Приветствую вас!
Я клиент вашего банка, пользуюсь картой рассрочки "халва". Уже 2 раза вовремя вносила все необходимые платежи.
Вчера я обнаружила что мой график платежей изменился с 24 месяцев на 6 месяцев. В чате проблему не решили .
Хочу четко обозначить, что я оформляла карту по акции в период чёрной пятницы со следующими условиями:
"При получении рассрочки по карте Халва на 24 месяца по акции Чёрная пятница в течение 1-го месяца с даты оформления карты бесплатно подключают опцию «Халва.Десятка».
В дальнейшем, со 2 мес. рассрочки:
• - эта опция станет платной, 299 руб. в месяц либо 2599 р. в год;
• - либо для сохранения бесплатной подписки на «Халву.Десятка» нужно выполнять условие: 5 покупок в месяц на общую сумму от 10 т. р."
Т.е. ключевой момент здесь — наличие подписки "халва десятка", которая, как сообщил сотрудник банка (зафиксировано) сначала подключается бесплатно, на первый месяц, параллельно с выдачей карты. Затем (если не отключить), она продлится уже за деньги и плата за нее будет списываться ежемесячно. На эти условия я согласилась. Из чего следует, что необходимость покупать ну сумму от 10 т.р. нужна лишь для сохранения этой самой подписки на бесплатной основе, которую я и так готова оплачивать вместо выполнения этих условий. Также все покупки были совершены в первый месяц после активации карты, что опять же соответствует утвержденным условиям. Узнав об этом, оператор чата заявила, что сотрудник банка оформила карту не по "черной пятнице" а на других условиях, хотя я несколько раз четко обозначила что я пришла именно на такие условия и она меня прекрасно поняла озвучив то, что было в рекламном предложении (это же не заведомо ложная реклама и навязывание услуг?)
Всё что на данный момент является отступлением от этого плана, является лишь недоработкой кого-то из сотрудников банка (аллея Поликарпова 2) из-за которой не получена необходимая услуга, за которой я и обращалась в банк.
Поэтому мои законные требования остаются неизменны :
Вернуть прежний график рассрочки (24 месяца), возобновив опцию «халва десятка» на платной основе, если с ней были какие-то проблемы до этого.
Добрый день!
Для корректировки графика проведена реструктуризация общей задолженности на 24 месяца. Актуальный график платежей возможно посмотреть в мобильном приложении.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЯ попробовал сделать запрос в ФССП, но неизвестно сколько времени они будут отвечать и ответят ли вообще Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Добрый день. В сеть попало фото прописки и носера паспорта. Смогут ли без моено участия оформить кредиты и займы нв... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
И какие последствия буду нести я ? И что будет если я закрою счет ? Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день.Вчера написал два отзыва о моём сотрудничестве с Альфой. Так и не понял, мои отзывы зачтены или нет? Мо... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Я попробовал сделать запрос в ФССП, но неизвестно сколько времени они будут отвечать и ответят ли вообще Читать полностью
Почему нельзя начислять кешбек при оплате садика по QR-коду? Тбанк почему-то распознает операцию как оплату детског... Читать полностью
Здравствуйте. 05.08.2024 мной был заключён договор возмездного оказания услуг с проектом Альфа банка Свой в Альфе.... Читать полностью