Добрый день. Обращение в банк было под № 56464854
Я досрочно погасила кредит, хочу расторгнуть договор ДМС, который был обязательным условием. Страховую премию я оплатила из кредитных средств самостоятельно, банк не платил за меня, следовательно, я могу считать себя страхователем и застрахованным одновременно. Но на просьбу вернуть неиспользованную часть страховой премии за предстоящие 3 года страхования банк сделал предложение вернуть 50% от премии через кэшбэк карты Халва, я не сразу поняла, что вывести деньги можно будет ТОЛЬКО ОТ ПАРТНЕРОВ магазинов Халвы. В моем случае это только Пятерочка, но я не смогу столько съесть))) чтобы вернуть 18 т.р. мне надо купить у них продуктов на 90 тысяч рублей))
При разговоре с сотрудником банка по телефону я поняла, что это от всех покупок можно будет снять кэшбэк, однако, по факту оказалось не так. Выяснила я это только после того, как начала смотреть все условия, но в смс подтверждении решения вопроса, я, к сожалению, уже отправила до этого ответ, что согласна, о чем теперь сильно сожалею.
Я считаю этот вопрос неурегулированным и все таки хочу вернуть неиспользованную часть страховой премии.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При обращении в автосалон Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать.
В соответствии с подписанным Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета, Вы выразили согласие со всеми его положениями.
В том числе, предоставили акцепт на удержание комиссии за первичное оформление банковской карты в рамках пакета расчетно-гарантийных услуг "ДМС Лайт Премиум" согласно действующим Тарифам Банка с Вашего банковского счета и согласовали порядок возврата комиссии.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявление от Вашего имени в Банк не поступало.
По результату переговоров в рамках Вашего обращения №56464854 для урегулирования вопроса, с Вами была достигнута договоренность на возврат 50% за неиспользованный период от стоимости услуги путем начисления дополнительного кэшбэка по КР «Халва» в рамках лояльности.
На текущую дату с Вами повторно связался представитель Банка для пояснения результата рассмотрения Вашего обращения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиБанк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
Каждое утро на протяжении недели по 3 раза поступают звонки от вашего банка с непонятными предложениями, в которых... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Получается ваш банк считает своих клиентов "идиотами" которые подключают услугу и не пользуется ей, желая просто оп... Читать полностью
Добрый день. Супруга обратилась в банк по поводу увеличения процентной ставки по автокредиту. По нашей ошибке мы не... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отказаться от услуги Помощи на дорогах АО Автоассистанс по договору автокр... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Там отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощи спасибоТам отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощ... Читать полностью
Добрый день. Еще в октябре оставила отзыв, но 1000 руб так и поступила на счет. Как понимать? Читать полностью
Добрый день.В прошлом году оформляла полисы на жизнь и имущество с промокодом на бесплатное страхование на второй г... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
почему показывает 2 кредита хотя у меня один кредит, не достоверная информация. Читать полностью
Я в прошлом году делала страхование квартиры по акции-следующий год бесплатно. Не могу вспомнить подробности и пром... Читать полностью
В октябре воспользовалась сервисом "Путешествия ", из-за повышенного кешбэка (1+9%). 15.10.24 уехали из отеля. Опла... Читать полностью
Здравствуйте10.01.2025 нам привезли карту рассрочки от Т-Банка,на сайте прочитала что ни каких скрытых комиссий нет... Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью