Добрый день! Прошу помочь.
Обращаюсь здесь, так как в поисковике при поиске решения проблемы выдало данный сайт с кейсом "Досудебная претензия". Пишу по аналогии, прошу оказать содействие.
Проблема возникла с заказом на Мегамаркете
05.01.2024 мною был сделан заказ 9896305616207 через приложение на телефоне (ранее с него заказывала, т.е. это не фишинговый сайт). Смартфон OnePlus 11 16/256GB зелёный на сумму 64 297 ₽. Цена эта после использования промокода на - 12 000 ₽ и использования баллов спасибо на - 13 693 ₽. Без них цена была 89 990 ₽. Продавец 2Store.
В соответствии с условиями 05.01.2024 мной была произведена предварительная оплата в полном размере 64 297 ₽, что подтверждается кассовым чеком. Таким образом, свои обязательства по договору/заказу я исполнила надлежащим образом.
Доставка товара была через "даркстор" для последующего вручения "по клику" при помощи курьерской службы "Самокат". Товар должен был быть доставлен 12.01.2024.
Однако 10.01.2024 пришло уведомление, что товар может быть доставлен. Чем я и воспользовалась.
Обещалась доставка в 12 часов дня, пришла в 13 часов. Курьер пришел, отдал коробку запечатанную скотчем.
Поскольку у меня есть грудничок, который требовал в тот момент ухода, коробку открывал муж. Ему она показалась легкой и он записал видео распаковки. Внутри коробки была пустая коробка из-под смартфона. Ни телефона, ни зарядного устройва, ни документов...
В течение 10 минут с момента получения обратились в Мегамаркет по горячей линии, попросили заморозить передачу денег, так как товар не получили. Было заведено обращение CCS-5458884. Нас связали с продавцом, тот прислал видео запаковки товара (где не видно лежит ли внутри телефон, где на коробке отсутствуют наклейки и т.п.расхождения, о которых мы написали в обращении) и закрыл данное обращение отказом от возврата товара.
Мы расписали наше несогласие, повторно открыли обращение и с тех пор ничего.
Регулярно звоню в горячую линию и пишу в чат поддержки - никакой информации мне предоставить не могут (просила повысить приоритет, ускорить как-то решение, дать телефон ответственного, связать меня со страшим кто владеет информацией, указать статус работы, или срок решения... хоть что-то... на все стандартный ответ "ждите"). Несколько раз обещали что со мной свяжутся ответственные, придет смс, но до сих пор никто не звонил и смс не приходила. Дошло до того, что обращение стали автоматически закрывать. Я так полагаю, работа по нему не ведется. Приходится звонить в поддержку и просить переоткрыть его заново.
Обратилась в полицию, они ознакомились с материалами дела и посоветовали обратиться в суд. В рамках подготовки досудебной претензии наткнулась вот на данный сайт.
Как итог, сегодня 30.01.2024, прошло три недели, результат нулевой. Я сижу без телефона и без денег.
Прошу помочь в возвращении денежных средств/получении телефона/решении вопроса
Здравствуйте!
Продавец вернул вам деньги. Бонусы возвращены на ваш счет. Простите, пожалуйста, за неудобства 😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.12.2024 г. я обнаружила двойное списание кредита и в результате этого т.к. денежные средств... Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью
клининг компания не выплатила зар плату уборщикам за ноябрь доп офис 0397 и другим. куда обращаться? Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
помогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью
Здравствуйте. Выплата так и не поступила Читать полностью
Когда обновят информацию по кредитной карте в БКИ? Какой ответ от банка по выпуску мне новой крединтой карты?6 Нояб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью