Сегодня столкнулся с некачественным обслуживанием в доп. офисе София. Сотрудники не соблюдают заявленное время работы отделения. Получил талон электронной очереди, номер 83 дата 12.08.2010 время 19:41:49 на талоне написано: перед вами 0 человек. В зале работают 3 сотрудника. На момент получения талона 2 операцонистки обслуживали клиентов, 3-я, возможно, администратор ничем не занималась. В 19:44 в отделение заходит еще одна клиентка, вместо того чтобы поздороваться, ранее ничего не делавшая сотрудница сразу подбегает к ней и интересуется целью посещения отделения, далее подходит ко мне с аналогичным вопросом.
Выяснив, что оставшиеся 2 клиента с пополнением вкладов направилась в кассу, после чего сообщила всем что касса работает до 20:00 предложив пойти в ближайшее отделение, которое работает до 21:00. На часах в тот момент было 19:46. В 19:50 обе операционистки освободились, одна из клиенток зашла в кассу. И тут администратор сообщает что касса сейчас обслуживает последнего клиента и сразу закрывается. Времени до закрытия в соответствии с графиком работы еще 10 минут, 2 свободных операциониста, операция пополнения вклада как правило занимает 2—4 минуты. Тем не менее обслуживать меня и еще одну клиентку отказались.
Некоторые ваши сотрудники видимо неправильно понимает свои обязанности — вместо встречи и обслуживания клиентов занимаются прямо противоположным, вы бы лучше отправили их к конкурентам работать. Особенно интересно, для чего нужна та сотрудница в зале, которая не занималась обслуживанием и выгоняла клиентов при отсутствии очереди за 10 минут до закрытия?
Спасибо, что Вы написали это обращение и поделились с нами информацией.
Клиентам, пришедшим за несколько минут до закрытия офиса «София» в 20:00, действительно на входе было рекомендовано обратиться в ближайший офис «Тверской» (в 5 минутах ходьбы), работающий до 21:00, где они смогут без спешки совершить все необходимые операции.
Согласны, что по отношению к Клиентам, уже находившемся в помещении Банка, данная просьба была некорректна. Информация была доведена до руководства Филиала, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа и приняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем, а также с 16.08.2010 г. увеличено время работы офиса «София» до 21:00.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в офисах НБ «ТРАСТ» (ОАО) будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением,
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью