видимо, не царское это дело (а конкретнее - ниже достоинства сотрудницы, что выдавала номерки) - выкрикивать номер, когда освобождалось окно у сотрудника, обслуживающего клиента. Возникли опять конфликты среди клиентов, тк не знали, какой номер идёт. Пришлось опять звонить на горячую линию, которая опять ничем помочь не могла. Единственное что изменилось: сотрудница, ввлававшая номера, наконец, вышла из-за окон и встала на входе у стола с электронной очередью, чтобы встречать новых клиентов и сразу давать номера и, по-возможности, решать вопросв через Приложение. Пришлось мне отслеживать и выкрикивать номера. После того, как меня обслужили (тоже отдельная тема: сотрудник пыталась настоять, чтобы я подписала в Приложении документ с ошибками. Пришлось мне уже настоять, чтобы всё исправили и с ошибками я подписывать не буду), смотреть за порядком номеров стало некому и вновь начались конфликты, о чем я указала всё той же сотруднице, выдававшей номера, но не объявлявшей их. Она мне сказала: "Вас уже обслужили, вот и идите". Таким образом, меня фактически грубо выставили (говоря иначе - указали чтобы я убиралась из отделения)... Вот такой приём был в первый рабочий день в отделении (г.Уфа, пр-т Октября, 72), вот такое начало года...
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Выгодное начало![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)![ВТБ](http://static2.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Автокредит наличными![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог недвижимости![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Под залог автомобиля![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Наличными![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
ВТБ
Экспресс![ВТБ](http://static4.banki.ru/ugc/ed/5f/1a/1c/327.png)
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ профессионалы своего дела.Сегодня днем зашел в приложение банка с мобильного телефона и увид... Читать полностью
Добрый день. В декабре перевел ЗП на ВТБ и подключил ПУ «Привилегия» (хотя счет и карта были открыты работодателем... Читать полностью
1/Пришло СМС, что кешбэк за январь выплатят только 20 марта. Странно, что не летом.2/ Не открывается семейная групп... Читать полностью
Получала сегодня карту в офисе г Уфа по проспекту октября. Менеджер совсем уставший мальчик с видом " ходят тут вся... Читать полностью
Это я уже вкурсе,я имею ввиду сколько времени занимает мероприятие.? Читать полностью
По этой ситуации вы не давали ответа. И факты, приведеные здесь не описаны в рубрике "Народный рейтинг". Здесь расс... Читать полностью
Ранее открытый диалог на тему минимальных платежей, так и остался без ответа. Однако нижеуказаные факты требует сер... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы знать точно дату и время, когда устранят техническую ошибку и закроют мой счёт... Читать полностью
Создали заявку на ипотеку, благодарен Алёне за вежливое общение и ответы на вопросы. Читать полностью
Здравствуйте. с 04.02.2025 нет входа в мобильное приложение и втб онлайн появляется сообщение "вход невозможен, поп... Читать полностью
Добрый день, 14.05.2024 Сбербанк ограничил доступ к Сбербанк Онлайн и заблокировал банковские карты по 115ФЗ.15.04.... Читать полностью
06.02.2025 написала в поддержку и была договорённость до 13.02.2025 внести минимальный 10.02.2025 внесла чуть больш... Читать полностью
Требуется обновить свои данные, но не получается зайти в ВТБ онлайн (все время пишет что-то пошло не так), связатьс... Читать полностью
Почему не удаляете личный кабинет? Это вы должны сделать по моему заявлению Читать полностью
Очень жду Ваш ответ! Читать полностью
Добрый день Сделал пролонгацию полиса, но почему- то у одного из водителей КБМ остался 1,хотя в прошлом году был 0.... Читать полностью
в январе месяце мною был выбран кэшбэк за образовательные услуги. 28.01.2025 я оплатила за образовательные услуги 1... Читать полностью
Добрый день. 10.02.25 не начислили. Читать полностью
в 2024 я сделал карту и сделал покупку бонус до сих пор не пришёл Читать полностью