По Московскому времени, 17.12.2023 г. я произвел оплату товара на сервисе "Яндекс Маркет" на сумму 2844 руб. В меню "История" мобильного приложения "ВТБ" данная сумма была отражена со знаком минус (-). Через несколько дней сервис "Яндекс Маркет" отменил поставку товара и вернул денежные средства, подтвердил чеком возврата от 19.12.2023 г. В меню "История" мобильного приложения "ВТБ" воврат данной суммы не был отражен со знаком плюс (+). Запись списания суммы 2844 руб. исчезла. Однако, 22.12.2023 г. возврат суммы 2299 руб. за другой отменённый к поставке товар с того же сервиса "Яндекс Маркет" был отражен со знаком плюс (+). В связи с исченувшей записью, я позвонил консультатнтам горячей линии "ВТБ" по тел.: 8(800)100−24−24. Мне пояснили, что я не увижу оплату товара на сумму 2844 руб. в меню "История" мобильного приложения "ВТБ", а так же возврат этой суммы по причине отмены перевода средств на счет банка сервиса "Яндекс Маркет".
Контроль движения средств в меню "История" мобильного приложения "ВТБ" для меня важен! Именно по причине неоходимости конроля возврата денежных средств я в декабре 2023 года установил мобильное приложение "ВТБ".
Вопрос: если платеж и возврат определенной суммы виден консультантам горячей линии "ВТБ", почему я, как распорядитель денежных средств на банковской карте, не имею право видеть подобные операции в меню "История" мобильного приложения "ВТБ"?
Добрый день!
Позвольте пояснить, что при совершении операции по карте на запрос торговой точки Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, то Банк резервирует запрашиваемую торговой точкой сумму. Сумма списывается только после поступления в Банк ВТБ финансового подтверждения.
Таким образом, до момента списания со счета денежные средства остаются на карте заблокированными, то есть «заблокированная сумма» - это сумма одной или нескольких последних операций по Вашей карте, по которым в Банк еще не поступили финансовые документы на списание.
Отображение информации о возврате напрямую зависит от этапа обработки операции - если банк-эквайер, обслуживающий торговую точку, в которой проведена операция, направляет в Банк ВТБ финансовые документы на списание, то операция получает статус "Обработано" и средства списываются со счета. При возврате такой суммы Вы увидите в истории приходную операцию.
Если же финансовые документы на списание в ВТБ не поступили, а вместо них банк-эквайер прислал уведомление об отмене данной транзакции, то средства просто разблокируются и возвращаются в доступный остаток. В истории операций информация будет отсутствовать, т.к. средства фактически не списывались со счета карты, а находились в заблокированном состоянии до момента отмены со стороны банка-эквайера. Изменить текущую логику отображения информации не представляется возможным. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПродлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Сегодня наконец-то спустя два месяца мной был получен ответ от банка о блокировке мобильного банка.Оказыыается разб... Читать полностью
Подскажите, что нужно, чтобы получить рефинансирование? Помогите. Сил нет.. Читать полностью
Здравствуйте, старый полис уже закончил совё действие, а новый полис так и не проверилит, осталдось 7 дней до оконс... Читать полностью
Подскажите пожалуйста - в результате рассмотрения причитающаюся мне долю наследства перечислили на мой валютный м... Читать полностью
Добрый день. 16.08.2024 г мной был отставлен комментарий на ваш ответ по обращени. CR-13695433. в сообщении от Банк... Читать полностью
Почему до сих пор не начислено вознаграждение? Читать полностью
Добрый день. Подала документы на открытие р/с в банке на ИП. Но нет никакой реакции, хотя в рекламе и на горячей ли... Читать полностью
На какой пункт правил Вы ссылаетесь? Читать полностью
Добрый день! Ответ получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен сл... Читать полностью
Добрый день!Исходные данные такие:У нас с супругой имеется ипотека, кредитный договор оформлен на меня и ее доход н... Читать полностью
Добрый день.постараюсь коротко если получится.Несколько дней назад решил снять 78 000 тысяч рублей со своей дебето... Читать полностью
Двумя представителями банка Д-м Артемом А. и М-м Романом А. 09.05.2025 и 10.05.2025 соответственно была совершенна... Читать полностью
Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью
Ольга, добрый день.С декабря 2023 года мне не могут поменять фамилию на куар-коде Привет, мир (посещение бизнес-зал... Читать полностью
Вы не совсем меня поняли. Я имею ввиду, что нас обманули в банке поставив этот пункт, который якобы не влияет ни на... Читать полностью
19-20 сентября 2024 года мошенники втерлись в доверие моей пожилой родственницы и сумели установить на ее телефон п... Читать полностью
Уважаемый представитель ВТБ!Как такое вообще может происходить в такой крупной организации? Я являюсь вашим клиент... Читать полностью
Нет ответа по моему обращению Читать полностью
Когда будет предоставлен ответ на мое обращение CR -13783878 от 13.08.2024 года??? Ваш банк и Ваши сотрудники совсе... Читать полностью
Добрый вечер , Сбербанк просто так заблокировал карту, и отклоняет перевыпуск и открытие новой карты, Муслимова Пат... Читать полностью
Сегодня заблокировали карту опекаемого ребёнка на основание фз 115 что делать карта на имя Джангазиева Валита Бекет... Читать полностью
Я зарегистрировался и подал заявку на накопительный счёт в МТС банке.где обещанные 500р? Читать полностью
Здравствуйте! Я оформил вклад №10048041 на 40000руб., но перевел в АО «Банки.ру Маркетплейс» 50000руб. Можно ли ве... Читать полностью
Хочу перевести на карту сбера по номеру телефона с приложения сберкидс, мне не исполнилось 14 лет, у меня не запрещ... Читать полностью
Банк не выполняет свои обязанности перед клиентами, не возвращает деньги Читать полностью
Юсупов Мухаммаджон Нематович Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации!Менеджер Сбербанка в гУфе предложил вместо открытия вклада,разместить наши денежн... Читать полностью
Не хотела писать жалобу. Но после того, как закрыли из-за т-банка хороший банк росбанк напишу. Председателю правлен... Читать полностью