По совместной Теле2 акции открыла карту 16 ноября прошлого года. Покупки свыше 500 руб. совершила 30 ноября. В условиях акции было указано, что при совершении покупки до 30 ноября вознаграждение в размере 1 тыс. будет перечислено до конца следующего за ответным месяца. Декабрь близится к концу, деньги не поступали. В чате банка меня заверили, что 1тыс. поступит на счет телефона до 31 декабря. Однако я ничего не получила.
При повторном обращении в чат банка я получила ответ, что моя покупка считается уже декабрьский и деньги на счет телефона поступят до конца января. Я попросила составить обращение и получила на электронную почту ответ, что все данные переданы в Теле2 в начале декабря и что максимальный срок начисления вознаграждения составляет 90 дней. Откуда взялась эта цифра, если в условиях акции четко сказано: "до конца месяца, следующего за отчетным"?! На данный момент осталось уже менее двух недель до конца максимального срока. Деньги на счет не пришли. Прошу решить данный вопрос.
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Уралсиб в г. Химки на улице Маяковского, 23 П-ой Марьяне за... Читать полностью
Я отправила письмо по указанному Вами адресу, прошу обратить на него внимание и помочь решить проблему. Сотрудники... Читать полностью
Добрый день! Буду благодарна, если поможете разобраться в ситуации. В апреле 2023 года, мошенники по поддельным док... Читать полностью
4 января 2024 г. я обратился в онлайн чат личного кабинета с целью закрытия дебетовой карты *7109. Сообщил сотрудни... Читать полностью
Я,клиент Вашего банка с тех пор как он ещё назывался БашКредитБанк.В 2017 году открыл счет в евро.около 8 тыс разме... Читать полностью
Обращалась в поддержку. Не прислали чеки. Сказали "вы не прошли идентификацию". При звонке отказали в помощи и напр... Читать полностью
27.11.2018г. Уралсиб г.Октябрьский РБ-полис ИСЖ. 15.12.2023г. - вернули средства, ДИД=0/5лет, а 3,5года до санкций... Читать полностью
Добрый день. Да связался. Решили вопрос спасибо. Читать полностью
Добрый вечер, в условиях обслуживания черным по белому написано:п.25.1 Обслуживание счета при отсутствии операций о... Читать полностью
Добрый день. Оформлял в приложении банка Уралсиб кредит. Кредит был одобрен. В итоге это оказался не кредит, а займ... Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью
25.12.24 был сделан заказ на мегамаркете монитор xiaomi.произвел 100%оплату товара с применением бонусов спасибо. 2... Читать полностью
Хотелось бы узнать,если отзыв не зачтен,есть ли смысл его дополнять комментарием(банк побудил меня дополнить отзыв)... Читать полностью
Доброго времени суток. 12.01.25 положила на счет под ключ 27.000 рублей. Сегодня (13.01) денег нет. Счета нет. Ни в... Читать полностью
Как прикрепить скриншоты под своим отзывом , если там нет вкладки " Прикрепить документы " ? Читать полностью
Добрый день, Кристина.в очередной раз пишу Вам о том что банк ВТБ обманывает меня уже два месяца, следующим моим ша... Читать полностью
"Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом."Этот ответ ч получил 25.12.2024г. После чего Лилипео... Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью