Добрый день!
В 21 ноября 23 я обратился в техническую поддержку с жалобой на некорректно отображаемом балансе в приложении "ВТБ онлайн", зарегестрировать обращение CR-11589033, по которому пришел запрос на уточнение, а именно отправить скриншоты с приложения по почте на адрес 911@vtb.ru, и несмотря на мое возражение переводить общение с банком и несогласием пересылать информации содержащих банковскую тайну по незащищеным каналам передачи данных и предоставление скриншотов в чате мое обращение было закрыто 2 декабря 23 как исполненое.
Далее 8 декабря 23 года по повторному обращению с тойже проблемой уже ихначально через чат в приложениизарегестрировано обращение CR-11661067. сразу с приложеными скриншотами. 27 декабря от потдержки поступило запрос "об актуализации скриншотови" и детальное описание проблемы. В чате и по телефону все свелось к необходимости написать письмо 911@vtb.ru.
Смирившись с неизбежностью по возвращению 21 января я отправил письмо в потдержку.
на что 3 февраля пришол ответ с просьбой обратиться в чат или по телефону в поддержку.
Обративщись в чат 3 февраля в чате ответили что они ничего сделать не могут и предложили зарегестрировать очередную заявку.
Скажите пожалуйста, как я понял из общения со службой потдержки обратиться с жалобой в службу контроля качества у клиентов ВТБ нет возможности, создание обращений и писем к решению проблемы в работе приложений ВТБ не приводит.
Есть ли способ выйти из данного порочного круга и хотябы начать решать проблемы в работе сервисов не меняя Банк?
Добрый день!
В ходе рассмотрения обращения действительно могут потребоваться дополнительные данные, которые требуется направить на электронную почту Банка до даты, указанной в сообщении от Банка. Для рассмотрения ситуации рекомендуем Вам оставить новое обращение в чате с Банком с предоставлением необходимых данных (актуальные пошаговые полноэкранные скриншоты, с указанием точного времени и даты по МСК, также детальное описание проблемы, в каком приложении отображаются некорректные данные).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью