Людмила, добрый день. До написания отзыва, всё же сначала напишу Вам:
29.01.24 меня отключили от программы лояльности на основании п.1.3.6-1.3.7, а позже в ответе на оставленное в чате обращение, сообщили, что из-за (якобы) "неоднократного нарушения" этих пунктов без своевременных предупреждений и указания конкретных портивоправных действий с моеё стороны.
Как мне удалось выяснить, это произошло скорее всего из-за того, что за последнее время у меня были в основном только крупные приобретения (20000-60000 рублей) у партнеров банка с получением соответствующего кэшбека, а каждодневных бытовых мелких трат (продукты, ЖКХ и пр.) практически нет. При этом мною специально оплачена на год вперед опция "Халва. Десятка", которая как раз-таки мотивирует делать крупные покупки свыше 50000 рублей для получения повышенного 10% вознаграждения. И логично, что я - как потребитель - заинтересован в получении таких бонусов. А в январе 2024 по "Выгоде+" в Ситилинке вообще до 20%.
В Условиях Договора потребительского кредита и Программе лояльности для держателей карт «ХАЛВА» я не нашёл пункта об обязательном регулярном пользовании личных денежных средств для прочих мелких покупок, равно как и зависимость работы опции "Халва.Десяточка" от использования дебетового счета карты, за исключением обязательных покупок для начисления бонусов (5 покупок на 10000р). В связи с чем абсолютно не понимаю, на основании каких ФАКТОВ Банк применил пункты 1.3.6-1.3.7 Программы.
Также мне не ясно, почему Банк, в оферте (Программе лояльности) предлагающий определенное вознаграждение при выполнении конкретных условий, в итоге "наказывает" Клиента, регулярно выполняющего эти Условия и логично расчитывающего на получение согласованного вознаграждения?
Судя по отзывам, я не единственный, кто на пустом месте столкнулся с подобной реакцией банка. И мне очень интересно, почему меня также коснулась подобная ситуация.
Добрый день!
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней
банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
По Вашему договору Банком принято решение о приостановлении начисления баллов на неопределенный срок.
Банк оставляет за собой право не комментировать причины.
Изложенная Вами информация передана в профильное подразделение Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, оставил отзыв, его не зачли. Добавил комментарий к отзыву - его не рассматривают. После комментария о... Читать полностью
Вы че [censored] стали вы думаете ваши пени вам помогут я не работаю у меня не чего нет удачи вам я у вас оформила... Читать полностью
Почему мне не дают закрыть счет в совкомбанке? Уже месяц почти добиваюсь закрытия счета и получения остатка по забл... Читать полностью
С совкомбанка практически каждый час с разных номеров осуществляется звонки и спрашивают неизвестную личность. Это... Читать полностью
возврат НСС по автокредиту Читать полностью
Уже оставлял на днях отзыв о том, что полученном кредитном отчёте от НБКИ, обнаружил фантастический факт того, что... Читать полностью
делала перевод знакомой девушке за оказание бьюти услуги, в итоге банк вовсе заблокировал карту мою и в ответ я усл... Читать полностью
Достоинства: Ни одного, худший банк, тошнотворное мобильное приложениеНедостатки: Развод на деньгиКогда брала авток... Читать полностью
С совкомбанка практически каждый час с разных номеров осуществляется звонки и спрашивают неизвестную личность. Это... Читать полностью
Здравствуйте. За все время пользования банковскими услугами, впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам! Сна... Читать полностью
Пришла оформлять карту Халва в отделение г.Краснодар по улице Ставропольской 98 (07.04.25) пригласила девушка-менед... Читать полностью
Здравствуйте!Брали рассрочку в хоум банке, исправно платили в приложении, которое позже стало недоступно. по смс на... Читать полностью
При оформлении кредита в 320000 рублей, финансовая защита 90000 рублей, ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО СОРАЗМЕРНО? Читать полностью
25 марта обратилась в офис Совкомбанка в г.Черняховса с просьбой закрыть счет КК Халва. Документы обработали и рабо... Читать полностью
Это, собственно, не вопрос, это констатация факта невыполнения банком договора о предоставлении возможности открыт... Читать полностью
Направил файлы для идентификации на почту responses@banki.ru Читать полностью
Попал в трудную ситуацию : потерял доход по ИП, остался только доход работы по найму, попросил банки где были креди... Читать полностью
Оставлял отзыв на данный банк, мне ответили и сказали выслать письмо с данной ситуацией , я это сделал и уже прошло... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня в период с 14:00 до 15:00 по Московскому времени мне заблокировали учетную запись В ВТБ. Без... Читать полностью
Звонила в СФР сказали что 02.04.2025 выплату единого детского пособия до 17 лет отправили,соответственно сегодня на... Читать полностью
Открыл накопительный счет 1 апреля. Когда подписывал документ, информация была про ставку 16% с про. На следующий д... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту мои снятии денежных средств, ранее вносил наличными на карту. На данную карту пост... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, его не зачли. Добавил комментарий к отзыву - его не рассматривают. После комментария о... Читать полностью
Мне заблокировали карту! на балансе остаток 30.000пришлр сообщение в чате с просьбой пояснить последние операции! Я... Читать полностью
Я Прокашева Елизавета Сергеевна 89953872403 оформила карту 3 месяца назад, ни разу не пользовалась и сейчас решила... Читать полностью
Добрый день!Я риэлтор, сегодня с моим клиентов столкнулись с проблемой раскрытия аккредитива.При продаже недвижимос... Читать полностью
Раз в месяц в ВТБ онлайн (web версии) я скачиваю выписки по счетам и картам в формате PDF.Сегодня я скачал выписку... Читать полностью