7.08.23г я заказал в Сбермегамаркете беговую дорожку за 129461руб. Из этой суммы я оплатил заёмными 88429,67руб, своими 41031,33руб. Начислили мне 4103 балла (на часть суммы, оплаченную своими деньгами);
19.10.23г Сбермегамаркет не смог доставить мне беговую дорожку и вернул 129461руб. Но в балльной системе банка списалось не 4103 балла, а 12946 баллов (эквивалентно всей сумме покупки, несмотря на то, что банк в принципе больше 5000 баллов не начисляет ни за одну покупку, ни за целый отчётный период). Точнее не списалось, а отобразилось что спишется по окончании текущего отчётного периода.
19.10.23г я пожаловался на проблему в чате и со мной связался специалист банка. Он согласился с некорректностью работы балльной системы и вручную начислил мне 5000 баллов, а оставшиеся 3843 балла должны были доначислится по итогу окончательного рассмотрения обращения.
03.01.24г мне так и не доначислили 3843 балла. Я заказал обратный звонок, составили новое обращение, и в тот же день, не связываясь со мной, мне доначислили 2946 баллов. Я вновь связался через обратный звонок с банком и потребовал объяснить откуда взялась цифра 2946, а также потребовал откорректировать как положено мой балльный остаток. Оператор согласилась с моими расчётами, но сообщила, что решение по обращению окончательное и ничего сделать уже нельзя. Также оператор не смогла объяснить почему мне зачислили именно 2946 баллов.
09.01.24г я вновь связался с банком через обратный звонок с требованием составить новое обращение. Однако оператор сообщил, что предыдущее ещё не закрыто и окончательное решение по нему ещё не принято. В компенсацию трудностей с решение проблемы мне был подарен промокод на 1000 баллов и обещано решение вопроса к окончанию моего отчётного периода (20 января). На сегодня (02.02.24г) так ничего и не решено.
Итог: требую доначислить 1972 балла. Арифметика: +4103 (начислено за покупку) -12946 (списано) +5000 (ручное начисление 19 октября) +2946 (ручное начисление 3 января) = -897. То есть я в минусе на 897 баллов. Но так как 19.10.23г мне начислили компенсацию 5000, а больше 5000 за месяц не начисляется, то я потерял свои 1075 баллов за совершённые покупки, т.е. компенсировали мне же и за мой же счёт эти 1075 баллов. Итого к 897 прибавляем 1075 и получаем 1972 балла.
Добрый день!
Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Баллы дозачислены на Ваш бонусный счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКаждое утро на протяжении недели по 3 раза поступают звонки от вашего банка с непонятными предложениями, в которых... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Получается ваш банк считает своих клиентов "идиотами" которые подключают услугу и не пользуется ей, желая просто оп... Читать полностью
Добрый день. Супруга обратилась в банк по поводу увеличения процентной ставки по автокредиту. По нашей ошибке мы не... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отказаться от услуги Помощи на дорогах АО Автоассистанс по договору автокр... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Хочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Ранее был клиентом Вашего банка. Счет закрыл, данные отозвал на обработку персональных данных. Сейчас... Читать полностью
Как исправить отзыв на банки.ру чтобы его зачли ? Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью
25.12.24 был сделан заказ на мегамаркете монитор xiaomi.произвел 100%оплату товара с применением бонусов спасибо. 2... Читать полностью
Хотелось бы узнать,если отзыв не зачтен,есть ли смысл его дополнять комментарием(банк побудил меня дополнить отзыв)... Читать полностью
Доброго времени суток. 12.01.25 положила на счет под ключ 27.000 рублей. Сегодня (13.01) денег нет. Счета нет. Ни в... Читать полностью
Как прикрепить скриншоты под своим отзывом , если там нет вкладки " Прикрепить документы " ? Читать полностью
Добрый день, Кристина.в очередной раз пишу Вам о том что банк ВТБ обманывает меня уже два месяца, следующим моим ша... Читать полностью
"Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом."Этот ответ ч получил 25.12.2024г. После чего Лилипео... Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью