Людмила, добрый день. До написания отзыва, всё же сначала напишу Вам:
29.01.24 меня отключили от программы лояльности на основании п.1.3.6-1.3.7, а позже в ответе на оставленное в чате обращение, сообщили, что из-за (якобы) "неоднократного нарушения" этих пунктов без своевременных предупреждений и указания конкретных портивоправных действий с моеё стороны.
Как мне удалось выяснить, это произошло скорее всего из-за того, что за последнее время у меня были в основном только крупные приобретения (20000-60000 рублей) у партнеров банка с получением соответствующего кэшбека, а каждодневных бытовых мелких трат (продукты, ЖКХ и пр.) практически нет. При этом мною специально оплачена на год вперед опция "Халва. Десятка", которая как раз-таки мотивирует делать крупные покупки свыше 50000 рублей для получения повышенного 10% вознаграждения. И логично, что я - как потребитель - заинтересован в получении таких бонусов. А в январе 2024 по "Выгоде+" в Ситилинке вообще до 20%.
В Условиях Договора потребительского кредита и Программе лояльности для держателей карт «ХАЛВА» я не нашёл пункта об обязательном регулярном пользовании личных денежных средств для прочих мелких покупок, равно как и зависимость работы опции "Халва.Десяточка" от использования дебетового счета карты, за исключением обязательных покупок для начисления бонусов (5 покупок на 10000р). В связи с чем абсолютно не понимаю, на основании каких ФАКТОВ Банк применил пункты 1.3.6-1.3.7 Программы.
Также мне не ясно, почему Банк, в оферте (Программе лояльности) предлагающий определенное вознаграждение при выполнении конкретных условий, в итоге "наказывает" Клиента, регулярно выполняющего эти Условия и логично расчитывающего на получение согласованного вознаграждения?
Судя по отзывам, я не единственный, кто на пустом месте столкнулся с подобной реакцией банка. И мне очень интересно, почему меня также коснулась подобная ситуация.
Добрый день!
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней
банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
По Вашему договору Банком принято решение о приостановлении начисления баллов на неопределенный срок.
Банк оставляет за собой право не комментировать причины.
Изложенная Вами информация передана в профильное подразделение Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Объяснить причину не могут, деньги с карты снять тоже. Может они пока возьмут на себя расходы на мои жизненные потр... Читать полностью
При оформлении договора на кредит была указана ставка кредита 18,14% с припиской, что в случае невыполнения условий... Читать полностью
Одобрили лимит. Оплатила в их же партнере Ламода, но тут же на кассе все остановили написали что операция подозрите... Читать полностью
Два дня назад пришла выплата со страховой компании,перевел все деньги себе на совкомбанк,поехал в другой город,отво... Читать полностью
Я являлась клиентом Банка Хоум Кредит. После закрытия банка меня уведомили, что перевели в данный банк и оформили Х... Читать полностью
Оформил карту халва, подключил программу улучшения кредитной истории, два месяца переводил деньги с зарплатной карт... Читать полностью
Не понимаю ответа. Ощущение, что автор ответа сделал стандартную отписку, не прочитав письма. Или полностью некомпе... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью
по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью