Добрый день!
В 21 ноября 23 я обратился в техническую поддержку с жалобой на некорректно отображаемом балансе в приложении "ВТБ онлайн", зарегестрировать обращение CR-11589033, по которому пришел запрос на уточнение, а именно отправить скриншоты с приложения по почте на адрес 911@vtb.ru, и несмотря на мое возражение переводить общение с банком и несогласием пересылать информации содержащих банковскую тайну по незащищеным каналам передачи данных и предоставление скриншотов в чате мое обращение было закрыто 2 декабря 23 как исполненое.
Далее 8 декабря 23 года по повторному обращению с тойже проблемой уже ихначально через чат в приложениизарегестрировано обращение CR-11661067. сразу с приложеными скриншотами. 27 декабря от потдержки поступило запрос "об актуализации скриншотови" и детальное описание проблемы. В чате и по телефону все свелось к необходимости написать письмо 911@vtb.ru.
Смирившись с неизбежностью по возвращению 21 января я отправил письмо в потдержку.
на что 3 февраля пришол ответ с просьбой обратиться в чат или по телефону в поддержку.
Обративщись в чат 3 февраля в чате ответили что они ничего сделать не могут и предложили зарегестрировать очередную заявку.
Скажите пожалуйста, как я понял из общения со службой потдержки обратиться с жалобой в службу контроля качества у клиентов ВТБ нет возможности, создание обращений и писем к решению проблемы в работе приложений ВТБ не приводит.
Есть ли способ выйти из данного порочного круга и хотябы начать решать проблемы в работе сервисов не меняя Банк?
Добрый день!
В ходе рассмотрения обращения действительно могут потребоваться дополнительные данные, которые требуется направить на электронную почту Банка до даты, указанной в сообщении от Банка. Для рассмотрения ситуации рекомендуем Вам оставить новое обращение в чате с Банком с предоставлением необходимых данных (актуальные пошаговые полноэкранные скриншоты, с указанием точного времени и даты по МСК, также детальное описание проблемы, в каком приложении отображаются некорректные данные).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью